ну да не экзамены сдаватьвальдемар писал(а):Мы же приходим на форум пообщаться... :pivo:
.

ну да не экзамены сдаватьвальдемар писал(а):Мы же приходим на форум пообщаться... :pivo:
.
Лямбда зонд не видит бензин (углеводороды), он видит только кислород, потому и называется датчик кислорода....Domovoy писал(а):Что еще-двигатель 1.6 16кл. ИКЗ.Пропуски по цилиндрам не часто и в разнобой.
да, но. пропуски не от бедной смеси. она (смесь) в стехиометрии. просто коррекция большая.вальдемар писал(а):.Вот, отсюда, можно сделать и косвенные выводы о бедной смеси...
можно одеть обрезиненную перчатку.Извини,друг,забыл попробовать.Завтра сделаю.
Чисто, имхо, нужно устранить пропуски воспламенения, а уж дальше и посмотреть...Тем более, что полностью доверится коэффициентам, которые отдает ЭБУ(сканеру) - это не есть...rins писал(а):да, но. пропуски не от бедной смеси. она (смесь) в стехиометрии. просто коррекция большая.
Попробуйте подкинуть ДК1 с другого автомобиля (или поменять местами ДК1 с ДК2) и посмотреть коррекции. Какой пробег у авто?Domovoy писал(а):Я так понял,что в плюс может лезть не только из-за подсоса,но и из-за пропусков? Но в данном случае ,если верить сканеру,пропуски очень редкие,а лямды обе ведут себя корректно.А не может быть Проблема в самой лямбде?
Domovoy писал(а):Машинка сегодня заскочила минут на 10.
..... Поосторожнее с атмосферами! Вы чего там...3 атм. аж давили. Сальники может повыдавливать.При 3 атмосферах дым полез из под всех резинок.
Виджар писал(а):Поосторожнее с атмосферами! Вы чего там...3 атм. аж давили. Сальники может повыдавливать.
:ura:Domovoy писал(а):Но все равно поехал проверить дым машиной к конкуренту