Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Ну и как открыть твои rar.? Открываются сплошные иероглифы.Нужно выкладывать попроще в открытом виде или хотя бы паковать так что б открывалось без проблем.(и понимать что по другую сторону экрана сидят мотористы а не компъютерщики.)

artmel

Сообщение artmel »

gnat писал(а):Ну и как открыть твои rar.? Открываются сплошные иероглифы.Нужно выкладывать попроще в открытом виде или хотя бы паковать так что б открывалось без проблем.(и понимать что по другую сторону экрана сидят мотористы а не компъютерщики.)
вот картинка как пользоваться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Pashkovskiy65

Диагностика мотор-тестером

Сообщение Pashkovskiy65 »

admin писал(а):[вот посмитри и все поймешь
Спасибо! Конечно не все понял, но хоть кое-что. Научится бы еще снимать их правильно. Буду эксперементировать. Очень много параметров в настойках, сразу все не всилах переварить. Еще так и не понял, если ВВ провода одной полярности, у меня 3-й и 4-й цилиндры, к примеру положительные, все ли равно как подсоединять красные датчики? Какой из них на 3-й и какой на 4-й?

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Добрый день всем. Кто может сказать, что это за всплеск на участке горения плазмы? Нигде описания не нашел. Машина 2114, зажигание DIS.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Acctht2! Это трещина в изоляторе свечи или утечка изолятора опять же внутри свечи!!!

Pashkovskiy65! Полярность по сути по барабану можно поменять инвертированием канала на осциллографе это маленькие кнопочки под крутилками. Подсоеденять надо парами 1и2, 3и4 датчики всё равно какие. Но лучше подносить датчик синхронизации к ВВ проводу цилиндра и смотреть какой светодиод СПАРКА начинает мигать такой датчик и подсоеденяешь к этому проводу. Включаешь синхронизацию по каналу В и треугольничек с буквой В, мышкой удерживая левую кнопку ставишь на
2\3 высоты импульса и увидишь свои ВВ импульсы! И вопросы свои задавай в разделе ,,Помощь новичкам,, и не бойся, эту тему просматривают и ,,зрелые диагносты,, и всегда дадут ответ!!!
Последний раз редактировалось Kimmaster 24.07.2009, 17:15, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Kimmaster писал(а):
Pashkovskiy65!.........и не бойся эту тему просматривают и ,,зрелые диагносты,, и всегда дадут ответ!!!
Спасибо!!!1

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Accept2 писал(а):Добрый день всем. Кто может сказать, что это за всплеск на участке горения плазмы? Нигде описания не нашел. Машина 2114, зажигание DIS.


Это срыв горения искры, так всегда обычно, на больших оборотах сильно видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Sergey писал(а):
Это срыв горения искры, так всегда обычно, на больших оборотах сильно видно.
Не понял Вас.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Sergey! Позвольте с вами не согласиться. Всплеск у него по центру линии горения искры обороты Х\Х ,а всплеск срыва горения искры это в конце линии горения искры. В инструкции на мотор-тест Польский есть картинка с такой неисправностью свечи ,а именно изолятора.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Все оказалось проще. Это помеха, и проявляется она только если делать замер с 1-2 цилиндра при синхронизации с 1го. При замере 3-4 цилиндра помехи нет, опять же если сделать синхронизацию по 3 или 4 цилиндру то при снятии осцилограммы с 3же и 4 помеха видна. Заметил это сегодня случайно, снимая вторичку с такой же машины как и у меня. Ну и подумал, что на двух разных машинках не может быть абсолютно одинаковых всплесков на 1-2 горшках, начал экспериментировать, ну и нашел. Спарка у меня нет, спаял себе схему синхронизации, представленную Gnat, за что ему спасибо. Пытаюсь побороть помеху, но пока не получается. По входам с емкостных датчиков стоят трансформаторы. Всем спасибо за участие.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Поподробней про отсутствие СПАРКА? А ВВ импульс откуда?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Что конкретно интересует? ВВ импульс беру с самодельного датчика из бельевой прищепки, синхра с такого же датчика через стробоскоп по схеме Гната, все работает, единственное парад не очень удобно смотреть, получается два сигнала вверх два вниз. Но я приспособился, смотрю по два цилиндра, допустим сначала 1-2, затем нажимаю инвертировать канал "А" и смотрю 3-4. Сейчас хочу переделать сами датчики, сделать из маркеров под тип и формы Бошевских. Готовых не нашел.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

admin писал(а):
gnat писал(а):Ну и как открыть твои rar.? Открываются сплошные иероглифы.Нужно выкладывать попроще в открытом виде или хотя бы паковать так что б открывалось без проблем.(и понимать что по другую сторону экрана сидят мотористы а не компъютерщики.)
вот картинка как пользоваться
Неужели я непонятно написал? Диагност которому ты хочешь помочь не сможет прочитать твою информацию. (Я так и не смог и после твоей непонятной подсказки)

По другую сторону экрана 50% не компъютерщики а МОТОРИСТЫ!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Я вот,что имею ввиду. Что сразу с ВД прищепки на вход осцила вы можете там увидеть всё,что угодно даже ,,чёрта в шляпе,, потому,что емкостной датчик будет собирать все помехи рядом идущих ВВ проводов и.т.д В следующий раз пишите подробней,как снимаете, а то вводите в заблуждение. По картинке вашей явный дефект свечи, а у вас наводка ,вот и думай кто есть К :shock: У!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Ну я ведь сначала сам не знал что это наводка. А сигнал у меня идет не сразу на осцил, сначала проходит через фильтр на ферритовом кольце.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»