приспособа для проверки клапанов

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение valer68 »

Мне тоже больше понравился вариант с нагнетанием воздуха.Только нужно крепление продумать,мож использовать отверстия для болтов,кот. крепят головку к блоку? А доработка р. вала очень интересует,ждем отчета.
_________________
Валерий.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

valer68 писал(а):Мне тоже больше понравился вариант с нагнетанием воздуха.Только нужно крепление продумать,мож использовать отверстия для болтов,кот. крепят головку к блоку? А доработка р. вала очень интересует,ждем отчета.
а зачем такие сложности !? под чашей всего один килограмм больше и не нужно это из практики неужто вы не удержите усилием своей руки 1 кг ???(тем более там рычаг и рычаг можно сделать больше сопромат начало курса) я за время работы не испытал никакого дискомфорта ! все быстро удобно никаких лишних действий никакие болты крутить не надо и все очень надежно ! о небольшой доработки следующей я уже написал (обхват головки проволокой с двух сторон) так я думаю проверять ну дистрофику можно будет без приложения усилий вообще !)))))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

Всем здравствуйте ! С моей приспособой не все так оболачно как оказалось. Подольше попользовавшись ей оказалось что проверять без пружин можно только тогда когда был капитальный ремонт головки новые направляющие седла все пройдено фрезами итд а так, как и во всех других способах приходится снаряжать пружинами, так как небольшой люфт или еще что то сразу же отображается на результатах. Потому что даже полностью рабочая головка без пружин травит. Сегодня было проверено. Прошу прощения у всех так как тестировалась на головках которым делался капитальные ремонт или ремонт конкретных пар а рядом без снаряжения не проверялись.
И еще сегодня пришел дедушка ему за 60 но рулить еще рулит имеет старый москвиченок очень попросил помочь разобраться с электрикой отказали поворотники с правой стороны при их включении машина глохла я ему дедушка да я помогу вот тока схема проводки нужна я москвичи не знаю ну он мне нашел книгу старинную первые листы истерты машину сделал а потом увидел то от чего стало горестно а на душе заскреблись кошки !! оказывается такая приспособа существовала еще в конце 80х ну по году издания книги !! ребята ну так блин ах черт не мое !!!. Только там выполнено в виде стенда ВСЕ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ !!!!!!! Прочитав статью по методе проверки все что я указал правильно. так что если кто сделает пользуйтесь !! а вот собственно то от чего горестно.!!!!!!!!!!! по времени тоже самое тока давление поменьше совсем чуть чуть. Чашка сами видите совсем маленькая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

:( :( :(
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение valer68 »

Это не беда,что идея не ваша.Я например не помню такую приспособу. Так что спасибо вам за эту идею! Я тоже думаю,что лучше клапан собрать и пристукнуть по торцу клапана,а потом проверять.А в качестве рычага использовать рассухариватель клапанов.
_________________
Валерий.

KMM
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18.12.2012, 16:01
Откуда: г.Волжский
Поблагодарили: 9 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение KMM »

Вот стой книги и я начал делать свою при способу Как писал на фото виден прилив и паз но вакуум оказался надежней
_________________
Будь проще, и народ потянется. С уважением Михпалыч.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

да я уже и вакуум сделал, но как оказалось есть но ! здесь можно создать более большое давление которое тут же дает резулятат в показаниях ! самое интересное то, что вакуум да, вроде сильный за приспособу головку поднять можно с вами соглашусь ( в тот день специально все проверял как на снаряженных так и не на снаряженных клапанах и на разных головах и разными приспособлениями что б добить все до конца логического завершения, в тот день мне их 4 шт притащили) но когда начинал проверять давлением оказалось что подтравливает все таки ! а вакуум не показывает почему то в полной мере очееень медленно падает разрежение а на давлении не укладывается в нужное время! вот такая фигня. Так что сейчас делаю как положено у меня есть железный стол на котором мою движки головки итд к нему прикручу рамку с прорезями ну что то вроде того стенда прорези что б можно было применять под разные головы переставил и придавил ну и приспособу саму уже переделываю заказ токарю чашу сделаю ее несколько меньше монометр поставлю более чувствительный и меньше размером. Вообщем я остановился на на варианте с давлением. Шприц все таки не создает такого мощного разрежения как хотелось бы. да и в пистолете и пузырьках то ж отпала необходимость на всавающих окнах и выхлопных на литоле креплю тонкие полоски бумажки где отогнулась там и травит )) а на вакууме такого не сделаешь вообщем все различие того что нашел в книге и того что у меня так это в силе давления оно как показала практика дает ощутимый результат.

В книге при проверке давление создаваемой грушей проверяется на 20 сек ! значит чем больше давление приложено тем тщательнее проверка если насосом (1кг) не будет травит (стравливаться) в течении 20 сек то сами понимаете ! вот как раз на тех 2х головах примерно по стока времени и было где компрессия шагнула до невероятных размеров.

Да и еще добавлю насчет вакуума на месте прилегания этой приспособы приходилось в некоторых случаях тщательно все вычищать и протирать бензином не всегда с первого раза прилегала на ура ну тут я думаю от материалов зависит от качества изготовления приспособы итд и тп это то же сильно не понравилось
Последний раз редактировалось MegavoltAM 26.02.2013, 19:29, всего редактировалось 8 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

я если честно теперь задумался писать или не писать про восстановление головки а то вдруг окажется что это давно известно многие так делают и у меня снова получится велосипед в 21 веке ! :? :( я ж плотно машинами ну как 2 месяца занимаюсь и то что наработано у других сразу и не поймешь ща выложишь а тебе опять в след че нить скажут этакое доброе :D
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение docentos »

я если честно теперь задумался писать или не писать про восстановление головки
Конечно писать!!! Не надо забывать, что форум читают не только спецы, но и начинающие! :idea: Для них любая инфа помощь, если конечно есть мозг для обработки инфы! :D
ну а самое главное то с пружинами проверяете ??? меня это интересует ?! просто самое главное , во время ремонта, притирки в моем случае снаряжать клапана не нужно ! притер промыл вставил и проверил ! а в вашем методе подозреваю что клапана нужно снаряжать в пружины если травит опять их рассухаривать притер опять снаряжать а тут ничего этого не надо .
Конечно это весомый аргумент! Но! И в том и в другом случае возникает вопрос: А нахрена контролировать промежуточные этапы притирки с помощью каких-то приспособ если это можно сделать визуально за 5сек??? Зачем, после того как визуально видно, что клапан притёрт и герметичность обеспечена, прицеплять какую-то приблуду и проверять себя??? Уверен, что на десятой или сотой головке, приблуда будет пылится на полке, а мастер будет сожалеть о зря потраченном времени и деньгах! Двигателей сотни разновидностей. Под каждый изготовлять приблуду - и не заметиш как пенсия подкатит. А зарабатовать когда??? Не проще-ли научиться правильно притирать клапаны??? :?
Ни кого не хотел обидеть, и уж тем-более оскорбить, но я сам хочу понять: Вы эту тему обсуждаете потому, что не знаете как правильно осуществить контроль герметичности после притирки или пытаетесь автоматизировать процесс контроля герметичности???
Извините, что влез...... :?
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

конечно процесс контроля герметичности после ремонта, и до ремонта очень быстро можно определить где травит и какой травит да и вообще можно быстро оценить состояние головы (всех клапанов) за несколько ну не секунд а за пару минут точно ничего не разбирая с 8кл вааще нет проблем бумажка на литоле на всасывающем и выхлопном окне. Еще раз напомню что было сделаны 2 головы где стравливалось очееень медленно и компрессия была по максимуму ( ессно это тока на хорошей поршневой) очень быстро можно оценить качество ремонта снимает множество вопросов кстати не всегда по внешнему виду клапана и седла можно оценить качество вроде и "дорожка" прекрасная и размер ее отличный порядка 1.5 мм вставляешь ан нет травит а после 2-го 3-го раза притирки все отлично ну а нет так дорога к токарю или искать причину кривые направляющие или еще что то упущено !! тут ведь не по виду оцениваешь ремонт и качество а исходя уже показаний прибора ! "зрительно" можно наблюдать проверять итд а не по методу ну вроде блестит пойдет !))). Я ей теперь пользуюсь постоянно и хочу отметить что качество ремонта не только у меня но и у моих соседей сильно возросло. Да и клиента убеждает прибор гораздо сильнее чем слова !

да и кстати уж не знаю все было прочитано или нет но каков бы ни был способ клапана снаряжать везде !!! это уже практическая наработка ! хотя так хотелось верить в чудо ))))
Последний раз редактировалось MegavoltAM 03.03.2013, 18:19, всего редактировалось 3 раза.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

ну а на счет доработки распредвала что б не гремел - позавчера пришло сообщение все отлично все замечательно расход как на оке если не давить итд уже успокоился теперь дождусь его обратно буду снимать постель фотографировать что б была вся информация да и самому интересно ))) таким же методом было сделано еще 2 головы, но все равно буду ждать того парня первого там и пробег отличный да и рассказать есть ему поболее.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение шаман7 »

Зачем, после того как визуально видно, что клапан притёрт и герметичность обеспечена, прицеплять какую-то приблуду и проверять себя???
зачем...зачем...
была новая головка. клапана к сёдлам притёрты. попала машинка на чиптюнинг. через 16 км пробега сдетонировала, пошла вода в хату. снимаю головку, опять на фрезерный... , ровняем. проверяю клапана. полностью всем направляющим капут. (за неделю езды).
меняю направляющие, притираю....
наживляю головку к блоку, без распредвала.
дую воздухом в свечное отверстие.
клапана шипят.
снимаю, рассухариваю, пробую ещё притерать... всё чётко. проверял так : полностью чистый клапан несколько раз теранул об полностью чистое и сухое седло. под определённым углом, видно очень тоненькое пятно контакта.
и на седле, и на клапане. уверен, что клапан к седлу прилегает полностью.
опять наживляю головку к блоку, опять дую воздухом, и опять шипит.

вот по этому я и думаю о методах быстрого контроля. вероятней всего свистело между седлом и головкой.
осцилом , пьезодатчиком потом ещё лучше была видна вся эта свистопляска.
при этом всём бардаке, машина на трассе при 100....120 км/ч брала 6.3....6.5 литров газа
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение шаман7 »

я бы и такое хотел бы соорудить. может кто пробовал, подскажет ?
по быстрому глянул, если свистит, то дальше....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

шаман7 писал(а):я бы и такое хотел бы соорудить. может кто пробовал, подскажет ?
по быстрому глянул, если свистит, то дальше....
ну вот под давлением как я проверяю шип всегда слышно по манометру видно как падает мало так бумажку прилепить на литоле к окнам !))) этот приборчик дорогое удовольствие что б создать высокое разрежение а тут насос создаешь давление почти равнозначно ! и стоит копейки ! я доволен очень моментом все проверяю !

я узнал как работают эти вещи примерно так, там создается разрежение и это разрежение не должно быть меньше установленного значения то есть падение разрежения не должно быть меньше определенного уровня во время постоянной откачки, проверка происходит в течении 15 сек! так что давлением равнозначно ! единственно что вот метод предложенный со шприцом слабоват так как разрежение с этого приборчика достигает от 0.5 до 0.7 бар ну так было написано в описании своими словами ессно.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

да кстати проштудировав ту книжку нашел такую вещь что там рекомендуется во время разборки пометить то как стояли клапана и после притирки поставить их также теперь я их мечу царапнув клапан и саму головку обьясняется тем что любой метал пристукивается по месту (имеет метал усталость, деформацию поместу итд тем более они стоят под наклоном что то ж сильно сказывается) проверил действительно рабочий клапан (не новый) притер и поставил его по метке почти не травит разворачиваешь его начинает подтравливать сильнее. Вот так то ! и теперь время притирки несколько сократилось))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»