чуть подробней https://www.youtube.com/watch?v=LQeoxfBrhFk
там куча роликов, много интересного, но есть и неточности..
это не аксиома, а просто повод задуматься и самому подумать, поэкспериментировать.
ДК и "тюнинг" выхлоп.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06.08.2011, 21:34
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.
Чувак конечно умный, но некоторые детали он неправильно толкует. Вот тут про обратную волну.
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... stemy.html
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... stemy.html
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.
В итоге на стоке тяга двигателя в определённом диапазоне оборотов, а тюнингованым гламурным выпуском во всём диапазоне оборотов, но тяга в 2 раза меньше (условно в 2 раза, тк на низах работают 2 цилиндра и на верхах 2, а не по 4).VITOC писал(а):Смысл такого коллектора в том, что мы имеем разную длину от выпускного клапана до места в трубе(Х), для обратного наполнения. В данном коллекторе два цилиндра настроены на низкие обороты и два на высокие. Звук тут не причём.
Где то даже есть статья , про настройку выхлопной системы, кому надо, могу поискать.