Про ДМРВ

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Извиняюсь.Я даже не знаю номеров ДМРВ.Просто имел несколько машин с плавающим ХХ,Плохим разгоном. Ну и подумал,ведь в ЭБУ заложен данный алгоритм работы без ДМРВ. И машина должна нормально ездить, с отброшеным разьёмом.(если дело было в ДМРВ) а всё остальное в норме в ДВС.. Так и получалось у меня.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Sergey писал(а):
Kimmaster писал(а):А при отключении ДМРВ обороты поднимаются до 1500об\мин или я не прав? Как можно тогда судить о востановлении работы двигателя если обороты подскочили? :?
Не на всех резво подбрасывает... на каких-то Бошах и М73 просто работает на ХХ как обычно.
Возможно! В основном старые системы у нас в городе! А на старых,что при ДПДЗ что при ДМРВ регулятор Х/Х выставит около 120 шагов. Т.е при отсутствии оных система начнёт работать на таблицах зашитых в ПЗУ ЭБУ!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Будет работать в аварийном режиме, аварийные режимы по неисправности датчиков заложены в софте. Обычно на старых, поднимает обороты, слышна детонация но едет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

И я об этом же!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Вот немного инфы по ДМРВ Siemens & Bosch...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:15
Откуда: Пензенская обл. ст.Чаадаевка
Контактная информация:

Сообщение Dim-K12 »

Раньше встречал прошивки в которых ДМРВ отключен програмно, либо учитывается на ХХ. Учитывая качество самих датчиков и условия их работы вообще давно пора переходить на ДАД!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Dim-Ka писал(а):Раньше встречал прошивки в которых ДМРВ отключен програмно, либо учитывается на ХХ. Учитывая качество самих датчиков и условия их работы вообще давно пора переходить на ДАД!
Не разу не встречал и как машинка одекватно себя ведет :shock: А расход топлива? :| Да в принципе чего удивляться на моновпрысках на старых фольцах нормально все работает,но там сильное влияние на расход топлива оказывают ДК и ДТОЖ.А здесь как решено было?

Не в сети
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:15
Откуда: Пензенская обл. ст.Чаадаевка
Контактная информация:

Сообщение Dim-K12 »

Сегодня выложу прошивку, решено все за счет калибровок, програмный код не изменен, за основу взята тюнинговая серия Т64.
Машинка начинает резвее откликаться на газ, расход- по манере езды, отзывы хорошие. Однако полностью убитый дмрв положение не спасает... нужно само ПО лопатить.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Ну блин это,что мертвуму припарка,лечим,убитый ДМРВ программно.Зачем? :shock: Смысл?

Не в сети
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:15
Откуда: Пензенская обл. ст.Чаадаевка
Контактная информация:

Сообщение Dim-K12 »

Иногда приобрести работоспособный датчик целая история, поэтому как временная мера подойдет прошивка.
В ней заявлено:
J5D13I05 - новая версия, должна быть экономичной,
сбалансированной, с другим графиком барокорекции и еще
кое-что другое, фазы, сделана под мертвые ДМРВ,
работающие только на ХХ. Напряжение должно на них быть
больше 1В, т.е. должны врать в сторону завышения объема воздуха.
СО покрутить, чтоб не трясло на ХХ, это уже под конкретный ДМРВ. Не бойтесь
больших значений, типа -0,250 или +0,145.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

По-моему сейчас приобрести нормальный датчик нет проблем.Ну впрочем каждый сходит с ума по-своему. :) ИМХО овчинка выделки не стоит.Предлагаю,как временную меру карб поставить :lol:

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Такое делать только на своей машине, т.к. стоимость перепрошивки у меня например половина стоимости нового ДМРВ, после замены опять перепрошивка под новый ДМРВ. Правильно говорят экономить деньги клиента себе дороже выходит.

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Подскажите,стоит ли советовать менять ДМРВ со скачущим АЦП
0,996-1,015,остальные параметры в норме,Вд-шка непомогает,подкидка устаканивает
параметр.Таких датчиков попадается много, но в основном с завышенными параметрами.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

На заглушенной машине?Снять ДМРВ не выдергивая разьем,поставить заглушки,померить АЦП,если меняется смотреть массы.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

combat писал(а):На заглушенной машине?Снять ДМРВ не выдергивая разьем,поставить заглушки,померить АЦП,если меняется смотреть массы.
И плюсы тоже. А воще все провода.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Перенесенные темы»