Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Добрый вечер ,Виджар.Я бы что сделал. Во-первых – сканером сними параметры просто на ХХ. Расход воздуха 14-16 кг на прогретой, угол просто включи в переменные, чтобы можно на его поведение посмотреть при работе, не важно, какой он там - этом потом. ДК – обязательно включить, обороты, температуру двиг и воздуха обязательно, датчик детонации – он тоже любит жизнь портить, положение РДВ, длительность впрыска, флаг холостого хода,еще посмотреть АЦП дросселяДМРВ на постоянство на вкл. зажигании.
Второе – как двигатель работает на слух, все ли цилиндры. Отклик на педаль газа.Вид , напор и запах выхлопа.
Если здесь что-то не так, то смотрим сначала ВВ. Катушки тоже 1-4,2-3. Меряем давление топлива – все также. Если с ВВ нормально – прокрутка и ДР на ХХ.-вместо шланга ВУТ.
Если двигатель все равно болтается на ХХ, я имею виду при исправном ВВ, - тогда можно снять ДПКВ – ДПРВ , но делать выводы по нем – только с использованием других подсказок, например ДР-ХХ. Это про метки. Также дымогенератором неплохо проверить подсос – слабые места : всас.коллектор – прокладка, шланги к РДВ, форсунки.
По сканеру ошибок у них много всегда. Нечего на них смотреть – стереть и обратить внимание только на активные, если есть.
Теперь о том, что крутить будем. Если все нормально с ГРМ и ЦПГ – может накрутили без чуры коллеги. Крутить на них можно СО и УОЗ. Это можно все смело крутить, ориентируясь на слух. Услышишь когда нормально заработет. Старые настройки всегда вернешь, т.к. он спросит –сохранить новые или нет. Угол лучше пока не крутить, давай сначала на него посмотрим. А СО я так кручу. На прогретом смотрим на параметры – обороты, УОЗ, длительность впрыска и крутим потихоньку СО туда-сюда и следим, чтобы дельта УОЗ была меньше 4 град. По графику хорошо видно. И это при условии наименьшей длительности впрыска, ну и слушаем, когда станет нормально для движка, если вдруг было кем-то накручено, - сразу услышишь, как двигатель обрадуется, душой почувствуешь.
И еще. Если предыдущие проверки не показали крупных косяков а ДК в богатой или в бедной, и мгновенная коррекция по ДК все время меньше или больше 1 , то можно покрутить регулировку СО до момента, когда ДК станет работать как положено по синусоиде. К-коррекции тоже начнет меняться около 1, как и положено ему. Это все при условии, если ДК исправен.
Второе – как двигатель работает на слух, все ли цилиндры. Отклик на педаль газа.Вид , напор и запах выхлопа.
Если здесь что-то не так, то смотрим сначала ВВ. Катушки тоже 1-4,2-3. Меряем давление топлива – все также. Если с ВВ нормально – прокрутка и ДР на ХХ.-вместо шланга ВУТ.
Если двигатель все равно болтается на ХХ, я имею виду при исправном ВВ, - тогда можно снять ДПКВ – ДПРВ , но делать выводы по нем – только с использованием других подсказок, например ДР-ХХ. Это про метки. Также дымогенератором неплохо проверить подсос – слабые места : всас.коллектор – прокладка, шланги к РДВ, форсунки.
По сканеру ошибок у них много всегда. Нечего на них смотреть – стереть и обратить внимание только на активные, если есть.
Теперь о том, что крутить будем. Если все нормально с ГРМ и ЦПГ – может накрутили без чуры коллеги. Крутить на них можно СО и УОЗ. Это можно все смело крутить, ориентируясь на слух. Услышишь когда нормально заработет. Старые настройки всегда вернешь, т.к. он спросит –сохранить новые или нет. Угол лучше пока не крутить, давай сначала на него посмотрим. А СО я так кручу. На прогретом смотрим на параметры – обороты, УОЗ, длительность впрыска и крутим потихоньку СО туда-сюда и следим, чтобы дельта УОЗ была меньше 4 град. По графику хорошо видно. И это при условии наименьшей длительности впрыска, ну и слушаем, когда станет нормально для движка, если вдруг было кем-то накручено, - сразу услышишь, как двигатель обрадуется, душой почувствуешь.
И еще. Если предыдущие проверки не показали крупных косяков а ДК в богатой или в бедной, и мгновенная коррекция по ДК все время меньше или больше 1 , то можно покрутить регулировку СО до момента, когда ДК станет работать как положено по синусоиде. К-коррекции тоже начнет меняться около 1, как и положено ему. Это все при условии, если ДК исправен.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Блин, спасибо большое всем!!! Много полезной инфы..... так еще втянусь, и все "волгари" и "газели" ко мне поедут.
Да, скорей всего накрутили от балды сами не зная что. Так как повторюсь....спецов по ГАЗ-УАЗ в городе наверное практически не осталось. Ну буду пробовать.

Да, скорей всего накрутили от балды сами не зная что. Так как повторюсь....спецов по ГАЗ-УАЗ в городе наверное практически не осталось. Ну буду пробовать.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Газами надо заниматься. втягивайся, если что ребята помогут.
вот статья Фролова, может сгодится для чего нибудь
вот статья Фролова, может сгодится для чего нибудь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Не, дружище..... спасибо! Не лежит душа, да и времени жаль. Я лучше пару каких нибудь иномарок, пусть даже таких же старых раскурочу. Да и очень мало их к тому же.... да и которые есть скоро канут в небытие. За материалы спасибо....когда нибудь, вот так же как и сейчас сгодится возможно. Дык не искать уже ничего. Все в "закрома". 

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
из опыта с газами скажу, львинная доля машин (газов) по неисправностям, это проблемы с двигателем, вот потому чтобы съэкономить время, помогает Шульгин. Если водила покупает волгу за 30-50 тысяч, а кап ремонт двигателя 406 превышает стоимость самого авто. Диагностика Газов немного отличается от ВАЗов, к примеру при обрыве ВВ проводов, машина зачастую просто плохо набирает обороты, но троения двигла Вы не услышите.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Так в этом же вся и суть.....Диагностика Газов немного отличается от ВАЗов......

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Поэтому с ними и стараюсь не связываться... Там "жлобьё" в плане запчастей, хотят быстро и очень дешево!!! патаму что "таксисты" grabliserdg159 писал(а): Если водила покупает волгу за 30-50 тысяч, а кап ремонт двигателя 406 превышает стоимость самого авто. .
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Регулировка СО на Микасах без газоанализатора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Все, ребят.... всем спасибо!! "Накрутил" все по мануалам. Машинка ожила...... хозяин авто покатался полдня, и приехав в приподнятом настрое, начал танцевать чечетку вокруг Волги..... 

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Самое главное в нашем деле - положительные эмоции.
Последний раз редактировалось Serg57i 13.01.2014, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Лучше было бы, если хозяин волги бабла добавил бы. Ну да ладно, вот теперь он разнесёт по округе, что есть такой крутой спец по Волгам, и потянутся бедалаги на газельках, волгах, уазиках. и некогда будет иномарками заниматься.!!!
Я плакать!!!
Я плакать!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
+100 В большинстве случаев при диагностике этих авто к этому и прихожу. Причем очень часто бывает разбег между РВ. Мотористов сейчас много , а вот правильно метки установить могут далеко не все. В нашей деревне доверяю только одному . Он ставит по транспортиру. Когда спрашиваю у других ...получаю ответ - По меткам. Про транспортир даже не слышали.serdg159 писал(а):.........................., львинная доля машин (газов) по неисправностям, это проблемы с двигателем,....................................................
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21.08.2012, 15:52
- Откуда: г.Ярцево Смоленской обл
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
По микрометру но верно кручи будет!putnik51 писал(а):+100 В большинстве случаев при диагностике этих авто к этому и прихожу. Причем очень часто бывает разбег между РВ. Мотористов сейчас много , а вот правильно метки установить могут далеко не все. В нашей деревне доверяю только одному . Он ставит по транспортиру. Когда спрашиваю у других ...получаю ответ - По меткам. Про транспортир даже не слышали.serdg159 писал(а):.........................., львинная доля машин (газов) по неисправностям, это проблемы с двигателем,....................................................
-
Не в сети
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
- Откуда: Алтайский край с.Пвловск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Но верно кручи будетpavel1970 писал(а):По микрометру но верно кручи будет!putnik51 писал(а):+100 В большинстве случаев при диагностике этих авто к этому и прихожу. Причем очень часто бывает разбег между РВ. Мотористов сейчас много , а вот правильно метки установить могут далеко не все. В нашей деревне доверяю только одному . Он ставит по транспортиру. Когда спрашиваю у других ...получаю ответ - По меткам. Про транспортир даже не слышали.serdg159 писал(а):.........................., львинная доля машин (газов) по неисправностям, это проблемы с двигателем,....................................................

_________________
Истина где то рядом.
Истина где то рядом.