И это так и спорить с этим никто не будет. Для работы в фазированном режиме больше ничего не надо.Но разговор завели о возможности проверки правильности фаз ГРМ, по сигналам ДПКВ+ДПРВ(ДФ). Сразу оговорюсь, на ЗМЗ - это, как и на 16V ВАЗ 100% нельзя, т.к второй РВ не контролируем.Здесь лучше ДПКВ+ДД+ДР. Поэтому я и веду беседу о фронтах импульса ДПРВ и его длительности (кстати Вальдемар прав и не только он,что длительность в районе 12-17мсек для Х/Х).Так вот осцилка выложенная мной (не моя и не помню автора,кажется ГОРУ.) она совпадает с осцилкой, снятой с мотора ЗМЗ, у которого распредвалы выставлены транспортирами, проверено мной.sergeyelektri писал(а): А истина проста - контроллер вычисляет:попадает метка первого зуба в створ сигнала ДПРВ или нет. Все. Попала - есть фазированый впрыск.Не попала - получите ошибку по ДФ
Школьная Газель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Школьная Газель
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Школьная Газель
Величина сигнала на выходе датчика, не зависит от частоты вращения....sergeyelektri писал(а):А при чем здесь 13-15 мксек?Длительность импульса ДПРВ зависит от частоты вращения коленвала.
Взял книжку по ВАЗ 2108.Ну, это, сохранилась...Была у меня, когда то такая машинка...Открываем и читаем:
Бесконтактный, микроэлектронный, основан на использовании эффекта Холла. Этот эффект заключается в возникновении поперечного электрического поля в пластинке полупроводника с током при действии на неё магнитного поля. Датчик состоит из постоянного магнита, пластины полупроводника и интегральной микросхемы. Между пластиной и магнитом имеется зазор.
В зазоре датчика находится стальной экран с четырьмя прорезями. Когда через зазор проходит прорезь экрана, то на пластину полупроводника действует магнитное поле и с неё снимается разность потенциалов. Если же в зазоре находится тело экрана, то магнитные силовые линии замыкаются через экран и на пластину не действуют. В этом случае разность на пластине не возникает.
Интегральная микросхема, встроенная в датчик, преобразует разность потенциалов, создающуюся на пластинке, в отрицательные импульсы напряжения определённой величины на выходе датчика . Когда экран находится в зазоре датчика , то на его выходе имеется напряжение, примерно на 3 В. меньше напряжения питания. Если же через зазор датчика проходит прорезь экрана, то напряжение на выходе датчика близко к нулю.Отношение периода Т к длительности Т_и импульса(скважность) равно 3.
Всё, без изменения по большому счёту применяется и в современном ДФ.
Смотрим на схему, для проверки Д.Холла. Видим, что если мы не подключаем коммутатор, то нужно использовать резистор подтяжки. Если подключаем коммутатор, то получается в нем уже встроена и обеспечивается подтяжкой со стороны приемника (ЭБУ)....
(фото прилагается, только скачивать, почему то никто не хочет...Всего 2 скачивания)
Вот такой получается расклад...ЭБУ, тоже вносит свою лепту и не малую...Да и по фронту сигналу, надеюсь тоже всё понятно...
"Интегральная микросхема, встроенная в датчик, преобразует разность потенциалов, создающуюся на пластинке, в отрицательные импульсы напряжения определённой величины на выходе датчика ".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось вальдемар 29.08.2013, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Школьная Газель
Тоже согласен с этим. Думаю цепь тут не причем. Вот у меня есть проверенный факт по 405.
и Вы хотите сказать что с таким сигналом машина ездит великолепно.
Что то берут сомнения[/quote]
Вы наверное не поняли - это с данными ТС можно еще ездить великолепно, а в моей осцилке явный косяк, чем я и хотел подтвердить, что мы сильно отвлеклись от темы и как бы школьники не остались без транспорта из-за нашей демагогии.
А по теме - мало данных, для того,чтобы реально помочь. И что-то действий никаких в этом плане не вижу. Бензин хоть другой попробовали что ли...
[/quote][/quote][/quote]и Вы хотите сказать что с таким сигналом машина ездит великолепно.
Что то берут сомнения[/quote]
Вы наверное не поняли - это с данными ТС можно еще ездить великолепно, а в моей осцилке явный косяк, чем я и хотел подтвердить, что мы сильно отвлеклись от темы и как бы школьники не остались без транспорта из-за нашей демагогии.
А по теме - мало данных, для того,чтобы реально помочь. И что-то действий никаких в этом плане не вижу. Бензин хоть другой попробовали что ли...
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Школьная Газель
Самое интересное, что Kimmaster во втором сообщении темы сказал практически тоже самое. Повод всерьёз задуматься.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.