Диагностика ВВ части мотор-тестером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Это я понимаю.gnat писал(а):
Теперь смотри свою осцилограму. В этих цилиндрах ты зазоры уменьшил а в других нет и видишь в них остались большие зазоры. Потому что время горения мало а напряжение горения велико по сравнению с теми цилиндрами где уменьшил зазоры.
Про зазоры написал, чтобы у вас была информация почему разные амплитуда и время горения.
А остальные свечи не делал специально (небольшая неравномерность в работе двигателя осталась) чтобы хоть как-то заставить человека
наконец-то сменить свечи

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
ВАЗ2106
Неисправности:
1. Подшибник трамблера люфт.
2. Контакты с прогаром.
3. ВВ-провада на соплях.
4.Зазоры на свечах велеки да и сами свечи желают лучшего.
Хотел задать вопрос: как понижение или повышение компрессии влияет на вид диаграммы, ведь давление в цилиндре как-то должен влиять на горение
Неисправности:
1. Подшибник трамблера люфт.
2. Контакты с прогаром.
3. ВВ-провада на соплях.
4.Зазоры на свечах велеки да и сами свечи желают лучшего.
Хотел задать вопрос: как понижение или повышение компрессии влияет на вид диаграммы, ведь давление в цилиндре как-то должен влиять на горение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
э-ээ ,помоему наоборот.Kimmaster писал(а):При снижении компрессии увеличивается напряжение пробоя и напряжения горения искры!!! Но иногда по осциллограмме, это увидить трудно!
Маленькая компресия, богатая смесь, мал. зазор в свечах все это пониженное напряжение пробоя и повышенное время горения (не всегда) искры.
И соответственно наоборот.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Aalkor, почему у тебя на мотор-тестере порядок зажигания 1-4-2-3 ?
Надо 1-3-4-2, иначе неправильно будут отображаться цилиндры.
По напряжению пробоя - чем выше давление ( у нас компрессия ), тем выше напряжение пробоя.
Надо 1-3-4-2, иначе неправильно будут отображаться цилиндры.
По напряжению пробоя - чем выше давление ( у нас компрессия ), тем выше напряжение пробоя.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
dudarchuk
Только заметил... До этого свою матизку мучал,
а когда переходил внимательно не поглядел...Да в этом случае это уже было не актуально. Движок на холостых колбасил. Причину уже знал. Ради интереса решил глянуть осциком. Сам удивился. Первый раз так красиво вышло. Хотя до проводов не дотронешься было
Догадывался... Поэксперементировать как-то случай не подварачивался.
Еще одно зернышко в копилку знаний!+5
Спасибо всем за ответы.
почему у тебя на мотор-тестере порядок зажигания 1-4-2-3

а когда переходил внимательно не поглядел...Да в этом случае это уже было не актуально. Движок на холостых колбасил. Причину уже знал. Ради интереса решил глянуть осциком. Сам удивился. Первый раз так красиво вышло. Хотя до проводов не дотронешься было

чем выше давление ( у нас компрессия ), тем выше напряжение пробоя
Догадывался... Поэксперементировать как-то случай не подварачивался.
Еще одно зернышко в копилку знаний!+5
Спасибо всем за ответы.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Спасибо! за понимание это мне важно, в данном случае с вами! Чтобы вы не думали ошибочно, а знали наверняка. Всем спасибо,что поправили меня!
Извините, если ввёл вас в заблуждение.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13.10.2009, 22:07
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
Привет,всем! Недавно приобрел сей девайс и прошу совета, а может помощи. При просмотре парада цилиндров на авто обороты в окошке мотор-тестера 1520, а по сканеру 840 (И внешне тоже видно, что около 850). Синхронизация по каналу В, уровень 2/3 высоты синхроимпульса.
С электроникой работаю давно, осцилографы использовал в работе., поэтому объясняйте, если можно, не на "пальцах".
С электроникой работаю давно, осцилографы использовал в работе., поэтому объясняйте, если можно, не на "пальцах".