eskander писал(а):Да у него уровень синхронизации выставлен ниже сигнала! Там вообще не известно со скольки цилиндров сигнал снимался!
При таком уровне он мог не все цилиндры нарисовать.
На сколько я знаю на ВАЗ 2110 четыре цилиндра и они все на скрине! Шутка, но с долей правды!
_________________ Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Если у него синхронизация сейчас идет по шумам, то мы можем видеть один, два, три или четыре цилиндра, разложенных по всему параду.
Или не так?
А вообще зачем нам регулировка чутья на синхре? Если и так можно все смотреть? А? интересно как-то получается.
Кто-то из нас наверно не прав.
Здравствуйте сомученники вгрызающиеся в гранит науки или как вода точащие своим терпением.Решил и я выложить пару скринчиков ,думаю будут не лишними,хотя подобные уже есть.
Машина:Таврия-пикап,двиг-1,3 инжектор,микас11.0.0,заж-ДИС,газ-бензин,2010год,пробег-85т.
Жалобы : хлопки на переменных режимах(на хх слегка подтраивал!),на бенз. работал знчительно хуже чем на газу.
Приехал с настоятельной прозьбой выставить зажиг.и клапана,так-как газовую уст.он только что отремантировал(газовщики послали).
Обьяснил,что на его машине заж.не выст.(удивление\недоверие).Подключаю Д\Р и к удивлению клиента сообщаю и там всё норма.Дальше провода ,свечи,и.т.д-все норма.А вот мотор-тестор порадовал(скрин ниже).
Приговор:к\з катушки.Замены под рукой небыло(уехал с легким недоверием),сегодня отзвонился после зам.кат.2дня ниодного чиха.
Зашумы не шумите,некогда было красоту наводить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
eskander писал(а):Если у него синхронизация сейчас идет по шумам, то мы можем видеть один, два, три или четыре цилиндра, разложенных по всему параду.
Или не так?
А вообще зачем нам регулировка чутья на синхре? Если и так можно все смотреть? А? интересно как-то получается.
Кто-то из нас наверно не прав.
На сколько я вижу, человек работает на новом ПО МТ, где синхронизация задействована по другому. Сергей об этом писал.
_________________ Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Признаюсь коллега, что-то я сам уже начинаю сомневаться в том, что недавно отстаивал. Вчера при работе в Мотормастере специально опустил уровень синхронизации ниже плинтуса, а такой картинки не получил. Просто пропало все изображение. Хотя у меня тоже новое ПО МоторМастер.
Поэтому признаю ошибочность моих предположений.
Если у него синхронизация сейчас идет по шумам, то мы можем видеть один, два, три или четыре цилиндра, разложенных по всему параду.
Или не так?
А вообще зачем нам регулировка чутья на синхре? Если и так можно все смотреть? А? интересно как-то получается.
Кто-то из нас наверно не прав.
Здравствуйте!Ребята,там синхра по каналу"А"выставлена на уровне 5Кв.В "в первом"(он может быть не первый)напряжение пробоя больше,в остальных меньше 5Кв,а время развертки позволяет видить весь парад.
С уважением Валерий.
Ребят подскажите пожалуйста. Газель 406 двигатель(карб.) Электронное управление зажиганием. При снятии осциллограммы скачет напряжение пробоя от 4кВ до 12кВ на всех цилиндрах по разному. Сохранить забыл, подскажите почему так может быть?
Версия мотор мастера 3.1бета
Напряжение пробоя это физическая величина и она зависит от многих факторов. Нестабильное смесеобразование. Разные зазоры на свечах,разная компрессия в цилиндрах и.т.д. До 12 кв норма.
_________________ Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Братья по оружию! Принимайте новобранца!
Получил я ,наконец то, исправный спарк и вот моя первый опыт. Прошу вас прокоментировать снятый мной парад цилиндров, с автомобиля ВАЗ 21093-40 , DIS система зажигания (почему-то полярность была в последовательности +-+- ?!) ВВ часть силикон "Тесла" Свечи новые , ВВ часть также новая.
Долго ловил синхру, постоянно "холостая" искра мешала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
Очень не понятна мне такая разница в пробоях, притом по нисходящей?!
Зазоры в свечах 0,8 , во всех. Из-за чего это может быть? Разнасть в компрессии ЦПГ ?
_________________ Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
[quote="Optimus_Prime"]Очень не понятна мне такая разница в пробоях, притом по нисходящей?![quote]
Сколько сеансов сделал? Возможно это случайность, иногда приходится делать 5-10-20 однократных сеансов, чтобы подобрать близкие параметры.
_________________ Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
а почему зазоры в свечах 0,8? если мешает паразитный импульс, можно попробовать с любого другого, указав программе цилиндр, с которого берется синхронизация.