Приехал клиент на приоре, в возрасте, с жалобой машина периодически отказывается работать совсем, не едет, нет никакой тяги, обороты плавают и не набираются, в общем полный комплект. Ну начинаю смотреть машинка работает отлично, по сканеру все отлично как в учебнике. Обращаю внимание - машина вся в гереметике, абсолютно все, от всех прокладок, ну репу чешу говорю - да вроде все отлично, надо ловить момент, когда такая фигня и уж потом искать. Он практически на коленях - парень посмотри подумай ну устал уже, ща опять откажет и все, а мне в Москву ехать, не доеду же, а альтернативы нет. Я ему - блин ну че искать все как часики, он опять за свое. А попал ко мне по направлению от мужичка, с машинки где вакуумник полный тормозухи был, ну кто читал тот в курсе. Так вот поползал поползал по машине в том числе и с датчиками ДД, ДР. осцил ну все что можно было подключить и проверить. Все сделал - нет все хорошо ))) давление топлива в норме 3.8. Форсунки на стенд все отлично. Уже хотел отправить, и тут обращаю внимание, что на приборной доске красным маркером на уровне 9-10 литров красная черта и восклицательный знак )))
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Теперь сама история, ну ладно согласился слить в баклажки, напрямую из бакая из горловины не получается, то шланг не лезет, то еле еле капает а сливать литров 25, ладно откручиваем бензонасос и начинается дурдом из получившегося отверстия начинаем сливать бензин
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Ну, слили да же пониже чем отмечено на панели ( в гараже вонище бензином нам уже смешно на хаха пробивает) заводим, все отлично машинка шепчет, вот тут действительно стало смешно 1 мин отлично 2мин отлчино 3 мин ну уже как то средне 4 мин все началось, обороты заплавали не по детски, мотор трясет, педали газа не слушает. Я в полной решимости подключаю сканер и вижу, что явный подсос воздуха, ДК висит в бедно, коррекции скачут, как ошалелые и вот тут моя решительность пропала вспомнив, что мотор и так весь в герметике. На всякий случай ГД, нет все отлично, еле еле заметная струйка дымка от оси ДУ и все. На всякий случай затыкаю и отключаю все шланги, которые идут к всасывающему коллектору ну все что можно отключил не нифига. Понимая, что это нифига не даст подкидываю подменный ЭБУ нифига. Осматриваю движек более внимательно, видно, что гофра новая, ДК новый, ДМРВ новый (хотя и по диагностике это было видно) ДУ то ж новый совсем чистенький не помутневший, поэтому что то подкидывать я уже не решался и так понятно, что куплено было все и понимая, что у клиента при этой процедуре точно случился бы тик. И тут приходит мысль, а что если налить бензина побольше определить действительно ли, так влияет уровень топлива ну подумано сделано, доливаем бензин на заведенной машине и где то на 3-4 минуте движок начал приходить в норму и работа его постепенно восстанавливалась. Опять отливаем по той же процедуре ( снимая бензонасос, ну пишу что б все поняли что пришлось еще раз подышать бензинчиком) опять такая фигня минуте на 3 движок за троил итд. Ну давай думать, как может влиять остаток топлива на эту фигню ну бред полный вытащили бензонасос (хи хи ха ха) осмотрели все отлично, поставили обратно померили, как давит, все отлично, пережали обратку давит и давит ну не к чему придраться. А бензинчик то нюхаем и нюхаем ставим на место заводим такая же хрень, я растерялся. Сидим угораем, как так, ( а мужик то продвинутый многое знает водитель со стажем) ну уж и не знаю, что и думать и тут приходит на обкумаренный ум, а вдруг показывает не правильно врет уровень и там практически сухой бак. Открываем проверяем нет гад все правильно ( а бензинчик то нюхаем) ну сели сидим и тут вспоминаю еще про один тест, который описывали бывалые. Я в первые прочитал точнее встретил про него у Киммастера, (к сожаления до сих пор не знаю Имя и отчество этого человека надеюсь в личку кто нить шепнет
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Вышли закурили, стоим ржачь и хорошее настроение медленно меняется унынием от непонятности головной болью и всем что сопутствует отравлению ну вы понимаете !
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Мужик стоит и очень уныло говорит, блин ну дефект знаем ну давай подумаем, как устранить. Единственное, что пришло на ум, поменять бензонасос. Слава богу, что у меня в наличии был новый, сказано сделано, но теперь уже наученные горьким опытом гараж открыли холодно конечно, но, что поделаешь. Меняем бензонасос и все пришло в норму и на горящей лампочке и на пол баке и на 10 литрах все работает, как часики. Стало интересно, решил рассмотреть снятый БН очень внимательно и увидел трещину в корпусе, так вот как я предполагаю, когда уровень топлива был не достаточный БН качал не только бензин, но и засасывал воздух от чего бензин шел с огромным количеством воздуха, вот откуда пена, вот откуда бедная смесь и все сопутствующие проблемы.
Резюме Резюме 1 когда делаете диагностику или тест доводите его до конца и полностью все что предусмотрено и какие в этом тесте есть наработки я про измеритель давления и слив с 1.5 мм отверстием, 2 даже если и не май месяц при работе с пахучими и летучими жидкостями проветривайте гараж.