Алгоритм поиска неисправностей .

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.01.2013, 17:55
Откуда: Cаратов
Благодарил (а): 8 раз

Алгоритм поиска неисправностей .

Сообщение SilverST »

Добрый день!
Вот какой вопрос к профи.
Кто с какой последовательностью выполняет диагностику инжекторных двигателей ВАЗ? Точнее интересует алгоритм поиска неисправностей,так как для новичка в диагностике важно соблюдать алгоритм, пока нет опыта и внутреннего чутья как у профессионалов!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Сообщение Kimmaster »

Карты кодов ошибок,непостоянных неисправностей,проверок элементов ЭСУД и сканер с МТ вам в руки!!! А в инструкции ЭСУД, всё уже описано,что и как.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.01.2013, 17:55
Откуда: Cаратов
Благодарил (а): 8 раз

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Сообщение SilverST »

Kimmaster про инструкции ЭСУД можно пожалуйста по подробнее,ссылку где можно посмотреть,почитать и скачать!
Сканер и МТ это понятно,основной инструмент для диагноста!
Про карты кодов ошибок для оприделенных ЭСУД в курсе,а вот что Вы имеете ввиду карты кодов ошибок непостоянных неисправностей , не совсем понятно!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Сообщение Kimmaster »

Для примера! И так на каждый ЭСУД.
Ели нет кодов ошибок,а есть притензии к работе двигателя,есть карты непостоянных неисправностей. Читайте в выложенном архиве в разделе ДИАГНОСТИКА.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.01.2013, 17:55
Откуда: Cаратов
Благодарил (а): 8 раз

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Сообщение SilverST »

Kimmaster СПАСИБО за наводку, очень ценная инфа!
У меня к Вам просьба от имени Всех кто выбрал сложный путь диагноста, не могли бы Вы поделиться еще аналогичной информациией! Я думаю для людей изучающих мат. часть и делающие первые шаги в диагностике ЭСУД. Эта информация будет очень полезна!
Ну а Вам огромная благодарность!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Сообщение Kimmaster »

Зайдите сюда и зарегестрируйтесь. И читайте,читайте и ещё раз изучайте.
http://www.chiptuner.ru/
И тут на сайте инфы море! Только не ленитесь и ищите,все через это проходят. На АДАКТ зайдите.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.01.2011, 12:23
Откуда: Верхнеяркеево, Башкирия
Поблагодарили: 2 раза

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Сообщение рашит »

Вот здесь ещё есть полезная информация. Скачайте книжку и схемы ЭСУД, пригодится. http://nppnts.ru/index.php?mod=booknts

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.01.2013, 17:55
Откуда: Cаратов
Благодарил (а): 8 раз

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Сообщение SilverST »

Kimmaster,на чип-тюнере уже больше года читаю,инфы конечно много!
На Мотор Мастере зарегистрировался,так как имел удовольствие немного попрактиковаться сей прибором,остался очень доволен интерфейсом и адекватностью в цене,планирую приобрести!Да и народ тут не остается безучастным в судьбе новичков!Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Сообщение rins »

Кто с какой последовательностью выполняет диагностику инжекторных двигателей ВАЗ?
тотальная проверка всего и вся. если есть отклонения копать детально.
вообще нет схемы как таковой. просто уже знаешь. видишь симптомы и уже примерно представляешь что надо проверить.
в общем опыт и чутьё, решают чаще скорость ремонта :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Сообщение grig »

:| Всё вроде верно. Но... Есть вещи не менее важные и очень обязательные и про них почему то практически никто не вспоминает. Любые телодвижения по авто начинаются беседой с клиентом. И от того как вы поставите диалог уже можно много чего почерпнуть + манера держаться или расположит, или оттолкнёт клиента. Или он будет вежлив и доверчив (в хорошем смысле) , или "оно" будет хамить и быковать. Это умение располагать к доверительной беседе , умение выслушать и слышать далеко не всем дано - этому тоже надо учиться. Затем. Есть неписанное правило. Любой ремонт начинается с внешнего осмотра предмета. Вот только тут вам пригодятся, во первых, результаты "ненавязчивого допроса" во время предварительной беседы с "потерпевшим" и, во вторых, всё то , что советовали коллеги выше помноженное на личный практический опыт, знания, и возможности в плане имеющегося оборудования. Если хотите состоятся в профессии - надо пахать и всю жизнь учиться. Вершины у мастерства просто нет. Всегда как начинающий... :) Это я уже по стариковски...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Сообщение rins »

grig писал(а)::| Всегда как начинающий... :) Это я уже по стариковски...
лишь бы память не подводила. :)

блин чем больше знаешь, тем понимаешь что нифига не знаешь.
а на совсем начинающих смотришь с ужасом, сколько им всего надо знать, что бы у клиента не возникало чувство, что он больше знает, чем тот, к кому он приехал ремонтироваться.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Сообщение Мастеровой »

Да , совершенству нет предела... Каждый день на форумах и переодически узнаю что то новое... Да и на работе тоже ....
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.01.2013, 17:55
Откуда: Cаратов
Благодарил (а): 8 раз

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Сообщение SilverST »

C grig полностью согласен,в смысле допроса клиента с пристрастием и при этом не нужно забывать про вежливость и не в коем случае не включать при клиенте профессиональный конектевизм!!!
Хотя замечу вырисовываеться хоть какой то алгоритм последовательности проведения диагностики!
1. Допрос клиента с пристрастием, что беспокоит,как изменилось поведение авто,если нет ярко выраженных дефектов!
2. .....

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.01.2013, 17:55
Откуда: Cаратов
Благодарил (а): 8 раз

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Сообщение SilverST »

Мастеровой, диагностика пока для меня хобби,по этому практики очень мало,несколько собственных машин и машин друзе пока так!
Хорошо как у Вас работа +постоянная практика!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Сообщение grig »

SilverST писал(а): Хотя замечу вырисовываеться хоть какой то алгоритм последовательности проведения диагностики!
1. Допрос клиента с пристрастием, что беспокоит,как изменилось поведение авто,если нет ярко выраженных дефектов!
2. .....
Я бы сказал не с пристрастием, а с чувством неподдельной заинтерессованости. :wink: Во всяком случае клиент это должен так ощутить. Любому человеку это нравится когда его слушают и многих потом и не успокоиш - сдадут мать родную + расскажут про всё, всех и вся начиная с Рождества Христова причём легко и непринуждённо :) ...
По теме.
2. ... А тут уже от пункта 1. исходя. Внешний осмотр сразу - очень полезно в плане "чего ожидать- может и не стоит вообще связываться." Если есть DTC то сканер первое. В принципе сканер почти всегда. Он и определяет дальнейшие действия. По результатам опроса параметров движемся далее. Не всегда ошибка по какому то датчику говорит . что он неисправен. Например Р-0340 кроме самого ДФ может указывать на неверно выставленный ГРМ по меткам, как вариант, или о дефекте проводки , или самого канала датчика в ЭБУ. Тут надо выбирать уже чем перепроверить полученную информацию. А это может быть и мотортестер, и генератор дыма, и компрессометр или пневмотестер, и газоанализатор - много чего может быть. Вот здесь и нужен опыт, знания, наличие баз данных, оборудование и... список настолько внушительный по этой теме - просто неподъёмная глыба. У меня лично иногда создаётся впечатление, что я работаю только что бы купить ещё что то новое из оборудования, инструмента или оснастки |0 И чем дольше в этой теме , тем больше всего надо- беда и замкнутый круг... :(
Ну как то так.
_________________
Изображение
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»