если вы считаете что тест шульгна и скрипт рх это равносильно пыль в глаза клиентов
Уточню: Я считаю что данная метода несколько сложновата для быстрого обучения и мало информативна для меня. Я не провожу диагностику, с последующим отфутболиванием клиента к мотористам. Я ремонтирую "под ключ"!
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Диагностика мне только помогает в ремонте, а не является способом заработка!
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Данная метода больше подходит для показухи клиенту, чем мне для ремонта.
Прошу учесть, что я пишу про себя и свои мысли.
Прочитал. Конечно без глубокого вникания. Ничего не поменялось в моей голове!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Половина примеров неисправностей искусственно смоделирована, а вторая половина заведомо известна. И всё равно в большинстве случаев автор подтверждает, либо выявляет неисправность другим прибором!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Ну и нахрена козе баян? ДД, ДР, Спарк, разрядник, сканер, Диско, Д-Экспресс, стенд для форсунок, дымогенератор - В этом ряду тест Шульгина лишний и место ему на пыльной полке!
Какая мне разница на сколько зубов сдвиг ГРМ, на сколько градусов клапаны разрегулированы, какая эффективность по форсам и т.д. В результате - вскрытие и устранение, с применением точных механических измерений!
Вот, как то так......
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)