приспособа для проверки клапанов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
приспособа для проверки клапанов
Всех прошу сразу, не нравится не оскорбляем ! если модераторы и "дедушки диагностики" сочтут за хлам тихо спокойно удаляем.
Всем здравствуйте ! на создание этой приспособы сподвигло мучение с ГБЦ от приоры. Пришлось снимать аж три раза. Парень приехал с троящим движком после диагностики был поставлен диагноз – пропускающие клапана в 3ц всасывающий в 1ц выхлопной. Сняв ГБЦ 1ц выхлопной лопнул 3ц на всасывающем клапане нагар. Клапан поменял притер оба все замечательно «тропинка»)), дорожка на клапанах ровненькая хорошенькая по 1.5 мм все замечательно ставлю и УПС троить перестал но подтряхивает, ну что ж ДР в руки и упс а в 3ц опять по осцилке травит клапан ну что ж думаю лано бум доводить до конца. Снимаю смотрю ну блин все ж хорошо !!! ладно для надежности поменял направляющую вооружился разверткой, фрезами все заново по полной программе. Собрал для надежности налил киросинчику подождал не уходит собираю. Завожу все движок работает ровно без проблем на всякий случай вооружаюсь ДР подключаю и «УПС!» блин травит намного меньше но ведь травит . Тут уже дело принципа решил разобраться до конца. Снимаю еду к токарю ну он меня завалил всякими понятиями в них я разбираться не стал понял тока одно что седло уже менялось и поставлено как то криво ! ну что ж менять так менять он ставит новое седло забираю голову приезжаю в гараж опять развертка фрезы притирка. И тут начались поиски чего то что б можно было в полной степени оценить герметичность клапанов ! ну и ессно надо было это делать с большей проникающей способностью, чем киросинчик а ведь это воздух. Вот тут то и закралась первая вариация данного прибора. Здесь выложена первая модификация. Потом был слегка доработан клапаном между насосом и прибором дабы полностью исключить падение давления через насос ! Собрав из подручных средств проверил клапан и вуаля все отлично.
Чашка прибора сделана-увы не знаю от чего « валялась у гаража», она но по диаметру очень точно подошла перекрывает сразу как на 8 так и на 16 зону клапанов и ее края не попадают на каналы масла и охлаждения. На чашку (кромку) была наклеена пористая резинка для гермитизации порядка толщиной 8мм (какая нашлась под рукой потом пробовал толще тоньше оптимально около 8мм) если толще не советую иначе ее будет выдавливать тоньше хуже гермитизация. Ну монометр понятно для чего, ну а сталистая проволока с загнутыми кончиками для того что б можно было уцепиться за края головки и рычагом прижать чашку.
Теперь о самой проверки
Этим методом уже проверно и отремонтировано около 10 ГБЦ
Насосом резко и не очень сильно (сноровка придет со временем) качнем совсем чуть чуть что б создалось давление под чашей около 1кг показания из практики проверенные ДР и компрессометром
1 ну если давление вааще не падает идиал ! ( но так добиться очеееееень трудно)
2 если давление падает в течений 2-3 секунд отличный показатель
3 давление падает в течении 1- 2 секунд рабочее и копрессия замечательная и ДР не видит
4 если быстрее 0.5 секунд трем и трем и трем.
Всем здравствуйте ! на создание этой приспособы сподвигло мучение с ГБЦ от приоры. Пришлось снимать аж три раза. Парень приехал с троящим движком после диагностики был поставлен диагноз – пропускающие клапана в 3ц всасывающий в 1ц выхлопной. Сняв ГБЦ 1ц выхлопной лопнул 3ц на всасывающем клапане нагар. Клапан поменял притер оба все замечательно «тропинка»)), дорожка на клапанах ровненькая хорошенькая по 1.5 мм все замечательно ставлю и УПС троить перестал но подтряхивает, ну что ж ДР в руки и упс а в 3ц опять по осцилке травит клапан ну что ж думаю лано бум доводить до конца. Снимаю смотрю ну блин все ж хорошо !!! ладно для надежности поменял направляющую вооружился разверткой, фрезами все заново по полной программе. Собрал для надежности налил киросинчику подождал не уходит собираю. Завожу все движок работает ровно без проблем на всякий случай вооружаюсь ДР подключаю и «УПС!» блин травит намного меньше но ведь травит . Тут уже дело принципа решил разобраться до конца. Снимаю еду к токарю ну он меня завалил всякими понятиями в них я разбираться не стал понял тока одно что седло уже менялось и поставлено как то криво ! ну что ж менять так менять он ставит новое седло забираю голову приезжаю в гараж опять развертка фрезы притирка. И тут начались поиски чего то что б можно было в полной степени оценить герметичность клапанов ! ну и ессно надо было это делать с большей проникающей способностью, чем киросинчик а ведь это воздух. Вот тут то и закралась первая вариация данного прибора. Здесь выложена первая модификация. Потом был слегка доработан клапаном между насосом и прибором дабы полностью исключить падение давления через насос ! Собрав из подручных средств проверил клапан и вуаля все отлично.
Чашка прибора сделана-увы не знаю от чего « валялась у гаража», она но по диаметру очень точно подошла перекрывает сразу как на 8 так и на 16 зону клапанов и ее края не попадают на каналы масла и охлаждения. На чашку (кромку) была наклеена пористая резинка для гермитизации порядка толщиной 8мм (какая нашлась под рукой потом пробовал толще тоньше оптимально около 8мм) если толще не советую иначе ее будет выдавливать тоньше хуже гермитизация. Ну монометр понятно для чего, ну а сталистая проволока с загнутыми кончиками для того что б можно было уцепиться за края головки и рычагом прижать чашку.
Теперь о самой проверки
Этим методом уже проверно и отремонтировано около 10 ГБЦ
Насосом резко и не очень сильно (сноровка придет со временем) качнем совсем чуть чуть что б создалось давление под чашей около 1кг показания из практики проверенные ДР и компрессометром
1 ну если давление вааще не падает идиал ! ( но так добиться очеееееень трудно)
2 если давление падает в течений 2-3 секунд отличный показатель
3 давление падает в течении 1- 2 секунд рабочее и копрессия замечательная и ДР не видит
4 если быстрее 0.5 секунд трем и трем и трем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: приспособа для проверки клапанов
фото побольше можно ?
а если ещё и как к головке притулять....!!!
а если ещё и как к головке притулять....!!!
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
примерно на следующей недели должна придти голова от приоры 16 кл сфоткаю выложушаман7 писал(а):фото побольше можно ?
а если ещё и как к головке притулять....!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
фотка крупнее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
вот еще фотка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27.03.2012, 22:28
- Откуда: орел
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
Ещё можно делать так-заполнив, керосином или бензином, поочерёдно во впускные и выпускные каналы, с помощью продувочного пистолета, подаём воздух. По наличию пузырьков воздуха можно судить о качестве ремонта ГБЦ.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
и так и так делал после второго раза ни пузырьков ни "ухода" наполнения не было проверял как раз этими способами. Воздухом как оказалось ну после того как сделаешь прибор проверка занимает считанные секунды и очень очень точно !! воздух есть воздух. и буквально пару тройку минут для проверки всех клапанов точность и скорость в разы вышеmiha57rus писал(а):Ещё можно делать так-заполнив, керосином или бензином, поочерёдно во впускные и выпускные каналы, с помощью продувочного пистолета, подаём воздух. По наличию пузырьков воздуха можно судить о качестве ремонта ГБЦ.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: приспособа для проверки клапанов
если дуть в свечное отверстие, будет удобней ?
я тоже много фантазировал с проверкой герметичности, но пока особо не сотворил ничего.
хотел сделать что-то вроде плиты, чтоб к ней притягивать головку, и в свечные отверстия подавать сжатый воздух.
я тоже много фантазировал с проверкой герметичности, но пока особо не сотворил ничего.
хотел сделать что-то вроде плиты, чтоб к ней притягивать головку, и в свечные отверстия подавать сжатый воздух.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
здесь все проще за нижний край головки цепляемся сталистыми проволоками (головка в данном случае перевернута клапанами в верх) сверху ставим чашу и надавливаем рычаг качнул и вуаля подходит на все головки ниши 8и 16 как классика так и переднеприводные так же была проверена на логане 16 кл то ж все подошло !! быстро удобно и ничего "гондыбить" не надошаман7 писал(а):если дуть в свечное отверстие, будет удобней ?
я тоже много фантазировал с проверкой герметичности, но пока особо не сотворил ничего.
хотел сделать что-то вроде плиты, чтоб к ней притягивать головку, и в свечные отверстия подавать сжатый воздух.
проверил 1 ц передвинул опять зацепился надавил проверил опять передвинул зацепил надавил проверил, быстро и удобно
Последний раз редактировалось MegavoltAM 21.02.2013, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
тока не сочтите за рекламу а то опять начнется. Просто рассказываю как и что делалось
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27.03.2012, 22:28
- Откуда: орел
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
Продувочным пистолетом подаём тот же самый воздух (давление можно выставлять и побольше чем ручной насос). За то наглядно видно какой из клапанов пропускает. а их на цилиндр может быть и 5. Тогда что, все их заново переделывать?MegavoltAM писал(а):и так и так делал после второго раза ни пузырьков ни "ухода" наполнения не было проверял как раз этими способами. Воздухом как оказалось ну после того как сделаешь прибор проверка занимает считанные секунды и очень очень точно !! воздух есть воздух. и буквально пару тройку минут для проверки всех клапанов точность и скорость в разы вышеmiha57rus писал(а):Ещё можно делать так-заполнив, керосином или бензином, поочерёдно во впускные и выпускные каналы, с помощью продувочного пистолета, подаём воздух. По наличию пузырьков воздуха можно судить о качестве ремонта ГБЦ.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
тоже верно согласен, но есть маленькое но вашим способом можно определить какой клапан а этим способом на сколько хорошо притерты клапана, у меня же то ж все хорошо было и пузырьков не было и киросин не уходил однако по ДР показало же, а тут уже более точно. Сильно не травит значит все отлично воздух как известно везде "дырдочку" найдет. Как дополнительное оружие весьма кстати.miha57rus писал(а):Продувочным пистолетом подаём тот же самый воздух (давление можно выставлять и побольше чем ручной насос). За то наглядно видно какой из клапанов пропускает. а их на цилиндр может быть и 5. Тогда что, все их заново переделывать?MegavoltAM писал(а):и так и так делал после второго раза ни пузырьков ни "ухода" наполнения не было проверял как раз этими способами. Воздухом как оказалось ну после того как сделаешь прибор проверка занимает считанные секунды и очень очень точно !! воздух есть воздух. и буквально пару тройку минут для проверки всех клапанов точность и скорость в разы вышеmiha57rus писал(а):Ещё можно делать так-заполнив, керосином или бензином, поочерёдно во впускные и выпускные каналы, с помощью продувочного пистолета, подаём воздух. По наличию пузырьков воздуха можно судить о качестве ремонта ГБЦ.
Кстати 16 кл так и делал. Сначала искал травящий клапан а потом этой приспособой
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
да и еще забыл написать есть еще маленькое "но" когда проверяешь пистолетом клапана должны быть снаряженные с пружинами иначе их поднимает а тут притер протер от пасты, промыл вставил надавил на клапан и слегка пристукнул по нему и сразу же можно проверять. Это тоже из практики проверялся один и тот же клапан как с пружиной так и без пружины показания были одни и те же. Т.Е. оценить гермитичность клапана можно тут же.
Последний раз редактировалось MegavoltAM 22.02.2013, 00:27, всего редактировалось 2 раза.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27.03.2012, 22:28
- Откуда: орел
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
[/quote]
тоже верно согласен, но есть маленькое но вашим способом можно определить какой клапан а этим способом на сколько хорошо притерты клапана, у меня же то ж все хорошо было и пузырьков не было и киросин не уходил однако по ДР показало же, а тут уже более точно. Сильно не травит значит все отлично воздух как известно везде "дырдочку" найдет. Как дополнительное оружие весьма кстати.
Кстати 16 кл так и делал. Сначала искал травящий клапан а потом этой приспособой[/quote]
С помощью Вашего приспособления давление воздуха будет прижимать клапана сильнее, что может повлиять на точность определения. А если давить воздухом с другой стороны на клапана (как было предложено) то воздух эту самую "дырочку" найдёт более точнее и не надо тратить время на установку приспособления
тоже верно согласен, но есть маленькое но вашим способом можно определить какой клапан а этим способом на сколько хорошо притерты клапана, у меня же то ж все хорошо было и пузырьков не было и киросин не уходил однако по ДР показало же, а тут уже более точно. Сильно не травит значит все отлично воздух как известно везде "дырдочку" найдет. Как дополнительное оружие весьма кстати.
Кстати 16 кл так и делал. Сначала искал травящий клапан а потом этой приспособой[/quote]
С помощью Вашего приспособления давление воздуха будет прижимать клапана сильнее, что может повлиять на точность определения. А если давить воздухом с другой стороны на клапана (как было предложено) то воздух эту самую "дырочку" найдёт более точнее и не надо тратить время на установку приспособления
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
тоже верно согласен, но есть маленькое но вашим способом можно определить какой клапан а этим способом на сколько хорошо притерты клапана, у меня же то ж все хорошо было и пузырьков не было и киросин не уходил однако по ДР показало же, а тут уже более точно. Сильно не травит значит все отлично воздух как известно везде "дырдочку" найдет. Как дополнительное оружие весьма кстати.miha57rus писал(а):
Кстати 16 кл так и делал. Сначала искал травящий клапан а потом этой приспособой[/quote]
С помощью Вашего приспособления давление воздуха будет прижимать клапана сильнее, что может повлиять на точность определения. А если давить воздухом с другой стороны на клапана (как было предложено) то воздух эту самую "дырочку" найдёт более точнее и не надо тратить время на установку приспособления[/quote]
ну я спорить не буду а то опять начинается !! когда я делал известными способами то ДР видел что травит хотя ни керосин ни пузырьков не было ! согласитесь если клапан без пружины а давление всего один килограмм и он не травит то с пружиной травить и подавно не будет так как усилие пружины гораздо сильнее и клапан прижимается гораздо сильнее чем на него давит один килограмм. в вашем методе вы проверяете с пружиной а я без пружины ! соответственно притер тут же можно и проверить не надо мучатся обратно вставлять эти сухарики а если плохо опять рассухаривать . и головки которые были сделаны с это приспособой работали очень хорошо ! быстро удобно и в гараже ничем не воняет ни бензином ни киросином быстрота факт, вони нет, траты электричества на компрессор тоже нет итд. И не забывайте сколько времени уйдет на то что б проверить клапана на каком цилиндре дует ну если по ДР не удастся определить какой цилиндр, а это возможно, а тут пробежался и знаешь какой цилиндр лечить залил пистолетиком подул посмотрел какой дует разобрал притер клапан промыл вставил пристукнул по нему взял приспособу и проверил.
Последний раз редактировалось MegavoltAM 22.02.2013, 00:46, всего редактировалось 3 раза.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !