январь 5.1 плохо заводится на горячую

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

январь 5.1 плохо заводится на горячую

Сообщение evgensoff »

Приветствую форумчане ВАЗ 2115 2001г.в. Я 5.1 ...71. Проблема в следующем на горячую (после 70 градусов) машина очень проблемно заводится (с подтраиванием), на холодную все отлично SM USB ошибок не выдает параметры ХХ прилагаю АЦП ДМРВ 1,069
да, еще чуть не забыл у него через некоторое время после замены свечей (как он сказал поменял 2 комплекта в течении недели) свеча 4-го цилиндра черная (разрядник проблем не выявил!) и почему-то не видит пропусков воспламенения т.е. вкладка при её открытии пустая (без показаний) !
Спасибо за ранее за советы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение serg270374 »

ДМРВ менять однозначно( у вас 037) Пропуски вы не увидите сканером на этом ЭБУ-смотрите мотор-тестером.Какая компрессия по цилиндрам? что с зазорами клапанов? проверьте в/в провода мультиметром на обрыв и повышенное сопротивление
_________________
Хочу все знать! Изображение

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

у меня тоже была такая проблема с ваз 2199. при темпкратуре выше 80-90 точно не помню, с стартером не заводилась а на буксире или толчком сразу заводилась . все проверил от и до и другому диагносту показал он тоже не нашел ниче серьезного и так остался удивленным по словам хозяйна машины , и сказал что это из за прошивки ,я менял прошивку вставил стоковую тоже саммое , форсы тоже проверили в другом месте . и нагорячую снял разьем с датчика температуры подключил переменный резистор понизил температуру до 20 с сканером и тогда на горячую завелась , в разрыв дт вставили реле подогнали температуру с переменным резистором, вставили соответствуюшее сопротивление и подключил к реле стартера , при прокрутке стартером постоянно показывает температуру одно и тоже а в заведенном состояни показывает реальное.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение evgensoff »

serg270374 писал(а):ДМРВ менять однозначно( у вас 037) Пропуски вы не увидите сканером на этом ЭБУ-смотрите мотор-тестером.Какая компрессия по цилиндрам? что с зазорами клапанов? проверьте в/в провода мультиметром на обрыв и повышенное сопротивление
Компрессия во всех по 10, разрядник подключал к проводам искра везде нормальная провода звонятся СОПРОТИВЛЕНИЕ ЧЕСТНО НЕ ПОМЕРИЛ
может ли влиять показания ацп ДМРВ на один цилиндр?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение serg270374 »

Если у вас есть датчик разряжения-подключите выложите осциллограммы .Нагар на свече 4 ц-сухой или маслянистый?если честно не очень верится в ровную компрессию по всем цилиндрам-разброс есть почти всегда ведь авто у вас не новый .АЦП на ДМРВ должно быть0,997 ну на крайняк 1.03 далее будет сильно обогащать смесь коррецией СО уже не поправишь-замена.Так же проверьте-не течет-ли форсунка в 4цилиндре-не заливает ли свечу.при работе движка слышны пропуски на выхлопе? если "хлопает"-то проблема с выпускными клапанами.
_________________
Хочу все знать! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение evgensoff »

SLA писал(а):у меня тоже была такая проблема с ваз 2199. при темпкратуре выше 80-90 точно не помню, с стартером не заводилась а на буксире или толчком сразу заводилась . все проверил от и до и другому диагносту показал он тоже не нашел ниче серьезного и так остался удивленным по словам хозяйна машины , и сказал что это из за прошивки ,я менял прошивку вставил стоковую тоже саммое , форсы тоже проверили в другом месте . и нагорячую снял разьем с датчика температуры подключил переменный резистор понизил температуру до 20 с сканером и тогда на горячую завелась , в разрыв дт вставили реле подогнали температуру с переменным резистором, вставили соответствуюшее сопротивление и подключил к реле стартера , при прокрутке стартером постоянно показывает температуру одно и тоже а в заведенном состояни показывает реальное.
Да весело у вас =) но я вот думаю может я что упустил по 4-му цилиндру на нем свеча чернеет можно сказать за пару дней, хотя компрессия в норме

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

ну,ДМВР я бы не спешил в топку. по крайней мере по скрину видно,что он на ГОРЯЧУЮ корректно отображает расход воздуха. а остальные свечи какие? нагар черный? скорее всего инжектор надо мыть. форсы льют. возьмите любой манометр и поставте на штуцер проверки давления топлива. поработайте бензонасосом. если давление падает быстро - негерметична система. желательно,конечно,сделать баланс форсунок. ах да. прошивка какая? не Т71? :D родная 13i02 или 13l05 (желательно последнюю)
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.03.2011, 00:08
Откуда: г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Yura26 »

АЦП ДМРВ 0,996 должно быть на заглушеном двигателе а судя по снимку машина работает на х.х

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

надо и местами менять свечи 4-2 или 4-3 и выходы мз 1-4 .
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение evgensoff »

serg270374 писал(а):Если у вас есть датчик разряжения-подключите выложите осциллограммы .Нагар на свече 4 ц-сухой или маслянистый?если честно не очень верится в ровную компрессию по всем цилиндрам-разброс есть почти всегда ведь авто у вас не новый .АЦП на ДМРВ должно быть0,997 ну на крайняк 1.03 далее будет сильно обогащать смесь коррецией СО уже не поправишь-замена.Так же проверьте-не течет-ли форсунка в 4цилиндре-не заливает ли свечу.при работе движка слышны пропуски на выхлопе? если "хлопает"-то проблема с выпускными клапанами.
Спасибо за разьяснения к сожаления датчика разряжения нет(. нагар на свече сухой но в бензине, компрессия если точно : 9,8, 9,6, 10, 9,8
Форсунку я так понимаю проверить только снятием ( я кстати хозяину так и сказал что наверно придется снимать рампу с форсами) машина работает ровно без хлопков

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение evgensoff »

vorden71 писал(а):ну,ДМВР я бы не спешил в топку. по крайней мере по скрину видно,что он на ГОРЯЧУЮ корректно отображает расход воздуха. а остальные свечи какие? нагар черный? скорее всего инжектор надо мыть. форсы льют. возьмите любой манометр и поставте на штуцер проверки давления топлива. поработайте бензонасосом. если давление падает быстро - негерметична система. желательно,конечно,сделать баланс форсунок. ах да. прошивка какая? не Т71? :D родная 13i02 или 13l05 (желательно последнюю)
остальные свечи можно сказать идеальные (менял неделю назад) давление мерил в норме БН новый

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение evgensoff »

Yura26 писал(а):АЦП ДМРВ 0,996 должно быть на заглушеном двигателе а судя по снимку машина работает на х.х
я в курсе что на заглушеном я про него и написал 1,069

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

а вообще,открутите рампу! там ничего сложного - сразу будет видно состояние форсунок! два болта под шестигранник и все дела. но я бы еще обязательно в индетификаторах версию прошивки посмотрел.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение evgensoff »

vorden71 писал(а):а вообще,открутите рампу! там ничего сложного - сразу будет видно состояние форсунок! два болта под шестигранник и все дела. но я бы еще обязательно в индетификаторах версию прошивки посмотрел.
рампу откручивал много раз к сожалению версию не запомнил человек приедет на днях сниму и рампу и дам знать о прошивке

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

к сожалению версию не запомнил - Диагностику каждой машины начинаю с чтения идентов. Если прошивка неизвестного автора да еще и текущие параметры на ХХ мне не нравятся , ставлю подменный ЭБУ со стоковой прошивкой под этот автомобиль и в путь. Такой подход исключает гадания и ускоряет процесс диагностики.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»