Все услышали! Идет работа над обновлением теста...coon писал(а):Как реализован тест понравилось. В отличие от Мотодока, синхронизация не срывается и можно запустить скрипт из сохранённой осциллограммы. Спасибо разработчикам. Вот только, ни как не хотят услышать за нулевую линию (горизонтальную линию нулевой эффективности).
тест Шульгина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: тест Шульгина
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
- Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: тест Шульгина
У меня-то интерес точно не пропалkovrovec писал(а):Чего-то тема заглохла,интерес пропал что-ли?

Вовсю борюсь с этой проблемой: http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 61#p134657
Вообще-то я рассчитывал, что в этой теме появится много-много dat-файлов самописца, записанных пользователями, а я по ним смогу исправить все ошибки в алгоритмах теста. Но, как видите, осциллограмм тут - кот наплакал.
ЛЮДИ, дайте больше dat-файлов, хоть с синхрой, хоть без синхры, хоть каких! Надо же с чем-то работать!..
-
Не в сети
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: тест Шульгина
Напоминаю, чтобы прикрепить data файл здесь, в форуме, достаточно его за архивировать.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Что то очень большие они получаются. Включил запись, запрыгнул в машину, два раза газнул, выпрыгнул, остановил, сохранил. И уже 20 МБ. Так и должно быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тест Шульгина
Обьясните мне без синхронизации мы не видим только где какой цилиндр или ещё что-то? А по активности я имею большое желание помочь в данном проэкте но я сам с Украины Кризис и на машины, работы практически нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тест Шульгина
Снимаеш осцилограму с дпкв и синхро с прогазовками и сохраняешkovrovec писал(а):Здравствуйте. Не совсем понял,dat файлы теста или вообще разные?
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12.03.2014, 19:01
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тест Шульгина
dat файлы ДПКВ,ДПРВ и форсунок выкладывал выше через файлообменник,на форуме не загрузились. Через несколько дней попробую сделать тест и выложить то,что получится(если что-то вообще получится,т.к. у меня турбодизель). Может разработчикам пригодиться,сейчас не могу лежу с температурой.ship07 писал(а):Снимаеш осцилограму с дпкв и синхро с прогазовками и сохраняеш
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
ВАЗ-2115 14 или 13 год, 8V, М74, пробег около 22 тыс.км.
Зажат выпускной клапан 2 цилиндра (зазор 0,05).
По скрипту, подумал на форсунку. Почему то глюк не прорисовался при остановке двигателя. Глушил размыканием форсуночного разъёма, при акселераторе в пол.
Может потому, что при заглушенном двигателе и педали в пол, положение ДЗ - 40%? И это при остановленном двигателе, как оно при останавливающемся, хз.
Несколькими сообщениями выше, эта же машина, после регулировки клапанов.
Зажат выпускной клапан 2 цилиндра (зазор 0,05).
По скрипту, подумал на форсунку. Почему то глюк не прорисовался при остановке двигателя. Глушил размыканием форсуночного разъёма, при акселераторе в пол.
Может потому, что при заглушенном двигателе и педали в пол, положение ДЗ - 40%? И это при остановленном двигателе, как оно при останавливающемся, хз.
Несколькими сообщениями выше, эта же машина, после регулировки клапанов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: тест Шульгина
Архивируйте все, архивы форум принимает.kovrovec писал(а):Здравствуйте. Не совсем понял,dat файлы теста или вообще разные?
_________________
Мой номер 89061495551
Мой номер 89061495551
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
- Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: тест Шульгина
Мучаю ваш файл туда и сюда... посмотрите на форму сигнала ДПКВ:Hasbulat писал(а):Также выпадают 1 и 3 цилиндрыPavel писал(а):Виталий5, приветствую!Виталий5 писал(а):Вопрос к разработчикам!
Заметил такую закономерность на трёх разных машинах, при перегазовке 1 и 3 выподают как будто зависание клаппанов, но машины то разные!
перепроверил на мтпро такого нет!
Пробывал синхро с 2-го тест вобще выкидывает 2 цылиндра.
Осциллограммы Диско 2 и MT Pro одновременно снимались? Синхронизация для Диско от Спарка была?
При разработке мы тоже всегда проводили сравнения с MT Pro, при этом точка подключения к ДПКВ параллелилась на два прибора, пуск/стоп самописца нажимались одновременно. Особых расхождений в результате анализа замечено не было.
Чтобы дать комментарий вашим осциллограммам, пожалуйста приложите дата файл, снятый самописцом DiSco 2 и MT Pro.
Поискал в интернетах и прочел, что такая форма бывает, если диск намагничен или восьмерит. Вообще, в такой ситуации реально что-то толковое по нему получить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Хорошая рыба получилась.
У Шульгина есть вкладка - "зубчатый диск". Для проверки состояния задающего диска.
В Мотодоке реализована в развёрнутом виде, но то же имеется.
Полагаю, должно всё укладываться в отмеченный коридор.
У Шульгина есть вкладка - "зубчатый диск". Для проверки состояния задающего диска.
В Мотодоке реализована в развёрнутом виде, но то же имеется.
Полагаю, должно всё укладываться в отмеченный коридор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
- Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: тест Шульгина
Кроме того без синхронизации не получится автоматом рассчитать ВМТ. В текущей версии стоит по умолчанию ВМТ на 20м зубе. У вас ВАЗ - поэтому должно отработать.ship07 писал(а):Обьясните мне без синхронизации мы не видим только где какой цилиндр или ещё что-то? А по активности я имею большое желание помочь в данном проэкте но я сам с Украины Кризис и на машины, работы практически нет.