доверяй но проверяй. бывает клиенты такого наговорят...
У меня лично иногда создаётся впечатление, что я работаю только что бы купить ещё что то новое из оборудования, инструмента или оснастки
та же фигня. столько всего есть, и столько всего хочется...
------
по поводу поиска неисправностей. даже не знаю. сегодня сам себе удивился. приезжает 15ка старая. я Я5 ещё.
на обороты жалуется. открываю капот. смотрю, через 20секунд лезу рукой за дроссель. шевелю заглушку, вытаскиваю. порвана...
интуиция.
клиента ни о чём не расспрашивал.
rins,про клиентов полностью с вами согласен,но и бывало пытались меня диагносты разводить!Да и не об этом тема.
Если вам не сложно, какая ни будь литература завалялась на электронных полках,выложите ее для нас учеников и стожоров неопытных!
Желательно,устранение неисправностей по кодам DTC, интересуют ВАЗ они ближе всего к народу и за одно есть на чем попрактиковаться!
Заранее благадарин Вам!!!!!!!!!
По поводу алгоритма поиска. Думаю, это как в жизни, как стать успешным, богатым? Вам предложат сотню книг разных авторов, рассказывающих об алгоритме достижения результата, но в результате успеха достигает тот, кто этих книг в глаза не видел, совокупность каких-то многих факторов играет роль. Так и алгоритм поиска. Если тупо следовать диагностическим картам, описанным в книжках, это неизбежно приведёт к окончательному усыханию мозга. Однако, хаотично выполнять процедуры, порой не нужные, тоже не лучший вариант. Имхо, в процессе поиска этого самого алгоритма и приходит какое-то понимание, что и за чем делать. К сожалению, не всегда ...
прошу извинить, но выскажусь всё таки. (немного по теме).
по поводу длительности диагностики. почитав форум вижу, что в порядке вещей у многих ремонтить одну машину месяцами!
как-то сказал, знакомый, хороший диагност. если я не могу починить машину я ещё не делаю. отправляю к другим.
придерживаюсь того же принципа. "не хочешь ср..ь не мучай жопу"
я могу пару тройку раз пригласить. если вижу что это необходимо. но никогда не мучаю до упора любыми целями. это никому не надо, ни мне ни клиену. мне потому что денег не заработаю. клинту потому, что так долго не устраивает.
оно как бывает, чего-то не видишь, мучаешься, другой бывает за 5 минут чинит. и наоборот.
rins писал(а):прошу извинить, но выскажусь всё таки. (немного по теме).
по поводу длительности диагностики. почитав форум вижу, что в порядке вещей у многих ремонтить одну машину месяцами!
как-то сказал, знакомый, хороший диагност. если я не могу починить машину я ещё не делаю. отправляю к другим.
придерживаюсь того же принципа. "не хочешь ср..ь не мучай жопу"
я могу пару тройку раз пригласить. если вижу что это необходимо. но никогда не мучаю до упора любыми целями. это никому не надо, ни мне ни клиену. мне потому что денег не заработаю. клинту потому, что так долго не устраивает.
оно как бывает, чего-то не видишь, мучаешься, другой бывает за 5 минут чинит. и наоборот.
У меня такие моменты тоже бывали ... в год одна - две машинки попадаются которые не могу до ума довести(ну чтобы идеально было).... Но когда у клиента нет денег - это уже другая тема...
air09 писал(а):По поводу алгоритма поиска. Думаю, это как в жизни, как стать успешным, богатым? Вам предложат сотню книг разных авторов, рассказывающих об алгоритме достижения результата, но в результате успеха достигает тот, кто этих книг в глаза не видел, совокупность каких-то многих факторов играет роль. Так и алгоритм поиска. Если тупо следовать диагностическим картам, описанным в книжках, это неизбежно приведёт к окончательному усыханию мозга. Однако, хаотично выполнять процедуры, порой не нужные, тоже не лучший вариант. Имхо, в процессе поиска этого самого алгоритма и приходит какое-то понимание, что и за чем делать. К сожалению, не всегда ...
Первое время много читаем , ищем осваиваем и тд. потом срабатывает интуишия , а у нее свои алгоритмы.
_________________ Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Ребята ну что я хочу сказать, спасибо всем за участие и полезные ссылки и инфу!
Про алгоритм проведения диагностики.уяснил как можно больше читать, изучать и мониторить,может оно тогда и придет с опытом!
Просьба к остальным Специалистам не оставаться в стороне и по возможности выкладывать обучающею и полезную информацию по диагностике ЭСУД, ведь много хороших людей вам будут благодарны!
глупость какая то , несуразность |0 "дайте ложку есть хочу ..."
Т.С. уже год читает СТфорум и задает такие вопросы - ответы на которые даны лет 15-20 назад в сторублевых книжках , продающихся на любом авторынке ...
Ну Вы мужики даете , две страницы ни а чем и обо всем сразу - прикольно :nu-nu:
Не знаю да же что подумать ... может Т.С. научиться формулировать вопрос для себя , и не заморачивать окружающих ? А то кто мы ? зачем мы ? ....
Про алгоритм поиска неисправностей думаю следующее.
Работать по Картам кодов ошибок, и по непостоянным неисправностям не всегда разумно, а иногда и вредно. Истинная причина неисправности авто может быть совсем иная, нежели та, что говорит Вам сканер, зажигая очередной код неисправностей. Начните с простого и более эффективного.
Почитайте книжки, и увидите что там зачастую описывают типовые неисправности, и как с ними бороться. Например:
-Не заводится
-Заводится и глохнет+
-Глохнет на светофорах
-Плавают обороты
-Дёргается
-Стреляет во впуск
-Стреляет в глушитель
-Подсосы
И.Т.Д.
Делайте шпаргалки, как это делали практически все великие люди. (Рузвельт, Линкольн, Толстой, ………) На каждую неисправность, свою шпаргалку, хотя бы в вёрде. Читая форумы постоянно пополняёте новыми путями решения этих неисправностей. Это даст Вам возможность побыстрее устранять их.
Недавно на форуме кто спросил сообщество почему машина стреляет в глушитель?
Не дочитал до конца эту тему, потому как в ответах ничего интересного не нашёл
У меня по этой неисправности в шпаргалке не один десяток путей решения.
Недавно был уникальный случай, стреляет в глушитель при сбросе оборотов. Причиной был подсос по колечку на форсунке, никогда не думал что такое может быть. Внес запись в шпаргалку по теме стреляет в глушитель при сбросе оборотов
Приучитесь с начала хорошо диагностировать клиента, на что он жалуется, бывает так что диагностировать машину и не нужно. Иногда и не подключаюсь к машине сканером вовсе, а просто ремонтирую.
Так что делайте шпаргалки по различным неисправностям.
Память штука ненадёжная. Починив сегодня, через год, два можете не починить машину с такой же неисправностью