
Помогите разобратся с осциллограмами
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02.10.2012, 20:07
- Откуда: Kazan
- Благодарил (а): 22 раза
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Вот с откинутой задней банкой.
Посмотри а пожалуйста

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Помогите разобратся с осциллограмами

1-1.1атм. норма. прямоток наше всё

у вас мотор сколько клапанов?
просто на многоклапанных давление обычно меньше. -продувка лучше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
С самого начала вопроса, так и не прозвучало ни разу, что же все таки за машинка??? По названиям файла только ясно что это Geely. Ну а дальше?? Модель какая, движок какой....объем, 8V или 16V хотя бы. Что это за Geely интересно с двумя катализаторами?? Компрессия какая? Ну и если с работой по ДД немного разобрался, то можно бы и создать отдельно тему по этой машинке..... если есть проблемы какие еще.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02.10.2012, 20:07
- Откуда: Kazan
- Благодарил (а): 22 раза
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Это geely mk 1.5 16v 2008 года сборки (китайская сборка). С завода она идет как евро3 с эбу бош 797+. Компрессия 14.5-14.7 во всех горшках.
Сейчас заедет мк кросс с таким же мотором, но штатно идущий с одним катализатором. Сниму с него осцилку по ДД
Сравним.
Сейчас заедет мк кросс с таким же мотором, но штатно идущий с одним катализатором. Сниму с него осцилку по ДД

-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02.10.2012, 20:07
- Откуда: Kazan
- Благодарил (а): 22 раза
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Вот снял два раза осцилку с мк кросса, который кушает адекватно. Моей же в последнее время характерен расход в 9л трасса и 12-14город.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
посмотрел только одну (инет сейчас не позволяет) , просто жиликрос. давление на выхлопе вцилиндре. как у тебя без "банки". т.е. 1-1.3
но думаю расход не только в этом
но думаю расход не только в этом
Последний раз редактировалось rins 21.09.2013, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02.10.2012, 20:07
- Откуда: Kazan
- Благодарил (а): 22 раза
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Вот блин
Откуда у меня противодавление то такое без банки? Там же просто труба получается... Может выпускной коллектор снять осмотреть глазами? Или саму банку смотреть?

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
нет это норма. 1 атм. это в цилиндре. а не в трубе!!! разницу понимаете.?
для измерения в трубе есть манометры. вместо ДК.
поэтому надо учитывать поправку. на 8 и на 16кл. и кучу факторов. вплоть до неправильной установки грм
для измерения в трубе есть манометры. вместо ДК.
поэтому надо учитывать поправку. на 8 и на 16кл. и кучу факторов. вплоть до неправильной установки грм
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02.10.2012, 20:07
- Откуда: Kazan
- Благодарил (а): 22 раза
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Еще и давление топлива смотрел: было 2.2атм и при перегазовке практически не росла. Снимал вакум с рдт и давление очень медленно росло до 3атм. Поменял насос и теперь 2.2атм и при перегазовках растет до 3атм. Смотрю книгу по ним:
На самом рдт написано бош 0 280 160 677 3.0 bar. Вот теперь еще чешу репу в сомнениях надо ли менять этот рдт... Если он 3х барный, то при холостых давление должно быть около 2.7атм?Запустите двигатель. Измерьте давление топлива на холостых оборотах. Давление топлива должно быть 2,65-3,04 бар.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
3. бар. это 3бар без вакуума. с вакуумом на ХХ в районе 2.5
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02.10.2012, 20:07
- Откуда: Kazan
- Благодарил (а): 22 раза
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Если вынуть вакум на работающем моторе, то давление моментально возрастает до 3атм и держит его. Когда на ХХ газую давление тоже растет. Это говорит о его работоспособности? Я вот понять не могу 2.2-это мало или нет...
А с движком 2.4атм противодавление многовато и вот я подумываю завтра снять выпускной коллектор и снять осциллку. Если противодавление останется таким же, то останется чесать репу и разбирать дальше...
А с движком 2.4атм противодавление многовато и вот я подумываю завтра снять выпускной коллектор и снять осциллку. Если противодавление останется таким же, то останется чесать репу и разбирать дальше...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
[="6aM6y4a"]Если вынуть вакум на работающем моторе, то давление моментально возрастает до 3атм и держит его. Когда на ХХ газую давление тоже растет. Это говорит о его работоспособности? Я вот понять не могу 2.2-это мало или нет...
отстаньте от РДТ. все с ним нормально. 2.2 это не мало. может быть 2.2 может 2.4. не суть важно. когда газуете должно расти до 3. ведь давление в коллекторе растёт (вакуум падает)
отставить разбирать. давление так и будет 1 атм. даже без коллектора. просто газы не успевают выходить из цилиндра через клапана.А с движком 2.4атм противодавление многовато и вот я подумываю завтра снять выпускной коллектор и снять осциллку. Если противодавление останется таким же, то останется чесать репу и разбирать дальше...
это нормально. поэтому и дорабатывают ГБЦ в спорте.
вам надо поменять глушитель. в идеале прямоток

посмотрел второй замер. давление 1.5 атм. что является нормой с глушителем и катализатором. (у вас было до 2.7атм)
купите новый глушак, и не мучьте больше машину датчиком давления.
в идеале каты оставить а прямоток воткнуть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
картинка с другого моторстестера. более наглядно. красная линия, предел, после которого, считается выхлопная система забитой.
если смотреть вручную давление в районе 2.3-2.4 атм.
на картинке 2111 с несколько забитым выхлопом

если смотреть вручную давление в районе 2.3-2.4 атм.
на картинке 2111 с несколько забитым выхлопом

-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02.10.2012, 20:07
- Откуда: Kazan
- Благодарил (а): 22 раза
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Тогда еще один вопрос: может ли это противодавление являться причиной повышенного расхода? 

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
может. вопрос в том на сколько.
ответа я тебе не дам. машину должен смотреть специалист, комплексно
ответа я тебе не дам. машину должен смотреть специалист, комплексно