необходимость чиптюнинга

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

ahim писал(а): Как говорится, шило на мыло менять - только время терять. ПО то где было взято? Нужно было задавать вопрос туда, насчет дыма и потери тяги. Если стоковая была адекватная, а тонинх скачан с инета или калиброван неивестно кем(возможно первая сериика поправлена незначительно, это к примеру), то я такое не исключаю.
-----------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------
Еще, сразу предупреждаю, если шью, насчет сверхестественного. Самалёта не будет и на одном воздухе не поедет!
1) Прошивки те же что и у тебя,куплены у тех же авторов и подарены авторами.

2) А зачем тогда шить? Ведь все и ожидают пруху до 220км в час вместо 155км и расход 7 литров вместо 10л. по городу. Разгон 10сек вместо 14 сек - до сотни.

Ничего подобного не произошло ни на одной прошивке. Как был разгон до 100км/час 14сек так и остался. Как была максималка 155 так и осталась. Какой был расход - не уменьшился а увеличился. На тех прошивках где уменьшился - динамика стала хуже и максималка уменьшилась. Ни что ни откуда не берётся.. Да расход и не может уменьшится. ДК всё равно скорректирует в норму. А ДК отключать - так это не тюнинг,а бред сивой кобылы. Тогда уж лучьше карбюратор поставить.

Я не против чиповки (почитай мои сообщения внимательно) Я просто на этом закрытом форуме прошу честно высказатся (сюда клиенты не заглянут) Эта прошивка Г....но ,а эта едет нормально. Как и пишут честно некоторые наши диагносты.

И тысячный раз говорю всё пробовал на исправных отрегулированых своих авто. А если залить прошивку в авто с деффектом - то можно подобрать такую,что авто поедет лучьше. Но это не критерий хорошей прошивки. Это критерий того что диагност не смог найти неисправность,что б машина на родной прошивке поехала нормально,Что б не зависали обороты,что б не было провала,что б расход был в норме. Что б не дергалась и не клевала.

С 2000 года сменил 3 машины. 30-50тыс езжу продаю,новую беру. Заметил - только начинает увеличиватся расход,подёргиватся начинает,ХХгулять. (это через 7-10тыс пробега происходит)Пора чистить форсы. Почистил и всё в норму приходит.
Ремень ГРМ вытянулся,то же самое ,сразу сказывается на работе ДВС - пора менять ремень.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

gnat писал(а): 2) А зачем тогда шить? Ведь все и ожидают пруху до 220км в час вместо 155км и расход 7 литров вместо 10л. по городу. Разгон 10сек вместо 14 сек - до сотни.
На классике(Я7.2 во всяком случае) при увеличении динамики расход падает
gnat писал(а):Ни что ни откуда не берётся.. Да расход и не может уменьшится. ДК всё равно скорректирует в норму. А ДК отключать - так это не тюнинг,а бред сивой кобылы. Тогда уж лучьше карбюратор поставить.
Берутся только оптимальные углы и топливоподача, как я понимаю, и расход от этого запросто уменьшится может. Делают и частичную поддержку ДК, не на всех режимах. И по переключению ДК можно смесь подкорректировать(это я как теоретик рассуждаю, сам не умею). В режиме малых нагрузок, например, нам стехиометрия не нужна(экологию если в счет не брать)
Да расход и не может уменьшится
Отвечаю Вашими-же словами. Если Вы как теоретик это высказываете, то лучше не утверждаите. Практика говорит о другом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Не как теоретик,а специально с замерами проверил и не по импульсу форсунки (бортовой компъютер) а специальным расходомером. Который есть наверное на 5 000 диагностов ,у одного.Я же выложил расход выше. ничего не читаете что я пишу?

Вы что такие то упёртые. Или я сам себе враг. Если бы попёрла на чипе,и расход уменьшился - неужели я не оставил бы себе эту прошивку залитой в ЭБУ.

Или если бы меня и сыновей моих мучали бы стоковые прошивки,подёргиваниями и зависаниями оборотов и неравномерным ХХ - неужели мы бы мучались и не перешли бы на тюнинговые?
На стоковой прошивке за 30 000км набежало 17сек детонации. На тюнинговой за день набежало 3 минуты детонации. О чём это говорит. О том что всё равно ЭБУ отбрасывает повышенный УОЗ назад и вся чиповка сходит на нет. Да ещё и поршня разлетятся.

Вы же сами признались выше,что не изучали прошивки. Не проводили хронометрию и расход не замеряли. Просто чипуете и всё. У меня времени навалом свободного и я потратил недельку на сравнение прошивок,карт. Некоторые прошивки от разных авторов похожи как две капли воды,но называются по разному. Это не от того что один у другого слизал. Просто оба пришли к одному варианту в разное время. Потому что не может быть прошивок тысяча. А только две,три оптимальных. А остальные вокруг да около.Стремятся к этим оптимальным. А чиповать,чиповали и будем чиповать и ты и я и другие. Раз есть такое направление зароботка. Но между собой давайте почестнее быть. Мы же здесь не клиенту по ушам ездим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Подвожу итог,что понял если не так поправляйте!!!
1) Чиплодырь, мотор-сканер,комбилоадор и т д нужны для считывания и заливки ПО
2) СТР 2.15 и СТР 4.1 редакторы прошивок вот здесь я могу творить с ПО что угодно!!! Крутить туда,сюда и обратно так? СТР 2.15 работает с простым К-лайн адаптором или что-то надо? тоже самое по СТР 4,1?
Прошу объяснить подробней.
Когда ,,накрутил,, в СТР я загружаю эту хрень в Чиплодырь,мотор-сканер, комбилоадер,чтобы залить эту хрень ПО в ЭБУ. Так?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

gnat Вот именно мы здесь диагносты и давайте честнее будем. Поэтому прежде чем утверждать что то, надо разобратся. Ну для начало не помешает знать какие авто, какой сток, какой тюнинг, иначе разговор не о чем.
А Ваши проблемы с тюненгом мне до боли знакомы, был у меня клиент с такими же точно утверждениями. Оказалось все просто, халявный бензин далеко не лутшего качества. Могу предположить что в вашей месности он весь такой, вот и результат. Сток изначально сделан для нашей страны, двигателя все разные, бензин тоже. Тюнинг же если вам не повезло с двигателем или\и с заправкой и будет хуже, что здесь удивлятся.
Последний раз редактировалось rusavto 14.02.2010, 15:44, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Kimmaster писал(а):Подвожу итог,что понял если не так поправляйте!!!
1) Чиплодырь, мотор-сканер,комбилоадор и т д нужны для считывания и заливки ПО
2) СТР 2.15 и СТР 4.1 редакторы прошивок вот здесь я могу творить с ПО что угодно!!! Крутить туда,сюда и обратно так? СТР 2.15 работает с простым К-лайн адаптором или что-то надо? тоже самое по СТР 4,1?
Прошу объяснить подробней.
Когда ,,накрутил,, в СТР я загружаю эту хрень в Чиплодырь,мотор-сканер, комбилоадер,чтобы залить эту хрень ПО в ЭБУ. Так?
Примерно все так и есть, только вся халява работает со старыми блоками, максимум Я7.2, дальше только платный софт.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

rusavto писал(а):
Kimmaster писал(а):Подвожу итог,что понял если не так поправляйте!!!
1) Чиплодырь, мотор-сканер,комбилоадор и т д нужны для считывания и заливки ПО
2) СТР 2.15 и СТР 4.1 редакторы прошивок вот здесь я могу творить с ПО что угодно!!! Крутить туда,сюда и обратно так? СТР 2.15 работает с простым К-лайн адаптором или что-то надо? тоже самое по СТР 4,1?
Прошу объяснить подробней.
Когда ,,накрутил,, в СТР я загружаю эту хрень в Чиплодырь,мотор-сканер, комбилоадер,чтобы залить эту хрень ПО в ЭБУ. Так?
Примерно все так и есть, только вся халява работает со старыми блоками, максимум Я7.2, дальше только платный софт.
Так и нужно всё халявное для начального ознакомления,потяну или нет! А дальше только оригенал и как можно лучше ,,Скупой платит трижды,, Это проверено на своей ,,шкуре,,!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

gnat писал(а):Не как теоретик,а специально с замерами проверил и не по импульсу форсунки (бортовой компъютер) а специальным расходомером. Который есть наверное на 5 000 диагностов ,у одного.Я же выложил расход выше. ничего не читаете что я пишу?
Вы видимо тоже не очень внимательно читаете что я пишу.
gnat писал(а):Вы что такие то упёртые.
Да Вам тоже не занимать упёртости, хорошее качество, когда для хорошего дела. :)
gnat писал(а): Вы же сами признались выше,что не изучали прошивки. Не проводили хронометрию и расход не замеряли. Просто чипуете и всё. У меня времени навалом свободного и я потратил недельку на сравнение прошивок,карт. Некоторые прошивки от разных авторов похожи как две капли воды,но называются по разному.
Расход и динамику проводили некоторые клиенты, нет оснований им не доверять, так как сразу говорю - не нравится результат, возвращаемся на сток и возвращаем деньги или пробуем устранить что не нравится. То что калибровки могут быть одинаковыми на 100% ничего не говорит. На Микасах(к примеру) бывает в калибровках нет различий, а софт другой. И авто подругому работает с теми-же калибровками. Но мы этого в редакторе никак не увидим.
Да и калибровки, ИМХО, далеко не все мы видим, особенно на свежих блоках
gnat писал(а): А чиповать,чиповали и будем чиповать и ты и я и другие. Раз есть такое направление зароботка. Но между собой давайте почестнее быть. Мы же здесь не клиенту по ушам ездим.
Согласен, чиповать будем, тем более некоторые сами просят.
Скажу больше, первое время инои раз приходилось и себе в убыток чиповать, клиентов привлечь хотел. Да и до сих пор, не скажу, что я много на "чипе" заработал(если вычесть стоимость того, что для этого куплено, не говоря о том сколько инфы перелопачено с инетом на ЖиПиРэс)
А чиповать,чиповали и будем чиповать и ты и я
Позвольте еще узнать, что-же Вы заливаете при чиповке, если, как Вы говорите, авто после чиповки или жрет или не едет? И как тогда к этому относятся клиенты?
Я по ушам не "ездию", просто высказываю своё мнение по данной теме.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Kimmaster писал(а):Подвожу итог,что понял если не так поправляйте!!!
1) Чиплодырь, мотор-сканер,комбилоадор и т д нужны для считывания и заливки ПО
2) СТР 2.15 и СТР 4.1 редакторы прошивок вот здесь я могу творить с ПО что угодно!!! Крутить туда,сюда и обратно так? СТР 2.15 работает с простым К-лайн адаптором или что-то надо? тоже самое по СТР 4,1?
Прошу объяснить подробней.
Когда ,,накрутил,, в СТР я загружаю эту хрень в Чиплодырь,мотор-сканер, комбилоадер,чтобы залить эту хрень ПО в ЭБУ. Так?
Примерно так, только Для СТР 2.15 никакого "железа" не нужно. Это программа в которои открываем прошивку, что-то меняем и сохраняем (если нужно) измененную.
Для загрузки прошивки уже нужен загрузчик.
Последний раз редактировалось ahim 20.08.2010, 03:38, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Kimmaster писал(а):Так и нужно всё халявное для начального ознакомления,потяну или нет! А дальше только оригенал и как можно лучше ,,Скупой платит трижды,, Это проверено на своей ,,шкуре,,!!!
Извените, а что можно не потянуть? Покупаем прошивки и пишим их клиенту. Когда машинок с таким направлением станет много сразу потребуется софт для редактирования(кому темпиратурку, кому отсечку...и тд по мелочи). А там и сами может править почуть начнете, а там.... но это уже другая историе и другой софт и оборудование. Трейдовский загрузчик пишет практически весь наш автопром, и ради интереса можно что то из халявы для просмотра старых прошивок.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

rusavto писал(а):gnat Вот именно мы здесь диагносты и давайте честнее будем. Поэтому прежде чем утверждать что то, надо разобратся. Ну для начало не помешает знать какие авто, какой сток, какой тюнинг, иначе разговор не о чем.
А Ваши проблемы с тюненгом мне до боли знакомы, был у меня клиент с такими же точно утверждениями. Оказалось все просто, халявный бензин далеко не лутшего качества. Могу предположить что в вашей месности он весь такой, вот и результат. Сток изначально сделан для нашей страны, двигателя все разные, бензин тоже. Тюнинг же если вам не повезло с двигателем или\и с заправкой и будет хуже, что здесь удивлятся.
Ну вот и приплыли. Это и есть камень преткновения для Крыма. Бензин такого качества что из трубы половина несгоревшего (тяжёлых фракций)выливается и вонь на весь город. А другого не имеем. Свечи 3-4 тыс. км. ходят не более.Почему и не чипуются в Севастополе. Один в неделю к кому нибудь заедет из сотни работающих диагностов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

ahim писал(а): Позвольте еще узнать, что-же Вы заливаете при чиповке, если, как Вы говорите, авто после чиповки или жрет или не едет? И как тогда к этому относятся клиенты?
Я по ушам не "ездию", просто высказываю своё мнение по данной теме.
Точно не читаете что я пишу. Писал вам что те же прошивки что и у вас и у всех.Сашины, Костины,Пашины,Ледокола.
Предупреждаю что б перешли на 98й бензин. Хотя мы с вами понимаем и без чиповки перейдите на 98й вместо 92го и сразу упадёт расход на 1.5-2литра.
Последний раз редактировалось gnat 15.02.2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

rusavto писал(а):
Kimmaster писал(а):Так и нужно всё халявное для начального ознакомления,потяну или нет! А дальше только оригенал и как можно лучше ,,Скупой платит трижды,, Это проверено на своей ,,шкуре,,!!!
Извените, а что можно не потянуть? Покупаем прошивки и пишим их клиенту. Когда машинок с таким направлением станет много сразу потребуется софт для редактирования(кому темпиратурку, кому отсечку...и тд по мелочи). А там и сами может править почуть начнете, а там.... но это уже другая историе и другой софт и оборудование. Трейдовский загрузчик пишет практически весь наш автопром, и ради интереса можно что то из халявы для просмотра старых прошивок.
Вот и всё. Ничего не надо знать. Тупо рубим бабло. А потом сами пишем прошивки. Как вот эти от горе чиповщиков. Не показываю чьи это карты,да бы не обидеть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

gnat писал(а):
rusavto писал(а):
Kimmaster писал(а):Так и нужно всё халявное для начального ознакомления,потяну или нет! А дальше только оригенал и как можно лучше ,,Скупой платит трижды,, Это проверено на своей ,,шкуре,,!!!
Извените, а что можно не потянуть? Покупаем прошивки и пишим их клиенту. Когда машинок с таким направлением станет много сразу потребуется софт для редактирования(кому темпиратурку, кому отсечку...и тд по мелочи). А там и сами может править почуть начнете, а там.... но это уже другая историе и другой софт и оборудование. Трейдовский загрузчик пишет практически весь наш автопром, и ради интереса можно что то из халявы для просмотра старых прошивок.
Вот и всё. Ничего не надо знать. Тупо рубим бабло. А потом сами пишем прошивки. Как вот эти от горе чиповщиков. Не показываю чьи это карты,да бы не обидеть.
Ну извените, я может что то не понимаю. Я кажется не написал пизд... прошивки, где попало или качаем отовсюду где валяются. А именно ПОКУПАЕМ, а дальше от Вас требуется только грамотная диагностика и коректная заливка прошивки в блок. Нет конечно можно поумничат, открыть редактор и назвать автора (на прошивках которого пол страны ездиет) бездарностью и тд. Вот только не пойму зачем? можеш сделать лутше, делай, нет молчи и пользуйся готовым.
Гнат сразу предвижу Вашу реакцию, поэтому уточню, что это не про ВАС.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

rusavto писал(а):
Kimmaster писал(а):Так и нужно всё халявное для начального ознакомления,потяну или нет! А дальше только оригенал и как можно лучше ,,Скупой платит трижды,, Это проверено на своей ,,шкуре,,!!!
Извените, а что можно не потянуть? Покупаем прошивки и пишим их клиенту. Когда машинок с таким направлением станет много сразу потребуется софт для редактирования(кому темпиратурку, кому отсечку...и тд по мелочи). А там и сами может править почуть начнете, а там.... но это уже другая историе и другой софт и оборудование. Трейдовский загрузчик пишет практически весь наш автопром, и ради интереса можно что то из халявы для просмотра старых прошивок.
Потянуть, это в понимании процесса, что делаю и зачем? т.е своих интелектуальных возможностей!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Общение»