М73
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02.11.2013, 21:51
- Откуда: новошахтинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: М73
Доброго вечера всем,Сергей В.подскажите пожалуйста прошивку: наш с братом хороший друг прокатившись на наших авто ОЧЕНЬ захотел установить вашу прошивку на свое авто -калина 1,4 16v с кондиционером блок М73 ителма 11194-141020-02 i373cа01 е-3,хочет е-0,но я его убедил е-2, сейчас стоит непонятно что но звон "пальцев" по жаре был отменный заранее спасибо
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.11.2014, 09:48
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 15 раз
Re: М73
Всем привет . Если я не туда написал то извините, задаю тут вопрос потому, что в жизни ни от кого внятного ответа получить не могу ... Все вопросы в основном по расходу. Купил я ваз 2113 в 2013 году ( Б/у, машина 10 года ) , в принципе стараюсь всё менять заранее. Блок управления Итэлма М73 Евро3 ( I317DB04 ) , двигатель 1.6, 8 клапанов.
При работающих лямда зондах расход был 9.5 литров прошлой зимой ( Это минимальный расход который у меня был , основываясь на показаниях бортового компьютера ) . Потом у меня умирает 2-й лямда( В конце этого лета ), расход повышается почти до 11 литров. Я принимаю решение прошить блок вашей прошивкой, и понизить эко класс до евро 2 , где всего 1 лямда , шил здесь ( г. Саратов,
Заводской район,
Новоастраханское шоссе, д. 37
СТО "Арсенал-сервис"
запись по тел. 8 927 227 1329
Ахмет ).
На диагностике чувак нашёл у меня пару косяков мёртвый топливный насос ( При газовании давление падало аж до 2.8 атмосфер ) и умирающий ДМРВ . У меня есть тестер OBDII-Usb, по его показаниям ДМРВ почти мёртвый напруга 1.04- 1.045 в . Да на следующий день поменял бензонасос на Бошовский ( Валялся дома новый ) . Да прошивка , как мне сказал мастер, типо эконом/динамик, но от вашего сайта ( Какой я тут не нашёл ) , на ноуте при открытии блока пишет следующее S_EURO-2, ( тут вопрос, ваша ли это прошивка ? ) . Ну короче , по динамике могу сказать , что новая прошивка нравиться больше чем родная , это при заменяном насосе , но со старым ДМРВ, с которым я езжу и по сей день. Расход короче не поменялся вообще никак , а потом даже стал расти, потом я болел 2 недели, и расход сбросился вообще, теперь бортовик вообще показывает 14 литров на 100 , Но правда я всегда грею авто до 60 градусов, потом только еду... ( конечно понимаю что из за этого тоже повышен расход , но не на столько же ) Я вообще то думал , что расход всё таки упадёт литров до 8, но борода ((( Стиль езды у меня своеобразный, я особо не сильно гоняю , но люблю притапить, стараюсь переключаться всегда на 3 000-3500 ( по тахометру ) ( Конечно бывает и до 5000- 6000 кручу, но это совсем редко и разово) На повышенную ,а на 2000 на пониженную , всегда езжу на передачах и торможу ими ( привычка с работы, работаю на Автокране ) . пробовал разные стили и ездить уж совсем медленно, что приводило только к увеличению расхода )))))
Теперь вопросы:
Мог ли умирающий насос подзасрать форсунки , что привело к увеличению расхода ? ( Да Машина прошла, на данный момент , 63700 форсунки ни разу не прочищались ) и вообще насколько могут увеличить расход не прочищенные форсунки ?
Может ли ДМРВ значительно повысить расход ? ( На него просто пока денег нет , совсем ) Сама машина на холостых работает ровно, разгоняется, нормально ( Вроде ) , при отключении ДМРВ незначительно повышаются обороты холостого хода, при разгоне тачка становиться по тупее...
Короче в планах промыть форсунки и поменять ДМРВ, пока нет ресурсов ...
В принципе бортовику верю, т.к по ощущениям выходит даже больше чем он показывает ! ( Засекал не раз )
Да летом ремонтировали головку, притирали все клапана , было подозрение на прогоревший клапан, но нет ))
Заранее благодарен всем кто ответит и поймёт всё что я написал, т.к объяснять , что либо я совсем не умею )))
P.S- Езжу много иногда по 100 км в день, тачка на бензе просто жрёт меня с потрахами ))) У меня уже в планах лить в неё метанол, и менять движёк каждый сезон, пока загвоздка в производстве метанола в домашних условиях ))))))
При работающих лямда зондах расход был 9.5 литров прошлой зимой ( Это минимальный расход который у меня был , основываясь на показаниях бортового компьютера ) . Потом у меня умирает 2-й лямда( В конце этого лета ), расход повышается почти до 11 литров. Я принимаю решение прошить блок вашей прошивкой, и понизить эко класс до евро 2 , где всего 1 лямда , шил здесь ( г. Саратов,
Заводской район,
Новоастраханское шоссе, д. 37
СТО "Арсенал-сервис"
запись по тел. 8 927 227 1329
Ахмет ).
На диагностике чувак нашёл у меня пару косяков мёртвый топливный насос ( При газовании давление падало аж до 2.8 атмосфер ) и умирающий ДМРВ . У меня есть тестер OBDII-Usb, по его показаниям ДМРВ почти мёртвый напруга 1.04- 1.045 в . Да на следующий день поменял бензонасос на Бошовский ( Валялся дома новый ) . Да прошивка , как мне сказал мастер, типо эконом/динамик, но от вашего сайта ( Какой я тут не нашёл ) , на ноуте при открытии блока пишет следующее S_EURO-2, ( тут вопрос, ваша ли это прошивка ? ) . Ну короче , по динамике могу сказать , что новая прошивка нравиться больше чем родная , это при заменяном насосе , но со старым ДМРВ, с которым я езжу и по сей день. Расход короче не поменялся вообще никак , а потом даже стал расти, потом я болел 2 недели, и расход сбросился вообще, теперь бортовик вообще показывает 14 литров на 100 , Но правда я всегда грею авто до 60 градусов, потом только еду... ( конечно понимаю что из за этого тоже повышен расход , но не на столько же ) Я вообще то думал , что расход всё таки упадёт литров до 8, но борода ((( Стиль езды у меня своеобразный, я особо не сильно гоняю , но люблю притапить, стараюсь переключаться всегда на 3 000-3500 ( по тахометру ) ( Конечно бывает и до 5000- 6000 кручу, но это совсем редко и разово) На повышенную ,а на 2000 на пониженную , всегда езжу на передачах и торможу ими ( привычка с работы, работаю на Автокране ) . пробовал разные стили и ездить уж совсем медленно, что приводило только к увеличению расхода )))))
Теперь вопросы:
Мог ли умирающий насос подзасрать форсунки , что привело к увеличению расхода ? ( Да Машина прошла, на данный момент , 63700 форсунки ни разу не прочищались ) и вообще насколько могут увеличить расход не прочищенные форсунки ?
Может ли ДМРВ значительно повысить расход ? ( На него просто пока денег нет , совсем ) Сама машина на холостых работает ровно, разгоняется, нормально ( Вроде ) , при отключении ДМРВ незначительно повышаются обороты холостого хода, при разгоне тачка становиться по тупее...
Короче в планах промыть форсунки и поменять ДМРВ, пока нет ресурсов ...
В принципе бортовику верю, т.к по ощущениям выходит даже больше чем он показывает ! ( Засекал не раз )
Да летом ремонтировали головку, притирали все клапана , было подозрение на прогоревший клапан, но нет ))
Заранее благодарен всем кто ответит и поймёт всё что я написал, т.к объяснять , что либо я совсем не умею )))
P.S- Езжу много иногда по 100 км в день, тачка на бензе просто жрёт меня с потрахами ))) У меня уже в планах лить в неё метанол, и менять движёк каждый сезон, пока загвоздка в производстве метанола в домашних условиях ))))))
-
Не в сети
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: М73
На ДМРВ денег нет, а на оплату повышенного расхода деньги есть??! 

_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: М73
<Да прошивка , как мне сказал мастер, типо эконом/динамик, но от вашего сайта ( Какой я тут не нашёл ) , на ноуте при открытии блока пишет следующее S_EURO-2, ( тут вопрос, ваша ли это прошивка ? )>
Васильич, поздравляю, вот оно признание твоего мастерства, раз твоим именем барыжить начали.
По теме. Диагносты к кому вы ездили, только по АЦП покоя приговорили ДМРВ ? Съездите к нормальным диагностам и к чиптюнеру у которого 100% проши Василича, он и сравнит то что вам залили с оригиналом, спросите на форуме кто к вам поближе.
По каким критериям приговорили б/н ?.
Как мы можем вам помочь без каких либо данных диагностики.
ПС. Форсунки при таком пробеге нужно мыть полюбому.
Васильич, поздравляю, вот оно признание твоего мастерства, раз твоим именем барыжить начали.
По теме. Диагносты к кому вы ездили, только по АЦП покоя приговорили ДМРВ ? Съездите к нормальным диагностам и к чиптюнеру у которого 100% проши Василича, он и сравнит то что вам залили с оригиналом, спросите на форуме кто к вам поближе.
По каким критериям приговорили б/н ?.
Как мы можем вам помочь без каких либо данных диагностики.
ПС. Форсунки при таком пробеге нужно мыть полюбому.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
- Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Re: М73
karpuh писал(а):Я принимаю решение прошить блок вашей прошивкой, и понизить эко класс до евро 2 , где всего 1 лямда , шил здесь ( г. Саратов,
Заводской район,
Новоастраханское шоссе, д. 37
СТО "Арсенал-сервис"
запись по тел. 8 927 227 1329
Ахмет ).
Почему барыжничать? http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 009#p96882valnatic писал(а):Васильич, поздравляю, вот оно признание твоего мастерства, раз твоим именем барыжить начали.
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: М73
что вы к владельцу прицепились. и сразу диагноста хаять. если приговорил дмрв и бн. значит наверно были на то причины.
всёже для 116 дмрв 1.045 многовато. на 90% доп проверки покажут что в мусор его.
всёже для 116 дмрв 1.045 многовато. на 90% доп проверки покажут что в мусор его.
-
Не в сети
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: М73
Ни кто к нему не цеплялся. Просто ситуация похожа на тот случай , когда пациент в 4й раз приходит к врачу:- Доктор а почему моя болезнь не проходи?rins писал(а):что вы к владельцу прицепились. и сразу диагноста хаять. если приговорил дмрв и бн. значит наверно были на то причины.
всёже для 116 дмрв 1.045 многовато. на 90% доп проверки покажут что в мусор его.
- А Вы лечение проходите, уколы делаете?
- Нет, плохой Вы доктор и таблетки у вас дурацкие!
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.11.2014, 09:48
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 15 раз
Re: М73
Ладно всем спасибо )) Ну давление бензонасоса я своими глазами видел, его в мусор. По ДМРВ мастер сказал, что программа делает корректировку топливной смеси , пока машина на холостых оборотах стояла,( Даже не проверяя напруги на датчике ) и сказал что его менять. Просто я сё тяну с этим , он вроде работает, думал я ( хотя знаю , что из за его неисправности расход может вырсти на 30 % ) . ))))
Тут тогда вопрос по ДМРВ Бошевский стоит 3000 руб, а тут я увидел в продаже ДМРВ фирмы Kraft ,116 типо аналог , стоит 1400 ... Что он совсем плохой ?
P.S- Вот хотел завтра купить датчик и поменять, но как назло , сегодня раскрутился шток заднего левого аммортизатора вылетел вниз и пробил мне дыру в салон , падла, еле до дома доехал, завтра в сервис поеду, может резьба живая, тогда ремонт не так дорого встанет ((((
Тут тогда вопрос по ДМРВ Бошевский стоит 3000 руб, а тут я увидел в продаже ДМРВ фирмы Kraft ,116 типо аналог , стоит 1400 ... Что он совсем плохой ?
P.S- Вот хотел завтра купить датчик и поменять, но как назло , сегодня раскрутился шток заднего левого аммортизатора вылетел вниз и пробил мне дыру в салон , падла, еле до дома доехал, завтра в сервис поеду, может резьба живая, тогда ремонт не так дорого встанет ((((
-
Не в сети
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: М73
Он не просто плохой, он отвратительный.karpuh писал(а):тут я увидел в продаже ДМРВ фирмы Kraft ,116 типо аналог , стоит 1400 ... Что он совсем плохой ?
Берите только оригинальный Bosch.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.11.2014, 09:48
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 15 раз