Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
Инжекторная нива, двухлетняя, пробег 53 ткм, за это время уже третий раз с падением компрессии - прогар клапана. Первый раз при пробеге в 6 или 9 ткм. Сняли головку, рассухарили - видны следы притирки под начавшимся образовываться слоем нагара, клапан ещё не прогорел. Больше склоняемся к виновности гидрокомпенсаторов. Перед сборкой гидрокомпенсаторы сжимались. Сейчас в раздумий как поступить - ликвидировать гидрокомпенсаторы или ... оставлять?
Если ликвидировать, то нужно менять и РВ. Какие будут последствия, если не менять РВ?
Если оставлять ГК, то как качественно отремонтировать? Менять ГК? Клапана менялись, шарошились сёдла, клапана стали глубже, а значит скажется и на работе ГК - ГК работает в определённом положении.
В общем тема думаю многим интересна. Кто как такое решал?
Если ликвидировать, то нужно менять и РВ. Какие будут последствия, если не менять РВ?
Если оставлять ГК, то как качественно отремонтировать? Менять ГК? Клапана менялись, шарошились сёдла, клапана стали глубже, а значит скажется и на работе ГК - ГК работает в определённом положении.
В общем тема думаю многим интересна. Кто как такое решал?
Re: Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
Если ГК удалять , то нужно подготовится к некоторым последствиям как -
1 . Необходимость поиска качественных рокеров и рег. болтов - очень остро стоит проблема , все сырое ...
2. в любом случае повышенный шум двигателя - постоянные ошибки по ДД.
Выхода два -(а) Частая, и точная (щуп не подходит , только микрометр) регулировка зазоров в механизме. (б) програмное снижение порога по ДД (необходим редактор, лодырь и опыт работы с ними)
Можно попытаться заменить ГК на новые , совместив эту процедуру с заменой натяжителя цепи (старый гидро удалить , магистраль заглушить) , честно говоря наблюдаю несколько шнив с родными ГК, за 60тыс. пробега , проблем подобного рода нет. Были проблемы с понижением давления в системе смазки , повлекших шумную работу ГК, вылечены удалением гидро-натяжителя цепи. Как то так.
1 . Необходимость поиска качественных рокеров и рег. болтов - очень остро стоит проблема , все сырое ...
2. в любом случае повышенный шум двигателя - постоянные ошибки по ДД.
Выхода два -(а) Частая, и точная (щуп не подходит , только микрометр) регулировка зазоров в механизме. (б) програмное снижение порога по ДД (необходим редактор, лодырь и опыт работы с ними)
Можно попытаться заменить ГК на новые , совместив эту процедуру с заменой натяжителя цепи (старый гидро удалить , магистраль заглушить) , честно говоря наблюдаю несколько шнив с родными ГК, за 60тыс. пробега , проблем подобного рода нет. Были проблемы с понижением давления в системе смазки , повлекших шумную работу ГК, вылечены удалением гидро-натяжителя цепи. Как то так.
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05.11.2012, 22:46
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
У меня на обслуживании "Шевроле Нива" с переделанным клапанным механизмом. Ни разу не появилось ошибки по ДД при правильно отрегулированных тепловых зазорах ни на серийной прошивке, ни на прошивке от Sergey.serg66 писал(а):постоянные ошибки по ДД.
_________________
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг в Омске: http://www.chiptun55.ru
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг в Омске: http://www.chiptun55.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
РВ менять не надо. Все прекрасно работает25kostik писал(а): нужно менять и РВ. Какие будут последствия, если не менять РВ?
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
Клапана регулируем по планке с микрометром. Рокера родные разве не пойдт? Паз под пружину имеется. Оставлять ли гидронатяжитель цепи?
А разве перекрытие клапанов не изменится при переходе с ГК на винты?
А разве перекрытие клапанов не изменится при переходе с ГК на винты?
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
внимательно. очень внимательно изучаем.
только пружинки можно и нужно не ослаблять.
я лично таким не занимался, не приходилось. это то, что попадалось в других вопросах...
внимательно. очень внимательно изучаем.
только пружинки можно и нужно не ослаблять.
я лично таким не занимался, не приходилось. это то, что попадалось в других вопросах...
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
У меня переделанных 4 нивы,вылы родные оставил,ошибок нет, если клапана почаще регулировать(всас 52-вып 60 ) по линейке.Радует расход после переделки,падает где то на литр и конечно ровный холостой ход владельцев впечатляет,но шума поболее будет даже если шумкой пластмасску обклеить.Да и обязательно перепрошивка после обкатки и тогда расход город10 трасса 8,5,все рады,а Вам постоянный доход от регулировки клапанов.eidosv писал(а):У меня на обслуживании "Шевроле Нива" с переделанным клапанным механизмом. Ни разу не появилось ошибки по ДД при правильно отрегулированных тепловых зазорах ни на серийной прошивке, ни на прошивке от Sergey.serg66 писал(а):постоянные ошибки по ДД.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
На ниве стоят ГК нового образца с резьбой на 22, винты регулировчные на 18. Решено было повременить с переходом на винты. Заминили клапана, подрезали сёдла, Сжали ГК, псле сборки нет компресии. Сёдла шарошились вроде уже 3 раз. Может ли из-за этого не рабтать ГК.
Какое должно быть выступание стержня клапана?
Какое должно быть выступание стержня клапана?
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
сейчас померял на 11-й головке , полностью разобраной, полуубитой,
клапан торчит 42.2 мм.
при сборке любой головки с компенсаторами, я до запуска мотора каждый прожимаю.
собрал шоловку, прожал пару, провернул р-вал - опять прожал пару...
бестолковую работу уже лень делать.
клапан торчит 42.2 мм.
при сборке любой головки с компенсаторами, я до запуска мотора каждый прожимаю.
собрал шоловку, прожал пару, провернул р-вал - опять прожал пару...
бестолковую работу уже лень делать.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
прожимаете на собранной? Каким образом? Если прожимать заранее до установки в головку?
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
при ремонте головки, когда притираются клапаны, прирезаются сёдла, хочешь-не хочешь, а клапан проваливается в камеру сгорания , или вылазит со стороны распредвала.
чтоб не мучиться потом..., пока разобранная головка, и её можно крутить-вертеть-ворочать в руках и на столе, каждый компенсатор повымывать полностью, чтоб вся гуща оттуда вышла.
засухарить клапаны,
повставлять сухие компенсаторы. чтоб от руки прожимались.
установить рокеры....
прикрутить распредвал.
и в ручном режиме всю эту конструкцию плавно покрутить и убедиться, что клапаны закрываются, и компенсатору (каждому) хватит диапазона для работы.
это простая примитивная головка. там сложного нету особо.
чтоб не мучиться потом..., пока разобранная головка, и её можно крутить-вертеть-ворочать в руках и на столе, каждый компенсатор повымывать полностью, чтоб вся гуща оттуда вышла.
засухарить клапаны,
повставлять сухие компенсаторы. чтоб от руки прожимались.
установить рокеры....
прикрутить распредвал.
и в ручном режиме всю эту конструкцию плавно покрутить и убедиться, что клапаны закрываются, и компенсатору (каждому) хватит диапазона для работы.
это простая примитивная головка. там сложного нету особо.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
А можно ли заменить гидронатяжитель цепи? Что придётся ещё менять? Не нравится брякотня цепи при запуске двигателя.
-
Не в сети
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
Удаляете масленую магистраль, гидронатяяжитель. Устанавливаете само натяжитель "Пилот".25kostik писал(а):А можно ли заменить гидронатяжитель цепи? Что придётся ещё менять? Не нравится брякотня цепи при запуске двигателя.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
магистраль понятно удалится, а вот как быть с натяжителем. У гидронатяжителя большая точка опоры на башмак. У пилота тоже? По длине натяжители идентичны?
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Нива, ликвидация гидрокомпенсаторов
нашёл ещё информацию :
высота засухареной пружины ваз2101 .. 33.7 мм
_________________
люблю читать
люблю читать