Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Извените что пропал. Не мог зайти на ММК.
По совету Виджар перепаял датчик и поставил нижнюю резинку(изолировал пьезо). Опять же снял диаграму с Матизки.
Диаграмму выкладываю.
Вопросы:
1. Почему на канале синхры много пиков, почти на каждый канал? Хотя провода и осцил находились за пределами мотоотсека и подсоединены к ноуту.На какую ориентироваться . А если по 0 линии А ДР ...то сколько же это градусов выходит то...
2.Верхние пики. Почему левый пик ниже правого? и к чему бы это?
Что символизируют пики на склонах? Или надо было включить фильтрацию? На сколько?
Нижнии пики ,как я понял ,показывает что баланс цилиндров Ок?(компрессия).
Если можно -пояснения к каждому пику.
3..Matiz.0,8 с трамблером. 3 цилиндра. Как сделать рамку ДР на 3 цилиндра и где взять данные на зоны опережения ,зоны выпуска и впуска?( и не только на эту модель или готовые базы).
Будут ли дополнения к ПО по рамкам ДР по 3-5 цилиндровым ДВС?
По совету Виджар пробовал рамку ДД. Понимаю что 720:3= 240,а дальше...- темный лес. Как найти контрольные точки для 3 ц.ДВС, точки открытия-закрытия клапанов ,зоны??
Может невнимательно читал форум...
На работе редко выпадает время для экспериментов...
Жду советов.
По совету Виджар перепаял датчик и поставил нижнюю резинку(изолировал пьезо). Опять же снял диаграму с Матизки.
Диаграмму выкладываю.
Вопросы:
1. Почему на канале синхры много пиков, почти на каждый канал? Хотя провода и осцил находились за пределами мотоотсека и подсоединены к ноуту.На какую ориентироваться . А если по 0 линии А ДР ...то сколько же это градусов выходит то...

2.Верхние пики. Почему левый пик ниже правого? и к чему бы это?
Что символизируют пики на склонах? Или надо было включить фильтрацию? На сколько?
Нижнии пики ,как я понял ,показывает что баланс цилиндров Ок?(компрессия).
Если можно -пояснения к каждому пику.
3..Matiz.0,8 с трамблером. 3 цилиндра. Как сделать рамку ДР на 3 цилиндра и где взять данные на зоны опережения ,зоны выпуска и впуска?( и не только на эту модель или готовые базы).
Будут ли дополнения к ПО по рамкам ДР по 3-5 цилиндровым ДВС?
По совету Виджар пробовал рамку ДД. Понимаю что 720:3= 240,а дальше...- темный лес. Как найти контрольные точки для 3 ц.ДВС, точки открытия-закрытия клапанов ,зоны??
Может невнимательно читал форум...
На работе редко выпадает время для экспериментов...
Жду советов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Aalkor, привет! Н-д-а-а....как бы начать.... с твоими проблемами.
. Правда, прочитай еще раз тему "Диагностика с помощью ДР". Все страницы... Много вопросов отпадет. Ну а по твоим:
1. По синхре. По моему синхроимпульс перевернут. То что вниз, это искра, а то что вверх это начало накопления энергии катушки. Надо инвертировать.
2. По пикам сказать нечего. Т.к. в 3-х цилиндровом, скорей всего немного иначе. Нижние пики это не баланс и не компрессия, а состояние клапанов (прогар, нагар, неплотности...) Читай как уже говорилось диагностику по ДР.
3. По рамке.... для 3-х и 5-ти цилиндровых никто её делать не будет я думаю. Т.к. их совсем не много этих машин. Как я уже и говорил, используй рамку ДД. Посмотри первые темы по "Диагностика с помощью ДР" .... тогда еще не было рамки ДР в осциле, и все смотрели по рамке ДД.
Ну и далее... Матиз я понял это твоя машинка. И ты имеешь возможность с ней "побаловаться". Но тут проблемы тоже есть. У самодельного датчика может не подходить пластина для диагностики. gnat выкладывал осцилки по этому поводу. Не все пластины пригодны. Могут некоторые иметь большую задержку. Надо бы твой датчик сначала испытать на 4-х цилиндровом исправном движке совместно с датчиком ВМТ или ДД (с известной тебе задержкой). Или с сигналом ДПКВ. И посмотреть как он пишет ВМТ, точно или нет. Потом уже можно экспериментировать с твоим Матизом. Но пойми, как выше уже написал gnat, нужно делать свою методику по диагностике 3-х цилиндровых движков. Вот смотри, я тебе набросал работу движка твоего Матиза (вроде так я думаю). Когда в первом цилиндре РАБОЧИЙ ХОД нет никакого цилиндра что бы там одновременно начался ВПУСК как в 4-х цилиндровом. Тут идет все через 720 :3 = 240 гр. И ВПУСК в третьем начался аж за 120 гр. до РАБОЧЕГО ХОДА в первом. И по моему получается что справа от синхроимпульса первого цилиндра будет синусоида 3-го цилиндра. Потом 2-го и 1-го. Короче по вакууму будет 3-2-1 , а по выхлопу 2-1-3. По пикам тоже нужны исследования, т.к. фазы "заходят" друг на друга на 60, 120 гр.
Если есть желание эксперементируй...... может поможем тут чем. Удачи....

1. По синхре. По моему синхроимпульс перевернут. То что вниз, это искра, а то что вверх это начало накопления энергии катушки. Надо инвертировать.
2. По пикам сказать нечего. Т.к. в 3-х цилиндровом, скорей всего немного иначе. Нижние пики это не баланс и не компрессия, а состояние клапанов (прогар, нагар, неплотности...) Читай как уже говорилось диагностику по ДР.
3. По рамке.... для 3-х и 5-ти цилиндровых никто её делать не будет я думаю. Т.к. их совсем не много этих машин. Как я уже и говорил, используй рамку ДД. Посмотри первые темы по "Диагностика с помощью ДР" .... тогда еще не было рамки ДР в осциле, и все смотрели по рамке ДД.
Ну и далее... Матиз я понял это твоя машинка. И ты имеешь возможность с ней "побаловаться". Но тут проблемы тоже есть. У самодельного датчика может не подходить пластина для диагностики. gnat выкладывал осцилки по этому поводу. Не все пластины пригодны. Могут некоторые иметь большую задержку. Надо бы твой датчик сначала испытать на 4-х цилиндровом исправном движке совместно с датчиком ВМТ или ДД (с известной тебе задержкой). Или с сигналом ДПКВ. И посмотреть как он пишет ВМТ, точно или нет. Потом уже можно экспериментировать с твоим Матизом. Но пойми, как выше уже написал gnat, нужно делать свою методику по диагностике 3-х цилиндровых движков. Вот смотри, я тебе набросал работу движка твоего Матиза (вроде так я думаю). Когда в первом цилиндре РАБОЧИЙ ХОД нет никакого цилиндра что бы там одновременно начался ВПУСК как в 4-х цилиндровом. Тут идет все через 720 :3 = 240 гр. И ВПУСК в третьем начался аж за 120 гр. до РАБОЧЕГО ХОДА в первом. И по моему получается что справа от синхроимпульса первого цилиндра будет синусоида 3-го цилиндра. Потом 2-го и 1-го. Короче по вакууму будет 3-2-1 , а по выхлопу 2-1-3. По пикам тоже нужны исследования, т.к. фазы "заходят" друг на друга на 60, 120 гр.
Если есть желание эксперементируй...... может поможем тут чем. Удачи....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Вот мои мысли по осцилке вакуума. А датчик вызывает сомнения, потому что если это действительно справа от искры 3-ий цилиндр, то ВПУСК в нем начался за 120 гр до ВМТ 1-го (РАБОЧИЙ ХОД) минус УОЗ (для Матиз кажется 5 гр.) получается 120-5= 115 гр. А по осцилке 145гр. Короче это все домыслы. Надо все проверять и эксперементировать. Может кто еще что подскажет. Лично мне пока такие машинки не попадались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27.04.2009, 12:50
- Откуда: г.Новгород
Извините может за глупый вопрос.Яне как не могу настроить свой ДР.Пробовал разсверлить входное отверстие до 2.5мм,пережимал шланг,подключал к вакууму ,отсосу картерных газов картинка не многим изменилась .авто ВАЗ карбюратор.Пробовал такаяжел и на ВАЗ 2104 такаяже печальная история.Посветуйте как быть?????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Aalkor,ну вот это уже дело. Проверишь свой ДР. Там уже посмотрим.
ЕВГЕНИЙйй, попробуй если попадется на ВАЗ-овском инжекторе. Еще лучше, если будет пластмассовый впуск. Там вверху два штуцерка закрытые резиновыми колпачками. Туда и подключайся. И проверишь заодно как пишет. Просто у меня (да и не только) тоже возникают такие проблемы. ВАЗ 08-099 никак не хочет "прописываться". Хотя более современные тачки пишет отлично. Один раз получилось через штуцер вакуумного усилителя тормоза, да и то не ахти. А использовал другой, самодельный датчик. Но он не подходит из за большой задержки. Поэтому вывод....надо пробывать другими ДР эти тачки, т.е. другие пластины нужны. Вот gnat, тоже когда то писал, что не получается "классику" карбовую снять. И что хорошо только прописал ДР из пъезика трехполосного динамика.
ЕВГЕНИЙйй, попробуй если попадется на ВАЗ-овском инжекторе. Еще лучше, если будет пластмассовый впуск. Там вверху два штуцерка закрытые резиновыми колпачками. Туда и подключайся. И проверишь заодно как пишет. Просто у меня (да и не только) тоже возникают такие проблемы. ВАЗ 08-099 никак не хочет "прописываться". Хотя более современные тачки пишет отлично. Один раз получилось через штуцер вакуумного усилителя тормоза, да и то не ахти. А использовал другой, самодельный датчик. Но он не подходит из за большой задержки. Поэтому вывод....надо пробывать другими ДР эти тачки, т.е. другие пластины нужны. Вот gnat, тоже когда то писал, что не получается "классику" карбовую снять. И что хорошо только прописал ДР из пъезика трехполосного динамика.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.04.2009, 17:07
- Откуда: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
Вопрос академического плана... Позвонил хозяин шеви-нивы, говорит, что при обгоне пропадает газ, давит на педаль - никакой реакции. В остальных случаях всё в порядке. Диагностика ещё не проводилась, но у меня нет идей почему такое происходит. Может ли это быть сбой программы или что-то другое? На одном из форумов, не помню где, может и здесь, обсуждались новые соболя с микасами 11, там подобный вопрос решался перепрошивкой ЭБУ.
_________________
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
Вчера, была машина, 2111, 1,5 8 кл. транзитник. После последней заправки бенза через 40 км, машина перестала ехать совсем. Итог залитый бензин растворил все отложения в топливной системе и наглухо забил форсунки. При этом на ХХ машина кое -как работала, а прималейшем резком открытии ДЗ глохла. Сетка в бензобакебыла цвета гудрона. Так что проверяйте топливную систему.hostile_unit писал(а):Вопрос академического плана... Позвонил хозяин шеви-нивы, говорит, что при обгоне пропадает газ, давит на педаль - никакой реакции. В остальных случаях всё в порядке. Диагностика ещё не проводилась, но у меня нет идей почему такое происходит. Может ли это быть сбой программы или что-то другое? На одном из форумов, не помню где, может и здесь, обсуждались новые соболя с микасами 11, там подобный вопрос решался перепрошивкой ЭБУ.