Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

eskander писал(а):Да у него уровень синхронизации выставлен ниже сигнала! Там вообще не известно со скольки цилиндров сигнал снимался!
При таком уровне он мог не все цилиндры нарисовать.
На сколько я знаю на ВАЗ 2110 четыре цилиндра и они все на скрине! :? Шутка, но с долей правды!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Если у него синхронизация сейчас идет по шумам, то мы можем видеть один, два, три или четыре цилиндра, разложенных по всему параду.
Или не так?
А вообще зачем нам регулировка чутья на синхре? Если и так можно все смотреть? А? интересно как-то получается.
Кто-то из нас наверно не прав.

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение v231261 »

Здравствуйте сомученники вгрызающиеся в гранит науки или как вода точащие своим терпением.Решил и я выложить пару скринчиков ,думаю будут не лишними,хотя подобные уже есть.
Машина:Таврия-пикап,двиг-1,3 инжектор,микас11.0.0,заж-ДИС,газ-бензин,2010год,пробег-85т.
Жалобы : хлопки на переменных режимах(на хх слегка подтраивал!),на бенз. работал знчительно хуже чем на газу.
Приехал с настоятельной прозьбой выставить зажиг.и клапана,так-как газовую уст.он только что отремантировал(газовщики послали).
Обьяснил,что на его машине заж.не выст.(удивление\недоверие).Подключаю Д\Р и к удивлению клиента сообщаю и там всё норма.Дальше провода ,свечи,и.т.д-все норма.А вот мотор-тестор порадовал(скрин ниже).
Приговор:к\з катушки.Замены под рукой небыло(уехал с легким недоверием),сегодня отзвонился после зам.кат.2дня ниодного чиха.
Зашумы не шумите,некогда было красоту наводить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Все верно. Катушка 2 и 3 цилиндров межвитковое КЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

eskander писал(а):Если у него синхронизация сейчас идет по шумам, то мы можем видеть один, два, три или четыре цилиндра, разложенных по всему параду.
Или не так?
А вообще зачем нам регулировка чутья на синхре? Если и так можно все смотреть? А? интересно как-то получается.
Кто-то из нас наверно не прав.
На сколько я вижу, человек работает на новом ПО МТ, где синхронизация задействована по другому. Сергей об этом писал.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Признаюсь коллега, что-то я сам уже начинаю сомневаться в том, что недавно отстаивал. Вчера при работе в Мотормастере специально опустил уровень синхронизации ниже плинтуса, а такой картинки не получил. Просто пропало все изображение. Хотя у меня тоже новое ПО МоторМастер.
Поэтому признаю ошибочность моих предположений.

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение v231261 »

Если у него синхронизация сейчас идет по шумам, то мы можем видеть один, два, три или четыре цилиндра, разложенных по всему параду.
Или не так?
А вообще зачем нам регулировка чутья на синхре? Если и так можно все смотреть? А? интересно как-то получается.
Кто-то из нас наверно не прав.


Здравствуйте!Ребята,там синхра по каналу"А"выставлена на уровне 5Кв.В "в первом"(он может быть не первый)напряжение пробоя больше,в остальных меньше 5Кв,а время развертки позволяет видить весь парад.
С уважением Валерий.

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение v231261 »

Ребята,извеняюсь недосмотрел сослепу там синхры по "А"не видно.

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение HOSTING »

Ребят подскажите пожалуйста. Газель 406 двигатель(карб.) Электронное управление зажиганием. При снятии осциллограммы скачет напряжение пробоя от 4кВ до 12кВ на всех цилиндрах по разному. Сохранить забыл, подскажите почему так может быть?
Версия мотор мастера 3.1бета

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Напряжение пробоя это физическая величина и она зависит от многих факторов. Нестабильное смесеобразование. Разные зазоры на свечах,разная компрессия в цилиндрах и.т.д. До 12 кв норма.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Братья по оружию! :) Принимайте новобранца!
Получил я ,наконец то, исправный спарк и вот моя первый опыт. Прошу вас прокоментировать снятый мной парад цилиндров, с автомобиля ВАЗ 21093-40 , DIS система зажигания (почему-то полярность была в последовательности +-+- ?!) ВВ часть силикон "Тесла" Свечи новые , ВВ часть также новая.
Долго ловил синхру, постоянно "холостая" искра мешала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Очень не понятна мне такая разница в пробоях, притом по нисходящей?!
Зазоры в свечах 0,8 , во всех. Из-за чего это может быть? Разнасть в компрессии ЦПГ ?
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

[quote="Optimus_Prime"]Очень не понятна мне такая разница в пробоях, притом по нисходящей?![quote]
Сколько сеансов сделал? Возможно это случайность, иногда приходится делать 5-10-20 однократных сеансов, чтобы подобрать близкие параметры.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Снимал в цикличном режиме. Картина одинакова и при однократном кликание.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

а почему зазоры в свечах 0,8? если мешает паразитный импульс, можно попробовать с любого другого, указав программе цилиндр, с которого берется синхронизация.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»