
Замеры давления топлива 2.3кг на хх при подгазовке 2.8 кг. в стенку 4.5кг.
Сканматик не смог связаться , чем возможно?
Такой адаптер имеется ELM-327 блютуз, буду пробоватьxcile писал(а):прога TECU.
k-line
elm327
BLACK1520 писал(а):после прочтения всех параметров остановить и нажать кнопку
какая лямбда, какой ДМРВ. смотрите систему зажигания в первую очередь.malyr писал(а):Nissan Primera 1999 года 2L . На холостых работает отлично стоит добавит газку урчит с потроями . Если есть оцилки лямды и ДМРВ
кавырял недавно подобное.Там стоит трамблер из него ВВ провода по свечам и катушка зажигания в нем спрятана.
а сколько должно быть ?Мучают сомнения ДВ. 2литра давление топлива не маловато
чё, богатая смесь ? там по мапу расчёт ?На рампе форсунок стоит регулятор давления ,при снятия вакуумного шланчика обороты повышаются
Педалькой тормоза покачал реагирует ,реакция есть , искуственный подсос делал ХХ повышаетсяшаман7 писал(а):кавырял недавно подобное.Там стоит трамблер из него ВВ провода по свечам и катушка зажигания в нем спрятана.
там засада в трамблёре. катушка пробивает на корпус трамблёра. (может быть, и может и не быть)
осцилом не определить.
чтоб это увидеть, нужно трамблёр от машины снять, открутить крышку, вручную покрутить трамблёр.
что-то вроде разрядника попробовать примастырить. там неудобно.
и форсунки щёлкать должны.
аккуратненько!! чтоб задающий диск не погнуть. он там тоненький. и положение обязательно запомнить. его и вверх-ногами можно поставить. этого не пробовал.а сколько должно быть ?Мучают сомнения ДВ. 2литра давление топлива не маловато
а форсуночки то, по производительности разные бывают. это как жиклёр в карбюраторе.чё, богатая смесь ? там по мапу расчёт ?На рампе форсунок стоит регулятор давления ,при снятия вакуумного шланчика обороты повышаются
отключи кислородный датчик, попробуй. как на обеднение будет реагировать..? в смысле подсос воздуха искуственно устроить. можно быстро-быстро пидалькой тормозов покачать. то же самое обеднение получается.