шаман7 писал(а):пружины выкидывать и распускать нельзя
как показала практика можно и еще как можно ! очередь на доработку в 2 велюшки ! на месяц вперед уже ! изначально многие говорили и распредвал нельзя притирать а оказывается можно и это делается с незапамятных времен. Теория и практика не всегда рядыщком идут. На первой голове уже почти 20000 проехали однако показатель ! (а машинка то в такси работает и там нагрузки во всех режимах !) после 15000 приезжал на регулировку кл все замечательно ! а ремень и натяжной ролик такое очучение что только что поставили. Да и на остальных машинах то ж хоть какая нить маломальская жалоба хоть на что нибудь ни одной ! правда вот появились объявления уже по доработке, вот это скажу честно стало как то не приятно
_________________ я мзду не беру, мне за державу обидно !
Насколько я помню, две пружины на наши ставят, чтобы при входе в резонас на определенных оборотах клапан не зависал. Поэтому на многих иномарках пружина одна но с переменным шагом витков. Если теоретически предположить,что с одной нашей пружиной глапан зависнет и достанет до поршня то на это шансы невелики,думаю. По крайней мере практика топикстартера пока показывает,что все нормально. Так-то,по нормальному,наши пружины выкинуть и подобрать с иномарки хорошую одну. Понятно,что в массовых ремонтах это трудоемко,но для себя можно сделать.
_________________ Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
шаман7 писал(а):та там речь про таксистов.
а поробуй на трассе на бугор затяжной заехать...
я два раза ссылку на видеоролик выкладывал.
видел я ссылки ! напишу еще раз практика есть практика ! парень из Тамбова в Сибирь ездил 3700 км в одну сторону ! и на подьемах обгоны били, и был момент (его рассказ) когда на третьей пришлось движок свыше 6000 крутануть ( проспал встречную) !!!! так же с иномарочными пружинами то же проводился опыт была снята с иномарки пружина (в двигателе стоят по одной уже писал выше) по высоте была такая же, но при приложении одного кг просила ниже чем наша ! к тому же наш клапан был еще и короче ( понимаете к чему клоню??) на 5мм.
_________________ я мзду не беру, мне за державу обидно !
ну а спорить ребята давай те не будем ! писать и рассуждать можно долго на целую поэму ! попробуйте для начала ! мне добавить нечего ! что и как делал как испытывалось какой максимальный пробег все написал. Лично я уже успокоился и делаю это спокойно и не спеша.
_________________ я мзду не беру, мне за державу обидно !
MegavoltAM писал(а):здесь еще выложу по осевому люфту и все !! как оказалось затея дорогостоящая и токарь должен быть с ручками и головой посмотрим что выйдет.
Эт интересно. То что по одной пружине убирали на клапанах ,я вспомнил, рассказывал мой учитель кузовщик.К нему приезжали друзья местные гонщики, тогда ещё на копейках и тройках .Растачивали блоки и ещё что то с движками делали, выкидывали генераторы чтоб разгрузить двигатель и.т.д
MegavoltAM писал(а):вот вот завтра на классике пробовать буду ! опередил )))) но там просто кроме как выкинуть пружины с постелью навено ничерта не придумаешь ))))
Ну как вариант, поэксперементировать с Нивскими распредвалами 213, а может даже 214 ыми.
ОСЕВОМУ ЛЮФТУ БЫТЬ !!!! он компенсирует продольный люфт распредвала в постели. После всех экспериментов пришли к такому выводу ! при износе а тем более сильном износе где продольный люфт распредвала в постели очень большой то без осевого люфта распредвал закусывает !!! Проверка заключалась в следующем (всю технологию описывать не стану долго и тем более не к чему) взяли головку с сильным продольным люфтом распредвала в постели и сделали упоры полукольцами как на коленвале сначала в середине распредвала где самый маленький люфт (продольный люфт распредвала в постели или люфт качения не знаю как правильно) и распредвал начало закусывать в местах упора и драть постель, решили сделать (попробовать) упоры по концам распредвала стало драть упоры и там. Притерли распредвал и попробовали упоры и в середине и по концам распредвала но это уже ни на что не повлияло и никак не отразилось на работе движка, после притирки ремень встал как всегда ровно никуда не сползал движок работал ровно и что с упорами, что без упоров никакой разницы не было замечено, после чего токарь сказал сакраментальную фразу КЛИЕНТ ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТ за то что ни даёт никакого ощутимого результата да и к тому же это делать нельзя.
_________________ я мзду не беру, мне за державу обидно !
vorden71 писал(а): нихрена не понял. может осевой и радиальный? так-то осевой и продольный на мой взгляд одни яйца.
сам не знаю как назвать правильно эти люфты !распредвала в постели считаем продольным(тот которые убираем притирая постель) а вперед назад осевым (в доль оси распредвала). Короче разберетесь )) сама суть понятна.
_________________ я мзду не беру, мне за державу обидно !