J5Sport
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
J5Sport
Здравствуйте. Кто нибудь сталкивался с таким блоком? На диагностику не выходит. У меня связка Disko-сканмастер. Программатор то же не связывается. Система с ДАД вместо ДМРВ, ДТВ на рессивере. На ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 J5V05J16 автел, с обратной стороны маркером написано J5S07 F21. Внутри видно кое где пайку не заводскую. При плюсовой температуре работает, при минусовой набирает обороты и глохнет, свечи заливает и больше не схватывает. Что делать? Искать соответствующее оборудование на chiptuner? Или есть какие то варианты проще?
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
защиту можно снять смотри здесь
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... highlight=
только надо в блок лезть
асвязи нет с эбу мож прошивку распознать неможет
аещо попробуй отсоединить иммо и перемычку поставь
бывает иммо глючит
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... highlight=
только надо в блок лезть
асвязи нет с эбу мож прошивку распознать неможет
аещо попробуй отсоединить иммо и перемычку поставь
бывает иммо глючит
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
Прошу прощения за то что потерялся. С блоком так и не соединился. А проблему решил. Дело было в редукционном клапане масленого насоса. Не снимая насоса вытащил клапан, почистил нолевкой (чуть чуть) и все. В -30 заводилась без проблем. Шел к решению долго, а дело было не в бабине. Вот так тоже бывает.
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
Самое интересное давление мерил механическим датчиком - нормальное. А померить на холодном в момент запуска не подумал. На мысль навел только второй порванный в клочья масленый фильтр. Пока масла нет она успевает схватить. За тем клапана зажимает компрессии нет свечи залило и все. Проблема действительно решилась, сам 
