Диагностика ВВ части мотор-тестером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
- Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Спасибо Андрей за внятную подсказку. Действительно, авто влетело в конкретную лужу. Все просушили ,продули,сняли осцилку,померяли сопротивление,все в норме.Отправили за модулем.
,
,
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
сегодня была октавия, на ХХ периодически дёргается мотор.
посмотрел экспрессом вторичку (стоит модуль зажигания). увидел не очень правильные осциллки. в частности отсутствие затухающих колебаний.
вытащил провода, они новые но китайские. похожи как на классику.
так вот. железные контакты которые должны входить на штырь МЗ. уехали под колпачек, в результате образовался зазор около 0,8-1см.
исправил. посмотрел осциллку, затухающие появились.
почему так?
посмотрел экспрессом вторичку (стоит модуль зажигания). увидел не очень правильные осциллки. в частности отсутствие затухающих колебаний.
вытащил провода, они новые но китайские. похожи как на классику.
так вот. железные контакты которые должны входить на штырь МЗ. уехали под колпачек, в результате образовался зазор около 0,8-1см.
исправил. посмотрел осциллку, затухающие появились.
почему так?
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Каков вопрос,таков ответ:,,Физику никто ещё не отменял и законы тоже! Закон Ома например, про коллебательные контура почитать не мешает и.т.д.,, Задайте себе вопрос:,,Что такое затухающие коллебания,от чего они зависят и почему появляются и почему их может не быть?,,И всё станет вам ясно! Т.е не хватает энэргии, если грубо!rins писал(а):почему так?
Последний раз редактировалось Kimmaster 16.02.2013, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Немного не в тему, но поучительно.
На днях был ЗАЗ "Шанс", троит.
Мотористы отфутболили ко мне с диагнозом-"форсунка".
Действительно двигатель работал на 3 ц. 4 цилиндр не реагировал вообще.
Там стоит обычная парная КЗ. На1 ц. искра есть, на 4ц. искры вообще нет.
ВВ провода рабочие и новые.
По диагнозе ИМ КЗ не было.
Осц даже не стал подсоединять. Сразу подсоединил тестер ВВ (генератор).
К разряднику подсоединил только ВВ провод 4ц. Начал делать тест.
Такой красивый звук давно не слышал.
.
Искра мощно лупила внутри катушки, аж катушка вибрировала от ударов разряда.
На заведенном двигателе этого не слышно.
При тщательном осмотре железа и допросе клиента выяснилось, что он сам на днях поменял ВВ провода.
Родные стоили дорого, клиент решил сэкономить на вазовских проводах. А у них наконечник немного короче .
3 цилиндра провода клиент воткнул более менее, а 4 -недотыка.
Ну и как следствие, катушка пробила внутри через пластмассу на массу.
Получилось практически, тоже что и у rins.
На днях был ЗАЗ "Шанс", троит.
Мотористы отфутболили ко мне с диагнозом-"форсунка".
Действительно двигатель работал на 3 ц. 4 цилиндр не реагировал вообще.
Там стоит обычная парная КЗ. На1 ц. искра есть, на 4ц. искры вообще нет.
ВВ провода рабочие и новые.
По диагнозе ИМ КЗ не было.
Осц даже не стал подсоединять. Сразу подсоединил тестер ВВ (генератор).
К разряднику подсоединил только ВВ провод 4ц. Начал делать тест.
Такой красивый звук давно не слышал.

Искра мощно лупила внутри катушки, аж катушка вибрировала от ударов разряда.
На заведенном двигателе этого не слышно.
При тщательном осмотре железа и допросе клиента выяснилось, что он сам на днях поменял ВВ провода.
Родные стоили дорого, клиент решил сэкономить на вазовских проводах. А у них наконечник немного короче .
3 цилиндра провода клиент воткнул более менее, а 4 -недотыка.
Ну и как следствие, катушка пробила внутри через пластмассу на массу.
Получилось практически, тоже что и у rins.
Вот такая экономияв результате образовался зазор около....

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
так я предполагал. а то везде пишут дефект катушки, дефект катушки...Kimmaster писал(а):Т.е не хватает энэргии, если грубо!rins писал(а):почему так?
немного смутило по началу.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Просто, если брать в процентном отношении отказа КЗ(межвитковое замыкание) и другие факторы влияющие на затухающие колебания,то получается 95% к 5%. Цифры произвольные, просто для понятия, почему говорят, что виновата КЗ!rins писал(а):так я предполагал. а то везде пишут дефект катушки, дефект катушки...Kimmaster писал(а):Т.е не хватает энэргии, если грубо!rins писал(а):почему так?
немного смутило по началу.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
10-ка с контроллером Бош 1.5.4. Троит при наборе оборотов.
Очень малое время горения. Приговорил МЗ.
Модулей в нас нет, надо заказывать.
По сканеру параметры адекватные, ошибок нет, контроль пропусков блок не поддерживает.
На что еще обратить внимание ?
При подстановке МЗ с замкнутыми витками на рабочей катушке время горения стало нормальным.
Очень малое время горения. Приговорил МЗ.
Модулей в нас нет, надо заказывать.
По сканеру параметры адекватные, ошибок нет, контроль пропусков блок не поддерживает.
На что еще обратить внимание ?
При подстановке МЗ с замкнутыми витками на рабочей катушке время горения стало нормальным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
На разряднике, искру не проверяли.Зазор на свечах.ВВ провода, тестером проверить и свечи на обрыв тоже не помешает.Компрессия.Регулировка клапанов.Положение реперного диска.Давление топлива...Свечи с каким налётом?
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Свечи чистые, недавно менял хозяин в связи с троением, все порядка 5 кОм. Зазор был 0.6, я установил 1 мм.
Провода тоже все порядка 4-5 кОм, меняные полгода назад, тогда же что и модуль, тот что с замкнутой катушкой.
Тогда он ко мне приезжал на диагностику, менял уже сам, так что как работает новый модуль я не видел. Хозяин говорит, что работала хорошо, а в последнеевремя опять начала троить.
Искру на рязряднике и механику не смотрел. 1,6 л, клапана на гидриках.
Как то в последнее время на чуйку работаю, да, вы правы, надо искру на разряднике посмотреть.
Провода тоже все порядка 4-5 кОм, меняные полгода назад, тогда же что и модуль, тот что с замкнутой катушкой.
Тогда он ко мне приезжал на диагностику, менял уже сам, так что как работает новый модуль я не видел. Хозяин говорит, что работала хорошо, а в последнеевремя опять начала троить.
Искру на рязряднике и механику не смотрел. 1,6 л, клапана на гидриках.
Как то в последнее время на чуйку работаю, да, вы правы, надо искру на разряднике посмотреть.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Желательно МЗ, подкинуть.Может у кого попросить, с рабочей машинке.Чисто теоретически;если при стационарном режиме на ХХ длительность горения 0,6 (это худший но еще работоспособный вариант), то при разгоне получим с большой долей вероятности протрой, смесь уже не поджигается.Скорее всего уже до Вас проводили эксперименты, если выставили зазор на свечах-0,6 мм.dudarchuk писал(а): Как то в последнее время на чуйку работаю, да, вы правы, надо искру на разряднике посмотреть.
При прогозовке/возрастании оборотов ДВС, время горения - длительность горения электрической дуги, уменьшается, от тех цифр, которые мы видим на ХХ.
Последний раз редактировалось вальдемар 18.02.2013, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Напряжение питания на МЗ и напряжение бортовой сети!Это тоже влияет на длительность горения. А так вы же ответили сами на свой вопрос поставив хоть и неисправный МЗ по двум цилиндрам. И ещё вопрос МЗ случайно не ОМЕГА?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
МЗ был Старооскольский.
Сейчас хозяин снова сам заменил модуль - говрит, работает нормально.
То есть диагноз подтвердился - недостаточная длительность горения указывает на неисправность МЗ.
Картинки с новым МЗ к сожалению снова нет.
Сейчас хозяин снова сам заменил модуль - говрит, работает нормально.
То есть диагноз подтвердился - недостаточная длительность горения указывает на неисправность МЗ.
Картинки с новым МЗ к сожалению снова нет.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Это один из лучших МЗ. АТЭ-2 Москва и он.dudarchuk писал(а):МЗ был Старооскольский.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06.11.2014, 12:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Привет Всем.
Я новичок. Опыта маловато.
Помогите разобраться.
Машинка 2114 1.5 8кл. Е-газ. Плохо заводится, троит.
Я новичок. Опыта маловато.
Помогите разобраться.
Машинка 2114 1.5 8кл. Е-газ. Плохо заводится, троит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Меняй на 1,6 + диагностикаCemD писал(а): Машинка 2114 1.5 8кл. Е-газ.