С очень большой горки.говорит разогнал до 210 км пятнашку
2114 1,5 8кл не разгоняется больше 160км/ч
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 104 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Мужики мож я че не догоняю. Но если двигатель крутим до N оборотов, все это передаем через редуктор на колеса, то должны получить определенную скорость за вычетом потерь на трение, аиродинамику и тп. Так вот если двигатель раскручивается, колеса на месте.... то получаем максимум. Если двигатель раскрутился, а авто не поехало, то проблемы явно не в двигателе.
Мож я что упустил?
Мож я что упустил?
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:56
- Откуда: Ukraine, Vinnitsa
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Компрессия действительно маленькая.
Это неплохой тип клиентов. особенно если не жадные. Понятное дело, что лучше было бы купить напр. бмв 15 лет. давности, но они патриоты, и нужно их поддержать
А как? После капиталки, пока он ее не начал крутить до макс., установи ему дроссель 54-й, нулевик.
А лучше еще поставить РВ "верховой" от той же ОКБ Динамик.
У меня был один показательный клиент на 21015. У него был "высокий" РВ, разрезн.шестерня, усиленный блок, не расточеный, равнодлинный выпуск. Отческа была до 7500.
Он ездил по своему спидометру 180-190. Вобщем-то не верить ему не было смысла, когда я с ним проехался рядом. Говорил, что иначе он не будет успевать по работе.
Проездил он ок. 300 тыс. пока не сломалась пружина на клапане. Как ни удивительно, масло лил ХАДО.
Главное, убедить его на такие переделки. Но нужно понимать, что эта машина уже будет у тебя прописана.
Это неплохой тип клиентов. особенно если не жадные. Понятное дело, что лучше было бы купить напр. бмв 15 лет. давности, но они патриоты, и нужно их поддержать
А как? После капиталки, пока он ее не начал крутить до макс., установи ему дроссель 54-й, нулевик.
А лучше еще поставить РВ "верховой" от той же ОКБ Динамик.
У меня был один показательный клиент на 21015. У него был "высокий" РВ, разрезн.шестерня, усиленный блок, не расточеный, равнодлинный выпуск. Отческа была до 7500.
Он ездил по своему спидометру 180-190. Вобщем-то не верить ему не было смысла, когда я с ним проехался рядом. Говорил, что иначе он не будет успевать по работе.
Проездил он ок. 300 тыс. пока не сломалась пружина на клапане. Как ни удивительно, масло лил ХАДО.
Главное, убедить его на такие переделки. Но нужно понимать, что эта машина уже будет у тебя прописана.
_________________
Диагностика в Виннице http://www.brooy.vinnitsa.com
Мой электромобиль http://electricmobile.com.ua
Диагностика в Виннице http://www.brooy.vinnitsa.com
Мой электромобиль http://electricmobile.com.ua
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация: