Я5.1 взамен Я7.2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.06.2011, 01:07
- Откуда: РБ Чекмагуш
Головка, поршня, шатуны одинаковые на 1.5 и 1.6 8кл, а разница в блоке цилиндров и коленвале...Андрей писал(а):Совершенно верно, только железо разное, степень сжатия на 1,6 ниже, чем на 1,5. Вот если голову поменять от 1,5, тогда Я5 можно поставить и будет ощутимая разница.для обывателя разница ощутима, причем на стандартном железе.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.06.2011, 01:07
- Откуда: РБ Чекмагуш
На двигун 1.5 ставили головку от 1.6(калина) разници никакой.... .... машина, что до так и после бежала 180 с соответствующей прокладкой между рулем и сиденьем...
Специально для Вас Мотя разыскал на просторах инета данные на переднеприводный ряд двигателей. Смотрите в следующем посте...
Специально для Вас Мотя разыскал на просторах инета данные на переднеприводный ряд двигателей. Смотрите в следующем посте...
Последний раз редактировалось timer 13.06.2011, 03:07, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.06.2011, 01:07
- Откуда: РБ Чекмагуш
Для Мотя...
Разница между 1,5 и 1,6 на п/п авто это ход поршня.
посмотрите по ссылке http://avto-guru.ru/2007/06/25/forsirov ... telja.html
Посмотрим какая обстановка с отечественными двигателями (берем
только ВАЗ 8-го семейства, т.к. другие не столь актуальны) 21081 -
объём 1099 куб. см
- ход 60,6 мм
- диаметр поршня 76 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,996
2108 - объём 1288 куб. см
- ход 71 мм
- диаметр поршня 76 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,7
21083 - объём 1499 куб. см.
- ход 71 мм
- диаметр поршня 82 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,7
21084 - объём 1580 куб см.
- ход 74,8 мм
- диаметр поршня 82 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,61
21084 является двигателем от калины 1.6
Разница между 1,5 и 1,6 на п/п авто это ход поршня.
посмотрите по ссылке http://avto-guru.ru/2007/06/25/forsirov ... telja.html
Посмотрим какая обстановка с отечественными двигателями (берем
только ВАЗ 8-го семейства, т.к. другие не столь актуальны) 21081 -
объём 1099 куб. см
- ход 60,6 мм
- диаметр поршня 76 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,996
2108 - объём 1288 куб. см
- ход 71 мм
- диаметр поршня 76 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,7
21083 - объём 1499 куб. см.
- ход 71 мм
- диаметр поршня 82 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,7
21084 - объём 1580 куб см.
- ход 74,8 мм
- диаметр поршня 82 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,61
21084 является двигателем от калины 1.6
timer для начала Вам нужно ознакомиться хотя бы с основами физики, потом подучить матчасть, и запомнить раз и на всегда что 180 восьми клапанный таз может не побежать а только полететь,и то если его скинуть с горы без парашюта. PS головки разные, и 21084 никогда не был двигателем от калины....timer писал(а):На двигун 1.5 ставили головку от 1.6(калина) разници никакой.... .... машина, что до так и после бежала 180 с соответствующей прокладкой между рулем и сиденьем...
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Специально,для вас:timer писал(а):На двигун 1.5 ставили головку от 1.6(калина) разници никакой.... .... машина, что до так и после бежала 180 с соответствующей прокладкой между рулем и сиденьем...
Специально для Вас Мотя разыскал на просторах инета данные на переднеприводный ряд двигателей. Смотрите в следующем посте...
Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.
Двигатель ВАЗ 21114 - это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 - 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.
Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.
Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (смотреть «Блок цилиндров»). Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока - 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.
Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель - «11183».
Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.
В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.
Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.06.2011, 01:07
- Откуда: РБ Чекмагуш
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.06.2011, 01:07
- Откуда: РБ Чекмагуш
Спасибо Вальдемар за инфу. Я не учел только небольшую разницу в ГБЦ.timer писал(а):Головка, поршня, шатуны одинаковые на 1.5 и 1.6 8кл, а разница в блоке цилиндров и коленвале...Андрей писал(а):Совершенно верно, только железо разное, степень сжатия на 1,6 ниже, чем на 1,5. Вот если голову поменять от 1,5, тогда Я5 можно поставить и будет ощутимая разница.для обывателя разница ощутима, причем на стандартном железе.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Разогнали зубило до 190км/час.timer писал(а):Что вы все заладили про свою матчасть.
А десятки восмиклапанные как тогда едут 200, стрелка спидометра ложиться...
Нередко приходится читать и слышать про достигнутые практически на стандартных машинах подобных значений максимальной скорости. Спидометры, уклоны, ветерки можно пока изъять из рассмотрения. Прежде всего, необходимо ответить, что цифири максимальной скорости - те, что нам втюхивает завод, как правило, являются “парадными”. Так, для стандартного 8v зубильного ряда "максималка" в лучшем случае не 156 км/час, а 152 км/час, для 2112 с 1.5 л 16v не 185 км/час, а в лучшем случае 179 км/час.
На таких скоростях главные затраты двигателя приходятся на преодоление сил аэродинамического сопротивления. А последние, как известно, пропорциональны коэффициенту аэродинамического сопротивления, площади миделевого сечения, скоростному напору (половине произведения плотности воздуха на квадрат его скорости).
Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем - стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт... Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали...
http://chiptuner.ru/content/pub_06/
Теорию тоже учите.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.06.2011, 01:07
- Откуда: РБ Чекмагуш
В своё время было зубило с роторным двиглом в 130лс, на него заявлялось 190 км\ч при том что доводилось в заводских условиях по заказу ГБ, была 21106 с мотором от опеля С20ХЕ - 150 лс и опелевской трансмиссией, заявленная максималка 206 км\ч. PS недавно подмотку ставил-стрелка лежитtimer писал(а):Теория теорией, но я тоже не верил, когда меня прокатили в соседний город за запчастями на 2110 1,5 с карбюратором дорога была по прямой, стрелку на спидометре положили.
