М74, М74К, М74_CAN

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

TUN писал(а):
Sergey писал(а):Этого я не знаю, написано в отношении моих прошивок.
Сергей , не совсем понял ..?
На гранту ставятся блоки не м74 , а м74can . для них изменения с уходом в аварию ВЫ тоже сделали?
Я убирал не заводской косяк, а типа свой (хоть от меня это и не зависело, все авторы на это нарвались). Там где раньше двигали калибровку безболезненно, сейчас двинув ее получили ошибку. После одного из обновлений мне сообщили о появлении этой ошибки, быстро исправил и разослал. Вот об этом говорю.
О том, что на Грантах, на стоке стали вываливаться эти ошибки по дросселю ничего не знаю, видимо это штучное явление, а не массовое. Возможно из-за некачественного дросселя Делфай. Давеча бились с такой машиной, так ничего и не добились пока не поменяли дроссель.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение вальдемар »

Виджар писал(а):Улучшения конечно есть, но время от времени все таки выскакивает эта 1335 и в аварию.
Ошибка одна или в паре, ещё есть, какой нибудь код?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.12.2011, 14:09
Откуда: рес. Дагестан город Хасавюрт
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение хаким »

вальдемар писал(а):
Виджар писал(а):Улучшения конечно есть, но время от времени все таки выскакивает эта 1335 и в аварию.
Ошибка одна или в паре, ещё есть, какой нибудь код?
у меня с этой ощибкой 1335 всегда выскакивает еще одна р0101 они вместе выскакивает, на днях прошил гранту автомат после прошивки клиент поездил примерно час выскачились вот эти ощибки 1335 0101, причина прошивки после установки гбо хотел перейти на евро 2, я думал это ощибка выскакивает из за газа, целый день настраивал газ, так и не добился ничего, потом прочитав эту тему понял что причина в прошивке, ПРОШИВКА НЕ СЕРГЕЯ, вот вопрос к Сергею ващих прошивках устранена это проблема ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Немного выше я ответил уже. После обновления обращений не было. С месяц назад на Гранте с АКПП целый день ездил, отрабатывал другие цели, проблем с дросселем не было и она дальше ездит у хозяина. За это время перешил много машин, тоже проблем нет.
Подождем, пусть ребята скажут тоже, кто работает с моими прошивками.
вальдемар писал(а):Ошибка одна или в паре, ещё есть, какой нибудь код?
В паре еще ошибка по несоответствию сигнала ДМРВ. Система считает, что в данном режиме расход воздуха и процент открытия заслонки сильно отличаются от заданного параметра и выставляет эти ошибки, типа или ДМРВ косячит, или заслонка неправильно работает, значит уходим в аварию.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение сэм »

Вот уроды "вазовские".... получается без чипа не одолеть эту хрень. :( У меня две машинки, Калина и 2114 так и катаются непобежденные по 1335. Что я только не делал....... |0 Улучшения конечно есть, но время от времени все таки выскакивает эта 1335 и в аварию.[/quote]


Тоже было несколько машин по гарантии, с такой ошибкой 1335... В основном 14рки, сначала "лечили" по предписанию заменой проводки, потом то предписание было отменено и выдано новое (о фиксации разьема в узле дроссельной заслонки...) На практике просто снимал дроссель, промывал, потом выкидывал розовую проставку, разьемы в заслонке слегка поворачивал "вентилятором" на небольшой угол, все собирал фиксировал разьем пластмассовым хомутом, потом инициализация, обучение дросселя. В 90%случаев помогло, но были несколько машин с периодически выскакивающими ошибками по дросселю, им поменяли и проводку ЭСУД и дроссельную заслонку...результата нет, раз в 2-3 месяца все равно (1335...). Двоим прошил последние версии вазовских серийных прошивок, вроде помогло. Еще пару машин "неизлечимых" ездило до конца гарантии с этими ошибками ))). Потом репрог на коммерческие проги и все! "Как бабка от шептала" ))), до сих пор ни одного рецидива

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Когда ВАЗ предписывал менять проводку, тогда у них был косяк в ПО по расчету воздуха, что и приводило к аварии, потом они это признали. Это лечилось ограничением диапазона мониторинга, я ставил 20%, потом на стоковых прошивках DE06 этот диапазон тоже поставили 22%, что почти решило проблему с уходом в аварию, тогда они перестали заставлять дилеров менять жгут проводки и крепить его. Следом было предписание о репроге (вложение).
На более новых прошивках, с новым софтом, видимо пытаются убрать косяк в ПО и переделали алгоритмы расчета наполнения и мониторинга дросселя. Тут уже у тюнеров стала вываливаться 1335 и 0101 т.к. мы не знали как изощренно переделался алгоритм. В принципе, проблема с уходом в аварию вазовцами была решена, остался только некачественный дроссель Делфай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Виджар »

Серег, привет, спасибо!! Значит все таки только перешивка....... будем думать. :)
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Да, конечно, по любому, хотя бы на младший сток.
_________________
Motor-Master Chip

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение TUN »

Сергей , спасибо за ответ.

Очень часто валят в одну кучу ошибки 2135 и 1335.
2135 - это косяк проводки (в большинстве случаев) , об этом уже много писалось.
1335 ... тут пока не понятно. Видимо не соответствие открытия дросселя и расхода воздуха... Виной тому может быть грязный дроссель , заросённый воздушный фильтр , износ пластиковых шестерёнок дросселя , неисправныи ДМРВ , косячная прошивка ... и многое , многое другое.

В общем пока беду не нашли , очень полезно иметь прошивку без этого косяка...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение сэм »

TUN писал(а):Сергей , спасибо за ответ.

Очень часто валят в одну кучу ошибки 2135 и 1335.
2135 - это косяк проводки (в большинстве случаев) , об этом уже много писалось.
1335 ... тут пока не понятно. Видимо не соответствие открытия дросселя и расхода воздуха... Виной тому может быть грязный дроссель , заросённый воздушный фильтр , износ пластиковых шестерёнок дросселя , неисправныи ДМРВ , косячная прошивка ... и многое , многое другое.

В общем пока беду не нашли , очень полезно иметь прошивку без этого косяка...


Согласен полностью.Тут кажется нельзя упускать ошибки (2135 и другие сопутствующие....1335) Если подходить комплексно, ремонт проводки + чистка дросселя + репрог нормальной прошивкой, вариант повторения ошибок по "дросселю" практически равен 0%.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение rins »

прошил ещё несколько пятнах калин. 8кл.
общий вердикт. прошивки не для гонщиков. рейсерам даже не предлагайте.
из изменений. нет подергушек провалов на переключении передач. (быстрей подхватывает)
увеличение динамики есть но не очень большое. по расходу никто не жаловался.
прошиваю в основном в связи с кончиной катализатора.


зы гранты на чип не едут. народ говорит что и так валит.
подождём... ... катализаторов..
Последний раз редактировалось rins 10.08.2013, 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Мотор не тот, умирает на верхах
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение rins »

Вы подумайте на досуге может, что гончее можно придумать. некоторым неважна плавность.

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25.08.2012, 20:10
Откуда: Ставрополь-Грачёвка
Благодарил (а): 1 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение SOLID »

Извините если не в тему,а чиплоадер нормально с м74 работает,подвоха нет?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение barmaleyach »

Работает, только CAN не делает. С М74 и бесплатный Winflesh работает.
_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»