приспособа для проверки клапанов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
тему закрываем !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: приспособа для проверки клапанов
как так !!?? зачем "закрываем"?
я как то задумывался про вакуум-тестер.( http://www.motortehn.ru/index.php/obor/ ... сопряжений )
но закупать, "жаба душит" . но идея проверки герметичности вакуумом осталась.
ссылка както коряво работает . её в строку полностью вставить надо
я как то задумывался про вакуум-тестер.( http://www.motortehn.ru/index.php/obor/ ... сопряжений )
но закупать, "жаба душит" . но идея проверки герметичности вакуумом осталась.
ссылка както коряво работает . её в строку полностью вставить надо
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
мысль хороша но вот тока придется делать какой то переходник для всасывающего коллектора потом для выхлопного много всего. насчет всасывающего заодно будет проверятся и всасывающий коллектор на герметичность но если травит то разбираться еще дольше что, то ли клапана то ли всасывающий а тут работаешь именно с клапанами быстрее надежнее ! у меня ремонт головки теперь занимается намного меньше времени. Если надо по состоянию притер или прошелся разверткой потом притер отмыл продул вставил клапан маленьким молоточком пристукнул по нему и тут же проверяю !! быстро удобно ! единственное тратишь время для определения какой клапан вот именно тем способом продувкой воздухом, по нему видим какой травит клапан. Вот на герметичность им уже не проверишь потому что создать давление из пистолета проблематично нужно опять что то придумывать что б подал давление и оно было более менее постоянным а не сквозило во все стороны.шаман7 писал(а):как так !!?? зачем "закрываем"?
я как то задумывался про вакуум-тестер.( http://www.motortehn.ru/index.php/obor/ ... сопряжений )
но закупать, "жаба душит" . но идея проверки герметичности вакуумом осталась.
ссылка както коряво работает . её в строку полностью вставить надо
А тут именно давление и постоянное соответственно мы можем проверить и герметичность, а пистолетом давление постоянное не создашь дует во все стороны. И согласитесь если проверяем с постоянным давлением да и еще без пружины то с пружиной дуть никогда ничего не будет. И из практики уже более 10 головок идеально сделать очень и очень сложно по просьбе клиента за дополнительную плату на 2х головах добились этого ! не забываем тут проверяется постоянным давлением в одной точке. Ну не совсем правильно не в точке а на нескольких сантиметрах ! правильнее так.
Последний раз редактировалось MegavoltAM 22.02.2013, 01:19, всего редактировалось 3 раза.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: приспособа для проверки клапанов
они там как-то на плоскость базируются. и эта "присоска" сама присасывается .но я не пробовал, даже в живую не видел и в руках не вертел. хотя нахваливают.мысль хороша но вот тока придется делать какой то переходник для всасывающего коллектора потом для выхлопного много всего
только через направляющие тоже подсасывать должно...
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
вот вот ! лучше давлением с верху что бы исключить все !шаман7 писал(а):они там как-то на плоскость базируются. и эта "присоска" сама присасывается .но я не пробовал, даже в живую не видел и в руках не вертел. хотя нахваливают.мысль хороша но вот тока придется делать какой то переходник для всасывающего коллектора потом для выхлопного много всего
только через направляющие тоже подсасывать должно...
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
мне мое приспособление обошлось в 100 руб ! за манометр отдал. Ну и еще потом заплатил токарю за клапан между насосом и приборчиком ! он мне выточил втулку с упором с верху вложил туда шарик от подшиникаи и пружинку нарезал резьбу на штуцере и навернул этот клапан и все !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: приспособа для проверки клапанов
железо делаю только для себя. проверю также, или отбил в кс но клапана только ложу, без пружинmiha57rus писал(а):Ещё можно делать так-заполнив, керосином или бензином, поочерёдно во впускные и выпускные каналы, с помощью продувочного пистолета, подаём воздух. По наличию пузырьков воздуха можно судить о качестве ремонта ГБЦ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: приспособа для проверки клапанов
что бы в качестве заготовки использовать ? и резинку от чего приспособить ?
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
вот поэтапно как я делаю !
1 подключаю датчик разрежения во время диагностики если по нему видно какой цилиндр снимаю голову беру приспособу и смотрю как себя ведет данный цилиндр на всякий случай проверяю сразу же все остальные.
2 заливаю керосином, бензином и дую смотрю из под какого идут пузырьки
3 рассухариваю клапан притираю промываю на место обстукиваю и сразу же проверяю своим прибором сравниваю что было и что есть. если стравливает все равно быстро притираю в этом цилиндре остальные клапана если их несколько как в 16 кл головке потому что по пистолету мы не можем определить истинное состояние клапанов так как он не создает давления постоянного приложенного в одной точке. (тоже из практики) было 4 головоки где при продувке пистолетом пузырился один клапан а в итоге приходилось притирать все ! так как даже с пружинами в собранном состоянии по моему тесту то же оказывались с утечкой.
Ну если травит сразу много клапанов то по ДР можно и не понять какой цилиндр ерундит на экране будет полная галиматья особенно на 16 кл а по мех компрессору уж очень большая разница в компрессии значит ессно голова тогда опять по схеме: скидываю голову
1 беру прибор пробегаюсь по цилиндрам смотрю где травит бестрее чем 0.5
2 вооружаюсь пистолетом керосином дую смотрю где пузырится
3 рассухариваю и притираю сначала тот клапан который пузырится обмываю его и седло на место пристукиваю и тут же проверяю если ок значит собираю если дует начинаю притирать остальные честно говорю на обум притер тут же проверил.все !
если проверил и все клапана больше 0.5с по цилиндрам ну тода скидываю поддон и поршни вверх уж все снято частенько перегородкам на поршнях "хондец"
такой геморой как кривое седло которое попалось мне думаю встречается редко. Поэтому о качестве притирки можно судить по "дорожке" образовавшейся на клапане. если оно хорошее а травит все равно беремся за другой клапан.
Я написал по секундам для того что б можно было понять что с цилиндром если стравливается по времени больше чем 0.5 с значит движок уже будет работать ровно и хорошо вот тока ДР будет видеть это и осцилка не будет идеальной. если хотите сделать очень хорошо добивайтесь 1с-2с этого достаточно.
1 подключаю датчик разрежения во время диагностики если по нему видно какой цилиндр снимаю голову беру приспособу и смотрю как себя ведет данный цилиндр на всякий случай проверяю сразу же все остальные.
2 заливаю керосином, бензином и дую смотрю из под какого идут пузырьки
3 рассухариваю клапан притираю промываю на место обстукиваю и сразу же проверяю своим прибором сравниваю что было и что есть. если стравливает все равно быстро притираю в этом цилиндре остальные клапана если их несколько как в 16 кл головке потому что по пистолету мы не можем определить истинное состояние клапанов так как он не создает давления постоянного приложенного в одной точке. (тоже из практики) было 4 головоки где при продувке пистолетом пузырился один клапан а в итоге приходилось притирать все ! так как даже с пружинами в собранном состоянии по моему тесту то же оказывались с утечкой.
Ну если травит сразу много клапанов то по ДР можно и не понять какой цилиндр ерундит на экране будет полная галиматья особенно на 16 кл а по мех компрессору уж очень большая разница в компрессии значит ессно голова тогда опять по схеме: скидываю голову
1 беру прибор пробегаюсь по цилиндрам смотрю где травит бестрее чем 0.5
2 вооружаюсь пистолетом керосином дую смотрю где пузырится
3 рассухариваю и притираю сначала тот клапан который пузырится обмываю его и седло на место пристукиваю и тут же проверяю если ок значит собираю если дует начинаю притирать остальные честно говорю на обум притер тут же проверил.все !
если проверил и все клапана больше 0.5с по цилиндрам ну тода скидываю поддон и поршни вверх уж все снято частенько перегородкам на поршнях "хондец"
такой геморой как кривое седло которое попалось мне думаю встречается редко. Поэтому о качестве притирки можно судить по "дорожке" образовавшейся на клапане. если оно хорошее а травит все равно беремся за другой клапан.
Я написал по секундам для того что б можно было понять что с цилиндром если стравливается по времени больше чем 0.5 с значит движок уже будет работать ровно и хорошо вот тока ДР будет видеть это и осцилка не будет идеальной. если хотите сделать очень хорошо добивайтесь 1с-2с этого достаточно.
Последний раз редактировалось MegavoltAM 22.02.2013, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
у меня в гараже валялась резинка пористая но плотная и довольно жесткая от чего она не знаю высотой около 6мм квадратной формы приложил чашку обрезал по кругу потом вырезал по внутреннему диаметру обезжирил поверхности и приклеил на клей потом уже экспериментировал с толщиной остановился на 8 ммшаман7 писал(а):что бы в качестве заготовки использовать ? и резинку от чего приспособить ?
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
а насчет заготовки сосед сделал проще взял обыкновенную трубу нужного диаметра отрезал взял пластину наварил сверху все корпус готов. Да только не забудьте сверху приварить 2 толстые пластины что б шарнир можно было сделать что б нажимная рукоятка качалась так как высота головок разная он это предусмотрел сразу у меня изначально тупо было приварена под углом ну гондыбил еще не зная что получится ))) а когда опробовал на нескольких "головах" тут уже вылезли нюансы))потом тоже переделывал. А горизонтальную пластину укрепите ребрами жесткости иначе будет продавливаться у меня то чаша литая и слегка под конус и толщина будь здоров !!.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: приспособа для проверки клапанов
поршень старый можно приспособить ?
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
навряд как приваришь пластины для крепления нажимной рукоятки ? да и диаметр мне кажется маловат будет что то по больще надотьшаман7 писал(а):поршень старый можно приспособить ?
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
ну проверку прошел еще и у моего соседа в гаражах он занимается кузовщиной. После кап ремонта его 12шки точен блок новые поршни кольца все как положена компрессия ровная во всех цил установилась на 12 кг головка и не трогалась (кроме регулировки клапанов) и проверки как раз на травление известными способами керосин бензин его смущало вроде все новое а компрессия 12 кг как так когда брал машину она была по 14. Сбросив голову и притиркой добившись травления где 2 где 3 с установил обратно прогрев до 90 замерил компрессию 1-13,5 2-13.7 3-14 4-13.8 тока что отрапортовал.
Теперь точно можно успокоится и закрыть тему !))
Теперь точно можно успокоится и закрыть тему !))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
Очень хорошая идея!Вот только не пойму,как проволокой цепляться за головку? Схему можно?
_________________
Валерий.
Валерий.