MR-140 работа с загрузчиком

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей иностранного автопрома, включая собираемые на территории стран СНГ
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Иоанн писал(а): А еще безопасней править считанное и залить обратно. Сейчас так и поступаю.
Извините за нескромный вопрос! Чипом не занимаюсь,но очень маниться. Так вот:,,А что вы конкретно правите в слитой прошивке?,,
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

УОЗ в рабочем и мощностном режимах, слегка топливоподачу, ДК2 и ошибки по нему, условия работы изменяю (косвенное отключение), в некоторых вариантах убираю ЕГР, ошибку 461. И в зависимости от бензина у меня получились два варианта. Один только на 95 бензин (на 92 может быть детонация). Другой - на 92 бензин. Пока откатал только для HADN.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Понял, спасибо!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.04.2012, 13:16
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение avtoteh_dnepr »

Еще по ходу вопрос по загрузчику - пересчитывает ли КС при заливке.
Я большей части работаю с WinOls, а он не распознает данную прошивку, поэтому и перенос калибровок не много занимает времени. В связи с этим и спрашиваю за калибровки.

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.04.2012, 13:16
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: MR-140 работа с загрузчиком

Сообщение avtoteh_dnepr »

Как переносить калибровки разобрался, но все же хотелось бы получить ответ - пересчитывает ли загрузчик КС при заливке?

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.04.2012, 13:16
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: MR-140 работа с загрузчиком

Сообщение avtoteh_dnepr »

Господа разработчики, дайте ответ касательно КС. Очень важно. Нету большого желания вальнуть блок.

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.04.2012, 13:16
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: MR-140 работа с загрузчиком

Сообщение avtoteh_dnepr »

Хорошо, по другому пути пойду.
Проверите КС в прошивке Aveo 1.5МЕХ

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: MR-140 работа с загрузчиком

Сообщение Иоанн »

В выложенной прошивке идентификатор калибровок 69730222, идентификатор калибровок 3, XAFK, ЕГР отключен, косвенно лямбда-регулирование отключено, ошибки по нагревателю отключены, но ошибки по ДК1 (низкий и высокий уровень) не отключены. Базовая поверхность УОЗ не до конца выправлена, имеются провалы, как и на стоке, хотя углы подняты и т.п. После доработки её можно заливать, а так пока непонятно, для чего отключать полностью лямбда-регулирование, не отключив ошибки по ДК1?

В сравнении с калибровками получаем, что эту прошивку можно заливать в XAFK, Авео 1,5, калибровки и идентификатор совпадают.

Но чтобы не думать про КС, поступаю проще - считываю, переношу калибры с соответствующей тюненой, либо сам правлю и заливаю обратно.

Заливать лучше фулл. Так безопаснее. даже если по ошибке зальете не то ПО, получите ошибки по некоторым датчикам, но работать будет. А если залили не те калибровки, будет завал.

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.04.2012, 13:16
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: MR-140 работа с загрузчиком

Сообщение avtoteh_dnepr »

О данной прошивке скажу так:
динамика на отличном уровне, ДВС работает без провалов. Нормальное падение оборотов при переключении переда, нету зависания присущего на стоке. Расход упал где-то до литра с кондеем. Нету падения оборотов при вкл. кондиционера. Касательно ДК, на авто он рабочий, вариант прошивки Е2.
А вот касательно КС, что-то Вы не договариваете, как Вы переносите калибры? Я работаю в WinOls-е, он не пересчитывает КС. В прошивке которую я вкладывал КС не правильная. Для правильного подсчета КС необходим загрузчик который при записи сам может переписать КС или редактор который при сохранении файла после правки изменит КС.

Не в сети
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Re: MR-140 работа с загрузчиком

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, avtoteh_dnepr.

При записи прошивки загрузчик не производит пересчет контрольной суммы. Данное действие необходимо выполнять в редакторе прошивки, поддерживающем данную функцию.
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.04.2012, 13:16
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: MR-140 работа с загрузчиком

Сообщение avtoteh_dnepr »

Nikolay писал(а):Здравствуйте, avtoteh_dnepr.

При записи прошивки загрузчик не производит пересчет контрольной суммы. Данное действие необходимо выполнять в редакторе прошивки, поддерживающем данную функцию.
Спасибо! Понятно. Я уже сам разобрался.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.05.2010, 11:48
Откуда: Уфа

Re: MR-140 работа с загрузчиком

Сообщение weskraft »

Что то у меня не считывается прошивка заливать постеснялся если не считывается.Блок после манипуляций на авто работает. Кабель я правильно собрал
Колодка DB-15 Scan Master USB
к 3 и 4 пину подключаем массу(GND)
к 10 пину питание(+12)
к 11 и 13 пину К-линия

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.04.2012, 13:16
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: MR-140 работа с загрузчиком

Сообщение avtoteh_dnepr »

weskraft писал(а):Что то у меня не считывается прошивка заливать постеснялся если не считывается.Блок после манипуляций на авто работает. Кабель я правильно собрал
Колодка DB-15 Scan Master USB
к 3 и 4 пину подключаем массу(GND)
к 10 пину питание(+12)
к 11 и 13 пину К-линия
Из хелпа
4,5 (GND)
1,12 питание(+12)

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Re: MR-140 работа с загрузчиком

Сообщение мотя »

M37, M38, M39, M40, M41 - Масса (можно подключать один любой контакт из перечисленных)
K32 - К-Лайн
K18 - Включение зажигания (+12В)
K1, K17 - Не отключаемое питание (+12В)

serg66

Re: MR-140 работа с загрузчиком

Сообщение serg66 »

Хочу поднять тему . Как сейчас обстоят дела с прошивкой этого блока ? На последней версии лодыря (на сегодняшний день ) возможно ли (безопасно ли) шить его по диагнозе , или только на столе (естественно что шить буду только совместимый софт) ? Пожалуйста просветите , боюсь завалить - первый раз с МР140 работать нужно (клиент очень просит) там HADN - тупОй как сибирский валенок , а машинко исправное :(
Закрыто

Вернуться в «Чип-тюнинг иномарок»