Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Вань, это именно на холостом ходу и при воспламенении, и очень близко к истине. В работающем двигателе величина давления сжатия на ХХ варьируется в пределах 4-6 атм. По этому проверку свечей нужно производить при давлении не более 8 атм, этого вполне достаточно для отбраковки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте , ММК.
Вы же снимаете ВВ импульсы с реального автомобиля и видите напряжение пробоя на экране мотортестера (речь про исправный автомобиль ), присоедините датчик мотортестера к проводу на стенде и потихонечку добавляйте давление . Как только напряжение пробоя сравнится тут и будет величина давления для проверки свечей .
Это только гипотеза . Могу быть не прав .
Вы же снимаете ВВ импульсы с реального автомобиля и видите напряжение пробоя на экране мотортестера (речь про исправный автомобиль ), присоедините датчик мотортестера к проводу на стенде и потихонечку добавляйте давление . Как только напряжение пробоя сравнится тут и будет величина давления для проверки свечей .
Это только гипотеза . Могу быть не прав .
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Так не подойдёт. Выше упомянули , что пробивное напряжение в воздушной среде и топливовоздушной - различно. Поэтому говорить о достоверности таких стендов не стоит вообще ИМХО. Для диагностики он не пригоден. Для предварительной проверки с натяжкой - да. Для торгаша - булка с маслом...
тоже согласен. В этой теме забывают про такой момент. Кроме напряжения пробоя есть ещё и время горения искры . Вот насколько она стабильно горит и в искровом ли промежутке тоже вопрос... Реально мотор тестер необходим . Только на работающем моторе и реальных условиях можно увидеть нерабочую свечу. Ну как то так.

-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
профан писал(а):Здравствуйте , ММК.
Вы же снимаете ВВ импульсы с реального автомобиля и видите напряжение пробоя на экране мотортестера (речь про исправный автомобиль ), присоедините датчик мотортестера к проводу на стенде и потихонечку добавляйте давление . Как только напряжение пробоя сравнится тут и будет величина давления для проверки свечей .
Это только гипотеза . Могу быть не прав .
А если свеча будет шить, мотор-тестер не выйдет из строя?

-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Интересные у вас выводы!grig писал(а):Так не подойдёт. Выше упомянули , что пробивное напряжение в воздушной среде и топливовоздушной - различно. Поэтому говорить о достоверности таких стендов не стоит вообще ИМХО. Для диагностики он не пригоден. Для предварительной проверки с натяжкой - да. Для торгаша - булка с маслом...тоже согласен.

-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11.09.2011, 19:32
- Откуда: Москва
Всем добрый вечер:)
После приобретения своего первого инжектороного автомобиля, начал интересоваться диагностикой. В жизни занимаюсь другим делом, диагностика это одно из моих увлечений.
После некоторых неудачных попыток и изучения чиптюнера пришел к выводу о покупке на начальном этапе осцилографа Диски 2. Тем более хвалят форум тех-потдержки.
До покупки Диски, осциллографом ниразу не пользовался.
Из ДПКВ сделал свой первый инд датчик, и снял Осциллограму с куллера компа.
Что можно прочесть по использованию осциллографом, что то вроде осциллограф для начинающих? Что есть что там и как это можно использовать для автодиагностики? Если есть на примере Диски то совсем здорово.
После приобретения своего первого инжектороного автомобиля, начал интересоваться диагностикой. В жизни занимаюсь другим делом, диагностика это одно из моих увлечений.
После некоторых неудачных попыток и изучения чиптюнера пришел к выводу о покупке на начальном этапе осцилографа Диски 2. Тем более хвалят форум тех-потдержки.
До покупки Диски, осциллографом ниразу не пользовался.
Из ДПКВ сделал свой первый инд датчик, и снял Осциллограму с куллера компа.
Что можно прочесть по использованию осциллографом, что то вроде осциллограф для начинающих? Что есть что там и как это можно использовать для автодиагностики? Если есть на примере Диски то совсем здорово.