

вот это правильно ! поэтому и предупредил все делать медленно неспеша и аккуратно и обязательно пробовать на сухой распредвал !шаман7 писал(а):та причём тут сторонники и противники ?
физические параметры ещё ведь не отменили![]()
гляньте тот ролик ещё раз.
температуру, давление, инерцию разве отменили ?
про бракованые головки не новость. новые бывает сложнее довести до ума, чем рабочие. но сильно зазоры головка-распредвал зажимать не надо. масло то должно в зону трения пролазить. если совсем сильно убирать зазор, нужно синтетику лить. тогда поршневая подхоженая будет подбрасывать в камеру сгарания. (хотя эти моторы и так поджирають масло)
я не против улучшить конструкцию, но и фанатизм до добра не доведёт.
вот не поверишь на всех 11 точнее уже 12 седня гранта была ремень становился как вкопанный никуда не лезет ! кстати спасибо что напомнил про эту проблему я ее забыл описать ))))шаман7 писал(а):тут есть ещё одна особенность.
клапанными пружинами куда придавливается распредвал !?
по этому сама головка особенно не изнашивается. распредвал придавливается к крышкам.
но если с завода криво изготовили постели распредвала, то потирание крышечек особо не поправит положение распредвала относительно коленвала, и ремень убегать будет всё равно.
с осевым люфтом уже занимаюсь возможно то же скоро выложу наработки ! жду токаря ))) золотые руки и светлая голова пока не приедит и не доделает то что хочу испробовать к другим обращаться не хочу ждем и курим )))beast писал(а):Нормальная тема, себе делал на девятке, только после притирки маслоподводящие канавки нарезал, с пружинами не экспериментировал, вот бы еще осевой люфт распредвала убрать.
по началу то ж думал про канавки но после всех экспериментов необходимость в них отпала ! и из за них немного падает давление масла в системе. (тоже было проверено)beast писал(а):Нормальная тема, себе делал на девятке, только после притирки маслоподводящие канавки нарезал, с пружинами не экспериментировал, вот бы еще осевой люфт распредвала убрать.
Пробовал подрезать на токарном особой пользы небыло.beast писал(а):Нормальная тема, себе делал на девятке, только после притирки маслоподводящие канавки нарезал, с пружинами не экспериментировал, вот бы еще осевой люфт распредвала убрать.
без них масла нет вокруг стаканов, а насчет давления думаю оно не меньше чем до доработки.MegavoltAM писал(а):по началу то ж думал про канавки но после всех экспериментов необходимость в них отпала ! и из за них немного падает давление масла в системе. (тоже было проверено)beast писал(а):Нормальная тема, себе делал на девятке, только после притирки маслоподводящие канавки нарезал, с пружинами не экспериментировал, вот бы еще осевой люфт распредвала убрать.