Непонятный ЭБУ, помогите разобраться
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Непонятный ЭБУ, помогите разобраться
Доброго времени суток уважаемые форумчане. На днях один клиент отдал мне 81-пиновый ЭБУ, без стикера. Подключив этот блок нашим "мотор-сканером", сначала в автоматическом режиме, программа не определила блок. За тем пробовал подключать в ручном режиме от микасов до ВАЗовских и снова тишина. Помогите определить блок и подскажите возможные способы реанимации этого ЭБУ. Со слов клиента этот ЭБУ снят с рабочей машины. |0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
- Откуда: Киев Боярка
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 14:15
- Откуда: г.Алапаевск Свердловская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Обычный Январь7.2,судя по присутствующему каналу обработки ДД и двух силовых ключей-восьмиклапанник передний привод.Еще можно посмотреть версию блока управления-слева от разъема если v.R11,то это передний привод,а если v.R13 то Калина (насколько помню).Если блок калиновский то возможно что утопленник-поэтому на связь не выходит.Попробуй его в режиме программирования.
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Слева стоит v.R13. Как определить следы заливки? На плате и наклейках не видно ни каких следов, я ни разу еще не видел залитых плат. Хотелось бы посмотреть фото залитой платы с калины.Angald писал(а):Обычный Январь7.2,судя по присутствующему каналу обработки ДД и двух силовых ключей-восьмиклапанник передний привод.Еще можно посмотреть версию блока управления-слева от разъема если v.R11,то это передний привод,а если v.R13 то Калина (насколько помню).Если блок калиновский то возможно что утопленник-поэтому на связь не выходит.Попробуй его в режиме программирования.
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
- Откуда: Zitomir
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 14:15
- Откуда: г.Алапаевск Свердловская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Берешь лупу,желательно с подсветкой и начинаешь бороздить плату-особое внимание на переходные отверстия,если имеется отслоение лака и в этих местах следы коррозии-скорее всего утопленник.Измерь напряжение на DA4-TLE 4264(отметил на фото)-приходит 12в,выход 5в.Очень часто отгнивает именно этот переход.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09.02.2008, 08:39
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
В режиме программирования блок вышел на связь, там стояла защищеная прошивка и поэтому считалась как яяяяяя. По EEPROM можно определить какой блок "автел" или "итэлма"? Выкладываю файл eeprom, считанный с блока может кто подскажет.Angald писал(а):Попробуй его в режиме программирования.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Ребята закипает мозг |0, объясните пожалуйста, это для меня мистика. Как писал выше при считывании прошивки первый раз загрузчик выдал сведения о прошивке яяяяяяяя, заливаю следующую прошивку с eeprom сток A204DO57. Выхожу на диагностику, выходит и определяется как A204DO57. Затем захожу опять в загрузчик и снова вижу сведения о прошивке яяяяяяяя, заливаю далее a201co58 сток, и повторяю все действия о которых писал выше, результат один в один. Далее заливаю прошивку I201LR58_v7.3, опять же повторяю все вышеописанные действия и о чудо, загрузчик определил прошивку как LR58. Все вышеописанные действия повторил раз 5 и никаких изменений. Как и почему такое происходит стирание прошивок, кроме I201LR58_v7.3? В ближайшее время постараюсь проверить на ВАЗ2112-14 и на калине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Думаю. что ничего страшного. На столе блок не всегда автоопределением определяется. Видно, это особенности некоторых блоков.
Если после репроги на связь на столе вышла. то уже хорошо. На машине, если блок исправный, должна по-любому определиться. яяяя будет скорее всего в тюн.прошивках.
Если после репроги на связь на столе вышла. то уже хорошо. На машине, если блок исправный, должна по-любому определиться. яяяя будет скорее всего в тюн.прошивках.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Сегодня проверил блок на "Калине" 2006г.в. с блоком 11183-1411020-22 со стоковой прошивкой I201CO58, выдал ошибку бензонасоса. При включении зажигания бензонасос работал примерно 30сек, не стал дожидаться отключения бензонасоса, завел автомобиль, двигатель стал дергаться. Эксперимент прекратил т.к. хозяин начал волноваться, прошивка на блоке была I201LR58_v7.3.Подключил родной блок работа машины нормализовалась. Теперь проверю на переднем приводе отпишусь.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Надо было сброс с инициализацией сделать. Все было бы нормально.
А в ИМ ЭБ как себя вел?
Ну уж если хозяин начал волноваться, долой его из бокса... хотя бы за сигаретами...
Лучший вариант, попробуй на тачках друзей. И что бы в затылок не дышали. Отправь погулять хотя бы за пивом, если не доверяют. Родной то блок всегда останется девственным. Подтыкаешь же свой.
Можешь перед заводкой после инициализации пару раз включать/выключать зажигание на сек 5 . Произошла бы адаптация РХХ.не стал дожидаться отключения бензонасоса, завел автомобиль, двигатель стал дергаться.
А в ИМ ЭБ как себя вел?
Ну уж если хозяин начал волноваться, долой его из бокса... хотя бы за сигаретами...
Лучший вариант, попробуй на тачках друзей. И что бы в затылок не дышали. Отправь погулять хотя бы за пивом, если не доверяют. Родной то блок всегда останется девственным. Подтыкаешь же свой.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
