Diman37 писал(а):Здравствуйте, у меня проблема с адаптером " Scan Master USB ", дело в том что, при подключении адаптера к авто и к компьютеру для диагностики, загорается сначала желтый диод, а потом красный диод и начинаю периодически моргать, то желтый то красный, а иногда зеленый. После установки связи с ЭБУ (на авто) для диагностики постоянно горит красный диод. При диагностике не показывает АЦП каналы (пустые красные квадраты), остальное по моему в норме ( не знаю может быть дело в прошивке).
Еще проблема: не подключается к ЭБУ на столе ( Ян 7.2 раньше норм. подключался) : когда подключаюсь к ЭБУ на столе так же моргают диоды, то желтый, то красный. Когда в программе "Motor-Loader" выбираю ЭБУ (Ян 7.2) и нажимаю на кнопку подключиться сразу же загорается зеленый диод, строка загрузки идет до конца, а потом опять по новой и так далее, нажимаю на кнопку отключится и диод гаснет и вообще ни какой не горит, пока не передернешь питание или юсб кабель.
До сегодняшнего дня работал отлично.
Адаптер начал так работать после того как сегодня я делал тест ИКЗ с разрядником, во время теста компьютер завис, а на разряднике искра проскакивала но очень редко, пришлось перезагрузить компьютер и снять питание с адаптера, после перезагрузки опять подключаю юсб к адаптеру и подаю на него питание, на разряднике проскочила искра, компьютер завис сразу, меня дернуло током от плюсовой клеммы аккумулятора к которому подключал адаптер и загорелся красный диод, я сразу все отключил.
Адаптер разбирал, плату всю просмотрел, видимых повреждений ни каких не обнаружил
Подскажите пожалуйста что могло случиться с адаптером? и как его самому починить? Заранее Спасибо!
Здравствуйте.
Практический опыт эксплуатации Скан Мастер USB действительно показал, что
тест катушек является самым прихотливым и "капризным"
Ситуации повреждения прибора в этом режиме действительно нередки.
Обобщая все случае хочу ещё раз повторить возможные причины повреждения Скан
Мастер USB при тесте катушек:
1. Перепутывания полярности провода питания при подключенном и заземленном
кабеле DB-15 (в текущей партии устройств от такой ситуации встроена защита)
2. Коммутация разъёмов (сознательное или непреднамеренной
подключение/отключение всех разъёмов) при подключенном питании +12 В и
запущенном тесте.
3. Внутренняя неисправность подключаемой катушки, связанная с пробиванием
вторичной и первичной обмоток. Либо попадание высокого напряжения на кабель
МЗ и КЗ (при подключении к катушкам кабель должен быть прямым, при
скручивании искра может пробить на кабель).
Во всех этих случаях, как правило повреждается гальваническая развязка,
защищающая компьютер. Сам прибор остается вполне ремонто пригодным.
Если процессор греется, то это свидетельствует о неисправности контроллера.
Выйти из строя при зависании программы он не может, так как гальванически
развязан от исполнительной части схемы.
Кроме того, если управляющие ключи останутся в открытом состоянии (при
зависании), то это вызовет немедленное срабатывания самовосстанавливающегося
предохранителя.
Вероятно всего неисправность стала следствием выхода из строя выходной части
устройства по причине прямого попадания на плату высокого напряжения, при
котором был превышен порог защиты гальванической развязки (2.5 кВ) и как
следствие выход из строя микроконтроллера. В таком случае просто одной
заменой контроллера не обойтись. Так, что лучше всего выслать прибор в
ремонт.
Для ремонта нашего оборудования Вы можете
воспользоваться нашим автоматизированным сервисом:
http://trade-m.ru/modules.php?name=Foru ... opic&t=371