Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Сообщение artmel »

двухстороннего.

плюсом (центральной жилой) к ВВ проводу, оплеткой наружу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

gnat писал(а):
Теперь смотри свою осцилограму. В этих цилиндрах ты зазоры уменьшил а в других нет и видишь в них остались большие зазоры. Потому что время горения мало а напряжение горения велико по сравнению с теми цилиндрами где уменьшил зазоры.
Это я понимаю.
Про зазоры написал, чтобы у вас была информация почему разные амплитуда и время горения.
А остальные свечи не делал специально (небольшая неравномерность в работе двигателя осталась) чтобы хоть как-то заставить человека
наконец-то сменить свечи :D
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

admin писал(а):двухстороннего.

плюсом (центральной жилой) к ВВ проводу, оплеткой наружу.
а пластины какого размера нужно вырезать , максимально большие которые смогут поместиться в прищепке?

artmel

Сообщение artmel »

Wos888 писал(а):
admin писал(а):двухстороннего.

плюсом (центральной жилой) к ВВ проводу, оплеткой наружу.
а пластины какого размера нужно вырезать , максимально большие которые смогут поместиться в прищепке?
да, но без фанатизма.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

ВАЗ2106
Неисправности:
1. Подшибник трамблера люфт.
2. Контакты с прогаром.
3. ВВ-провада на соплях.
4.Зазоры на свечах велеки да и сами свечи желают лучшего.

Хотел задать вопрос: как понижение или повышение компрессии влияет на вид диаграммы, ведь давление в цилиндре как-то должен влиять на горение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

При снижении компрессии увеличивается напряжение пробоя и напряжения горения искры!!! Но иногда по осциллограмме, это увидить трудно!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Kimmaster
При снижении компрессии увеличивается напряжение пробоя и напряжения горения искры!!! Но иногда по осциллограмме, это увидить трудно!
Понял.Спасибо.Были подозрения... :?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Kimmaster писал(а):При снижении компрессии увеличивается напряжение пробоя и напряжения горения искры!!! Но иногда по осциллограмме, это увидить трудно!
э-ээ ,помоему наоборот.
Маленькая компресия, богатая смесь, мал. зазор в свечах все это пониженное напряжение пробоя и повышенное время горения (не всегда) искры.
И соответственно наоборот.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Aalkor, почему у тебя на мотор-тестере порядок зажигания 1-4-2-3 ?
Надо 1-3-4-2, иначе неправильно будут отображаться цилиндры.
По напряжению пробоя - чем выше давление ( у нас компрессия ), тем выше напряжение пробоя.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

dudarchuk
почему у тебя на мотор-тестере порядок зажигания 1-4-2-3
:D Только заметил... До этого свою матизку мучал,
а когда переходил внимательно не поглядел...Да в этом случае это уже было не актуально. Движок на холостых колбасил. Причину уже знал. Ради интереса решил глянуть осциком. Сам удивился. Первый раз так красиво вышло. Хотя до проводов не дотронешься было :)
чем выше давление ( у нас компрессия ), тем выше напряжение пробоя

Догадывался... Поэксперементировать как-то случай не подварачивался.
Еще одно зернышко в копилку знаний!+5
Спасибо всем за ответы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

С давлением согласен, немного оплошал, напряжения пробоя уменьшается!!! Признаю свою оплошность!!! Пишу быстрее чем думаю!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Не ошибается тот кто ничего не делает....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Спасибо! за понимание это мне важно, в данном случае с вами! Чтобы вы не думали ошибочно, а знали наверняка. Всем спасибо,что поправили меня! :? Извините, если ввёл вас в заблуждение.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

s53
Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13.10.2009, 22:07
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение s53 »

Привет,всем! Недавно приобрел сей девайс и прошу совета, а может помощи. При просмотре парада цилиндров на авто обороты в окошке мотор-тестера 1520, а по сканеру 840 (И внешне тоже видно, что около 850). Синхронизация по каналу В, уровень 2/3 высоты синхроимпульса.
С электроникой работаю давно, осцилографы использовал в работе., поэтому объясняйте, если можно, не на "пальцах".

artmel

Сообщение artmel »

выставляйте синхру пока не станет 850об. подымайте ее вверх.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»