Не могу связаться с машиной.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
Не могу связаться с машиной.
Обнаружил недавно. Через Скан-мастер и АД-04 нормально связываюсь со своей машиной 21104 Январь 7.2. Ни одну другую машину проверить не могу,даже те которые раньше проверял, нет связи. Пробовал цеплять на К-line сциллограф, выдача информации с контроллера есть. Может кто сталкивался?
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
Сам бы не поверил, но вот пример.
Приезжает клиент 2115 Бош 1.5.4, привозит маршрутный копьютер (поставить), до этого я его машину уже проверял. Подключаюсь Мотор-тестер1209 СОМ-АД04-К лайн никакой реакции. Устанавливаю перемычку на иммо - никакой реакции. Подключаю МК- на него данные диагностики идут. Отключаю МК, снова включаю компьютер-нет связи. Загоняю свою подключаюсь также в настройках Мотор-тестера ставлю Январь 5.1-всё нормально. Во блин........
Приезжает клиент 2115 Бош 1.5.4, привозит маршрутный копьютер (поставить), до этого я его машину уже проверял. Подключаюсь Мотор-тестер1209 СОМ-АД04-К лайн никакой реакции. Устанавливаю перемычку на иммо - никакой реакции. Подключаю МК- на него данные диагностики идут. Отключаю МК, снова включаю компьютер-нет связи. Загоняю свою подключаюсь также в настройках Мотор-тестера ставлю Январь 5.1-всё нормально. Во блин........
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
С .1.5.4 на старых моделях не было гнезда с постоянным питанием.стандартный разъём OBD
У меня СканМастер+ Виртуальный Порт + МТ-1.2.0.9 =все работает.
Версия правда 3.0
На 2.97 Виртуальный порт хреново работал.
Рекомендую хотя бы до 2.99 обновить.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
У меня подобная проблема. Пользуюсь Scan masterом почти полгода. Версия ПО 3.05, т.к. 3.06 глючит в полный рост.
Недавно начались косяки. Уже 2 машины не смог подключить. Обе с Я7.2+.
Проводку первой(21101 переделанная в 21104) я ставил сам и точно знаю все особенности, иммо удалён, перемычка на месте, БК нет.
Прозвонил к-линию от 71 контакта разъёма ЭБУ до разъёма диагностики, всё нормально. При подключении через OBD2 на скан мастере загорается светодиод - тоесть питание от машины приходит. При подключении на столе мозг программируется без проблем, пробывал разные пошивки, на всех мотор работает.
Вторая - 2115 с ГБО, мозг М73, перепаянный в Я7.2+. Такая же фигня - на диагностику не выходит, на столе программироваться соглашается. На машине стоит БК - работает как надо, подключен в разъём диагностики.
Недавно начались косяки. Уже 2 машины не смог подключить. Обе с Я7.2+.
Проводку первой(21101 переделанная в 21104) я ставил сам и точно знаю все особенности, иммо удалён, перемычка на месте, БК нет.
Прозвонил к-линию от 71 контакта разъёма ЭБУ до разъёма диагностики, всё нормально. При подключении через OBD2 на скан мастере загорается светодиод - тоесть питание от машины приходит. При подключении на столе мозг программируется без проблем, пробывал разные пошивки, на всех мотор работает.
Вторая - 2115 с ГБО, мозг М73, перепаянный в Я7.2+. Такая же фигня - на диагностику не выходит, на столе программироваться соглашается. На машине стоит БК - работает как надо, подключен в разъём диагностики.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Скан-Тестер ("SсanTesterAX") - программный модуль, поставляющийся с ПО, разрабатываемым компанией Трейд-М. Он предназначен для проведения диагностики систем управления двигателями с распределенным впрыском топлива, построенных на основе следующих контроллеров:
· M1.5.4 - Rus83;
· M1.5.4 - Euro2;
· Январь 5.1 - Rus83;
· Январь 5.1 - Euro2;
· BOSCH MP7.0 - Euro2;
· BOSCH MP7.0 - Euro3;
· Январь 7.2 - Euro 2;
· BOSCH 7.9.7 - Euro 2;
· BOSCH 7.9.7 - Euro 3;
· Микас 10.3 - Euro 2;
· Микас 11 - Euro 2;
· Микас 11-ET мех. дроссель;
· Микас 11-ET эл. дроссель;
· Микас 11-CR.
Ответ на вопрос .
· M1.5.4 - Rus83;
· M1.5.4 - Euro2;
· Январь 5.1 - Rus83;
· Январь 5.1 - Euro2;
· BOSCH MP7.0 - Euro2;
· BOSCH MP7.0 - Euro3;
· Январь 7.2 - Euro 2;
· BOSCH 7.9.7 - Euro 2;
· BOSCH 7.9.7 - Euro 3;
· Микас 10.3 - Euro 2;
· Микас 11 - Euro 2;
· Микас 11-ET мех. дроссель;
· Микас 11-ET эл. дроссель;
· Микас 11-CR.
Ответ на вопрос .
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
дак одновременно в диагностический разъём и БК и кабель не воткнёшь никак... Я вообще в курсе, что они часто конфликтуют, поэтому всегда отключаю бортовик при диагностике...
А putnik какбэ намекает, что 7.2+ не поддерживается скан мастером ? Поддерживается! Ту самую 21101(21104) я в июле и августе без проблем многократно смотрел скан мастером, и большое количество других машин с 7.2+ подключались нормально...
А putnik какбэ намекает, что 7.2+ не поддерживается скан мастером ? Поддерживается! Ту самую 21101(21104) я в июле и августе без проблем многократно смотрел скан мастером, и большое количество других машин с 7.2+ подключались нормально...
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Совет может поможет. После неоднократных ,,танцев возле автомобиля,, и дёрганий разъёма диагностики, пришёл к такому выводу. Когда в колодку диагностики суют что попало под руку при подключении БК, то ,,разбивают,, контакт в колодке,что влечёт за собой отсутствие контакта К-линии со сканером.
Для себя вопрос решил так: Убрал разъёмы диагностики со сканеров и вывел отельными проводами К, Л- линии, корпус, и питание отдельным проводом на АКБ. Соединение всегда с первого раза. Единственное неудобство это подключиться проводками к нужным контактам диагностического разъёма,но со временем и опытом это делается на раз!
Для себя вопрос решил так: Убрал разъёмы диагностики со сканеров и вывел отельными проводами К, Л- линии, корпус, и питание отдельным проводом на АКБ. Соединение всегда с первого раза. Единственное неудобство это подключиться проводками к нужным контактам диагностического разъёма,но со временем и опытом это делается на раз!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
У одного клиента провод от бортовика был прикручен к седьмому контакту разъема обыкновенным автомобильным саморезом.Kimmaster писал(а):Совет может поможет. После неоднократных ,,танцев возле автомобиля,, и дёрганий разъёма диагностики, пришёл к такому выводу. Когда в колодку диагностики суют что попало под руку при подключении БК, то ,,разбивают,, контакт в колодке,что влечёт за собой отсутствие контакта К-линии со сканером.
Для себя вопрос решил так: Убрал разъёмы диагностики со сканеров и вывел отельными проводами К, Л- линии, корпус, и питание отдельным проводом на АКБ. Соединение всегда с первого раза. Единственное неудобство это подключиться проводками к нужным контактам диагностического разъёма,но со временем и опытом это делается на раз!
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Приезжала нива-шевроле, с мп7.0, с жалобой на невключение карлсонов и соответственно закипание. Первым делом подключился через скан-мастер - Со скрипом, долго и неохотно, но всёже подключилось, повключал вентиляторы с компа - всё сработало, хозяин удивился, я посмотрел температурные датчики, нагрели двигатель до 100 град - включились вентиляторы, поменял релюшки на всякий случай. т.к. контакты были уже не первой свежести, решил с новыми релюшками попробывать - шляпа! Подключилось также, параметры считались, а вентиляторы включить не смог - пишет Error. Перезагрузки компьютера, программы, перевключения адаптера и прочие перекоммутации не помогли... Параметры считывает, а вентиляторы никак не хочет включать, хотя сначала ведь всё срабатывало... Я в растерянности...