

Спасибо!!
главное лишнего не ливануть. иначе гидроударЕдинственное крутится в голове, что эта водно-бензиновая эмульсия смывает маслянную пленку в цилиндре.
Дымо - паровая завеса конечно конкретная была. Метров на 50 вокруг ничего не было видно. Но результат был зато очень впечатляющий.
в цилиндре будет не вода, а пар под давлением. Пар и жир отмывает на ура.asilij писал(а):(вода без щелочи смывает сажу, но не Жир)
Согласен, но пары бенэина отмывают смазеу еще лучше!25kostik писал(а):в цилиндре будет не вода, а пар под давлением. Пар и жир отмывает на ура.asilij писал(а):(вода без щелочи смывает сажу, но не Жир)
Ну это вроде не эксперименты..... этот метод описан неоднократно в сети. Про клин мотора, вот и интересуюсь возможными засадами. И повторюсь. все это с полного (и молчаливогоя бы не делал таких экспериментов. он вам надо? даже чисто случайно клинанёт мотор. хозяин вас подпишет на новую движку. и будет прав.
я просто не понимаю зачем вам это нужно?? вы так беспокоитесь о чистоте моторов клиентов, что готовы на такие авантюры?
я вижу это как искать приключений на собственную задницу. есть же известные методы. даже тот же винс чистит думаю не хуже воды.
а удаление нагара в ЦПГ. думал лучше сделать Лавром раскоксовкой.
asilij, спасибо, все понял!! Про картер не думал.... расход регулируется капельницей, я думаю вся вода сгорает. Хотя если буду еще когда нибудь делать такие вещи, не забуду думаю глянуть на маслянный щуп.Не Виталь не приклинет, вода не смоет маслопленку со стенок целиндра,(вода без щелочи смывает сажу, но не Жир) опасность воды - попадание ее в картер! Так-что после пропарки - замена масла и все ГУД !
Хрен его знает..... технология такая.... Так же при 80*, обороты 1500-1800, добавляешь капельницей осторожно воду, пока не пойдет максимально белый дым (пар). Все.... но у меня ушло 5 литров воды за раз....вальдемар писал(а):..... На определённых режимах ДВС и при температуре около 80 град.(с прогазовкой небольшой), заливал воду(определённым количеством/порциями) в первую камеру карбюратора(в диффузор, где воздушная заслонка). Если сильно загажен ДВС, иногда уходило до 0,5 литра воды.....
Именно так. Качество бензина в те времена + его дефицит (я помню эти очереди и лимит по 10 литров у нас) породили эту тему. Весьма модной была эта тема, но реально смогли настроить единицы - хлопотно + руки надо из правильного места потому и заглохла. Одну такую ВАЗ 2105 имел возможность наблюдать тогда довольно часто. У владельца авто был неограниченный доступ к "неучтённым залежам" топлива в местной автобазе + свободное время. А ЗИЛы и ГАЗы видели тогда в лучшем случае А-72 (а то и А-56 попадал - редчайшая муть) но он довольно комфортно перемещался с подобной системой на этой жиже. Там не о мощьности больше забота была, а хоть об каком то продлении ресурса мотора. Поршни точно были чистые, как только смонтированные. Но тарелки клапанов ржавелиgory писал(а):Много писалось в конце семидесятых, там вроде основная фишка в повышении
детонационной стойкости. Причем на "гражданских" машинах. И попутно чистая камера сгорания. Но потом что-то затихло.|