сигнал с форсунок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
сигнал с форсунок
подскажите как правильно подключить осцилограф к форсункам двигателя.
там 2 контакта + и -
если я на + подсоединю землю осцилографа, то будет КЗ (правильно)
ноутбук подключен к бортовой сети через прикуриватель и преобразователь 12/220
как определить где + а где - на форсунках.
тестером (мультиметром) подключался относительно массы, на обоих контактах показывает +13 вольт.
очень не хочется сжечь осцилограф и тем более ноутбук.
там 2 контакта + и -
если я на + подсоединю землю осцилографа, то будет КЗ (правильно)
ноутбук подключен к бортовой сети через прикуриватель и преобразователь 12/220
как определить где + а где - на форсунках.
тестером (мультиметром) подключался относительно массы, на обоих контактах показывает +13 вольт.
очень не хочется сжечь осцилограф и тем более ноутбук.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Все так и меряют.Фтвкун писал(а):а будет ли это правильное решение?
хотя наверное да, так и придется делать.
И в справочниках осцилки именно в таком виде.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
так и сделал, вот что получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Фтвкун 15.04.2010, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Измерять сигнал с форсунок и с клапана можно разными способами:относительно массы или относительно плюс батареи...
Посмотри вложение...
Относительно массы не пробовал. Я обычно так делаю: ищу провод, на котором висит 12В при включённом зажигании, цепляю на него щуп, а крокодил на массу...
Посмотри вложение...
Относительно массы не пробовал. Я обычно так делаю: ищу провод, на котором висит 12В при включённом зажигании, цепляю на него щуп, а крокодил на массу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Так это ж как раз относительно массы и получается.Sukholobov писал(а):Относительно массы не пробовал. Я обычно так делаю: ищу провод, на котором висит 12В при включённом зажигании, цепляю на него щуп, а крокодил на массу...
А ФТВКУН подцепил оба провода на форсунку и сигнал получился относительно плюса и ушел в минус 14 вольт.
Опасность такого подключения в том, что если корпус ДИСКО попадет на массу автомобиля получится КЗ :focus:
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
- Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
сигнал с форсунок
Это решение абсолютно правильное для исключения вероятности повреждения прибора а также исследуемой схемы , особенно если пользуешься обеими каналами осциллографа.Фтвкун писал(а):а будет ли это правильное решение?
хотя наверное да, так и придется делать.
_________________
Дорогу осилит идущий.
Дорогу осилит идущий.
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
нет не оба провода на форсунку!!! только один, второй на массу!!!dudarchuk писал(а):Так это ж как раз относительно массы и получается.Sukholobov писал(а):Относительно массы не пробовал. Я обычно так делаю: ищу провод, на котором висит 12В при включённом зажигании, цепляю на него щуп, а крокодил на массу...
А ФТВКУН подцепил оба провода на форсунку и сигнал получился относительно плюса и ушел в минус 14 вольт.
Опасность такого подключения в том, что если корпус ДИСКО попадет на массу автомобиля получится КЗ :focus:
я не выбирал на какой провод цеплять, воткнул в первый, сигнал получился, дальше пробовать не стал.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Я не Станиславский, но все равно НЕ ВЕРЮ.Фтвкун писал(а): нет не оба провода на форсунку!!! только один, второй на массу!!!
я не выбирал на какой провод цеплять, воткнул в первый, сигнал получился, дальше пробовать не стал.
Ну просто негде в автомобиле взяться минус 14 В относительно массы.
Разве что авто какое то невероятное с плюсом аккумулятора на массе

Что то сделал не так.
Попробуй еще раз.
DISCO в режиме DC (с постоянной составляющей ).
Крокодил на массу авто ( минус аккумулятора ).
Щуп на плюс аккум - должен показать постоянку - плюс 12 В
Щуп на форсунку - включаем зажигание - появляется плюс - заводим - идет сигнал форсунки - импульсы на ноль.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
- Откуда: Россия. Краснодарский край
- Поблагодарили: 11 раз
Ford fiesta 91г. литровый двиг. моновпрыск . Пробллема при резком дроселе. Перекопал всё что можно было. Возможно-ли изза неисправной форсунки такой провал вплоть до того что двига тель глохнет. При резком дроселе длительность увеличивается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
- Откуда: Россия. Краснодарский край
- Поблагодарили: 11 раз
Свечи новые поставил, проводда несмотрел. Когда снимаю шланг с ДАДа увелиивается время впрыска аш дым из трубы чёрный. При резком дросселе двиг. становится резвым. Поэтому к зажиганию нестал придираться.
Форсунку промывал на машине, потом неповерил и ещё раз снял и отдельно промыл. Давление еденицу держит, в потолок 2атм.
Интереснно, что за всплески на осцилке при открытии форсунки неможет-же она как вибратор работать? Или это свойственно для моновпрыска.
Форсунку промывал на машине, потом неповерил и ещё раз снял и отдельно промыл. Давление еденицу держит, в потолок 2атм.
Интереснно, что за всплески на осцилке при открытии форсунки неможет-же она как вибратор работать? Или это свойственно для моновпрыска.