2115-VS5.1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 20:56
- Откуда: tula
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
2115-VS5.1
День добрый. Вечером притащили 2115 (проблема: заглохла плавно на ходу и больше не завелась). Ошибок сканер не показал, обороты эбу видит, ремень стоит по меткам, искра есть, насос качает и давление в рампе есть (2,5), форсунки при снятой рампе впрыск делают, подменный блок ничего не дал (АПС не активирован). Машина не заводится!!!!!!!!! Такое ощущение, что там вместо бензина - вода, но это не так. Прошу помощь!
-
Не в сети
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 20:56
- Откуда: tula
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 2115-VS5.1
Они мерили в сервисе , 10,10,9,10, я ее к себе забрал и по этому про компрессию не написал, завтра сутра замерию сам, но и при такой компрессии мотор заведется.
-
Не в сети
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 20:56
- Откуда: tula
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 2115-VS5.1
тоже сижу думаю об этом, попробую в дроссель завтра бензина впрыснуть. Поправь меня, у нас 20 зуб смотрит на сердечник дпкв, когда первый цилиндр находится в ВМТ и все метки соблюдены, так?
-
Не в сети
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
- Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 2115-VS5.1
да почитай на досуге
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 20:56
- Откуда: tula
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 2115-VS5.1
По этому и при ВМТ , 20-ый зуб, и рядом не стоит, сердечник смотрит где то на 10-ый от силы. Получается, что при движении, либо провернулась шестеренка, либо срезало шпонку, датчик по любому будет прокрутку видеть. Вскрытие покажет. Завтра с утра займусь.
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
- Откуда: Ростов
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 2115-VS5.1
Ставишь метку на РВ, совмещаешь метку на маховике в лючке картера сцепления, ДПКВ должен смотреть на 20й зуб или передняя ветвь ремня грм на 1й зуб после пропуска на 8V и на 2й зуб на 16V. может сорвало шпонку или провернуло на резиновом демпфере.
-
Не в сети
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 20:56
- Откуда: tula
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 2115-VS5.1
Шкиф провернуло на резиновом демпфере, по этому и восьмой зуб смотрел на сердечник ДПКВ. Всем спасибо.