М74, М74К, М74_CAN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 16:22
- Откуда: Смоленск
Re: М74, М74К, М74_CAN
Здравствуйте. Вместо I444CE06 какую можно лить? А то я смотрю I444CE06 нету в списке.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
думаю СЕ08
и ещё на калину есть CI07 (она вроде не заменяема)
вам получается СЕ08 надо.
и ещё на калину есть CI07 (она вроде не заменяема)
вам получается СЕ08 надо.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 16:22
- Откуда: Смоленск
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Примерно месяц назад приехал клиент , которого прошил ближайший конкурент и через слово матерясь , начал пересказывать свои ощущения ... Если коротко - жрет бензин , без пидали газ не заводится , не тянет и , самое главное , начала уходить в аварию с ошибкой 1335 . То есть до прошивки проблем вообще не было , кроме чека из-за ДК2 , а теперь 2000 оборотов и на пидаль не реагирует.
При чем "конкурент" мне не то чтобы друг , но по крайней мере общаемся , точно знаю , что он покупает прошивки у Паульса , а не на порносайтах ... Прошивка i444de07 призванная бороться с ошибкой 1335. Посмотрел параметры , проблем не заметил и деликатно послал клиента туда , где его шили. Ну не захотелось мне ввязываться в этот конфликт.
Через неделю этот клиент вернулся . Сказал , что его там чем-то перешлил и ничего не изменилось . Попросил прошить ещё раз , но уже моими прошивками. Вот честное слово , не хотел. Подозревал , что теперь врагом этого не очень адекватного клиента , диагностом , который деньги берет , и ничего не меняет , буду я. Прошил...
Через неделю клиент отзвонился , Всё прекрасно ... и расход упал , и динамика выросла , и заводится нормально ... ну и главное - в аварию больше не уходит.
Прошло уже достаточно много времени , вот я и решил написать , если бы проблемы были , думаю этот клиент вернулся бы обязательно , чтобы вынести мне мозг . Но вот почему так получилось , понять не могу. Видимо ошибка 1335 ушла после замены прошивки. Огромное спасибо за это Сергею Васильевичу .Но вот все остальные проблемы ... с плохим запуском , динамикой и расходом... Вроде репутация у Паульса не плохая ...
Наверное от части это можно обьяснить эмоциональностью клиента , отчасти авторитетом мастера( меня то есть
) Ну а главное всё таки мастерством и профессионализмом Сергея Васильевича.
Ещё раз спасибо Сергей Васильевич вам за вашу работу .
При чем "конкурент" мне не то чтобы друг , но по крайней мере общаемся , точно знаю , что он покупает прошивки у Паульса , а не на порносайтах ... Прошивка i444de07 призванная бороться с ошибкой 1335. Посмотрел параметры , проблем не заметил и деликатно послал клиента туда , где его шили. Ну не захотелось мне ввязываться в этот конфликт.
Через неделю этот клиент вернулся . Сказал , что его там чем-то перешлил и ничего не изменилось . Попросил прошить ещё раз , но уже моими прошивками. Вот честное слово , не хотел. Подозревал , что теперь врагом этого не очень адекватного клиента , диагностом , который деньги берет , и ничего не меняет , буду я. Прошил...
Через неделю клиент отзвонился , Всё прекрасно ... и расход упал , и динамика выросла , и заводится нормально ... ну и главное - в аварию больше не уходит.
Прошло уже достаточно много времени , вот я и решил написать , если бы проблемы были , думаю этот клиент вернулся бы обязательно , чтобы вынести мне мозг . Но вот почему так получилось , понять не могу. Видимо ошибка 1335 ушла после замены прошивки. Огромное спасибо за это Сергею Васильевичу .Но вот все остальные проблемы ... с плохим запуском , динамикой и расходом... Вроде репутация у Паульса не плохая ...
Наверное от части это можно обьяснить эмоциональностью клиента , отчасти авторитетом мастера( меня то есть

Ещё раз спасибо Сергей Васильевич вам за вашу работу .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
сложно это всё сравнивать. приехал ко мне давно чел. на калине. раньше занимался диагностикой. сейчас работает на заводе фольц.
просил перешить свою калину. прошивкой от паулюса, которую и привёз на флешке. потом ещё раз другую калину пригонял, опят я шил.
нареканий никаких у него не было.
просил перешить свою калину. прошивкой от паулюса, которую и привёз на флешке. потом ещё раз другую калину пригонял, опят я шил.
нареканий никаких у него не было.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
отзыв о прошивке гранты 484GG03
клиент отписался.
клиент отписался.
во первых почуть подупал расход(пока по бортовику на 600 гр.проехал километров 250 в разных режимах)это очень радует,мягче стал работать двигатель это отчетливо слышно,более эластичный ход,гораздо отзывчивие педаль газа(тоже большой+),изменился подрыв с 2 до 3 тыщ,больше даже особо крутить не хочется(хватает),ну и болие ли мение выровнились холостые(провалов почти нет)А отрицательного почти ничего пока не заметил,кроме повышенных холостых оборотов(были где то 0.8-0.83,стали 0.85-.0.87)это по бортовику,по стрелке почти не заметно,пропеллер стал срабатывать на сотке,выключаться на 97(было 102-98)вот пока как бы и всё)
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Так все и есть, машину хорошо слышит. ХХ - 880 об. на всех прошивках.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.07.2009, 23:59
- Откуда: Kharkov-Ukraine
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
расшифруйте пожалуйста что это значитво первых почуть подупал расход(пока по бортовику на 600 гр.проехал километров 250 в разных режимах)это очень радует,
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
после репрога проехал 250км. за это время он заметил что расход снизился на 0.6л.турЫст писал(а):расшифруйте пожалуйста что это значитво первых почуть подупал расход(пока по бортовику на 600 гр.проехал километров 250 в разных режимах)это очень радует,
думаю как-то так.
-
Не в сети
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 14:09
- Откуда: рес. Дагестан город Хасавюрт
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
Здравствуйте кто знает взаимозаменяемость этих прошивок I484GG03 I484GI06 сегодня обновил одному клиенту прошивку, после часовой поездки не выключался вентилятор, вернул своё на место вот эту I484GG03 проблема ушла ?
-
Не в сети
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 14:09
- Откуда: рес. Дагестан город Хасавюрт
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
да стояла I484GI06 записал I484GG03 после этого начал крутиться винтелятор постоянно, интересно почему это произошло