подключаю скан вижу множественные пропуски причем во всех цилиндрах больше никаких ошибок. Стираю завожу двигатель все показания как в учебнике. Пропусков нет движочек "шепчет" газую (не сильно) вроде нормально. Прошу хозяина совершить поездку приезжает подключаю скан и прифегиваю опять множетсвенные пропуски ну думаю что то под нагрузкой происходит.Я растерялся капитально. начинаю проверять все что связано с искрой от датчика коленвала до.......... ! блин все отлично и на больших оборотах по параду то ж искра есть по разряднику модули "долбят" хозяина отправляю домой и говорю надолго. Останавливаюсь перекуриваю и решил все заново более подробно посмотреть по скану повнимательнее на "цифирки" и вижу что примерно на 3х тыс оборотах все сваливается в бедно причем не просто сваливается а улетает в пропасть. Начинаю думать раз по искре все нормуль остается только подсос !!! но блин его как такого нет на холостых вроде все отлично. Ну решил начать с того что проверить то что работает от вакуума. Проверил вакуумник шланг от него с отключенным (заткнутым ессно входным отверстием)) такая же фигня. На удачу отключаю адсорбер снимаю от него шланг идущий на "всасывающий" затыкаю болтом завожу и о чудо все замечательно. Ага думаю попался. проверяю всю эту систему на герметичность все шланги сам адсорбер причем досконально все по отдельности ну все хорошо на адсорбер грушу остальные "дырки" отверстия затыкаю дую не травит отлично. Не знаю почему как то само потянуло

