Так в барахолку его и я куплюSergey писал(а): то этот прибор нафиг не нужен у меня валяется на полке.
Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
 - Откуда: Россия. г.Красноярск
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 885
 - Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
 - Откуда: Севастополь
 - Поблагодарили: 104 раза
 
Всегда всем рекомендую ту свечу что указана для данного двигателя. На новом авто и при хорошем бензине любая свеча с любым калильным числом работает. А вот на потрёпаных моторах Когда уже и маслице поджирает и компресия слабее и бензин с атомными добавками нужно ставить с рекомендованым калильным числом. А зазор на любой свече можно выставить такой какой нужен. Тоже ведро NGK и зелёных BOCHEй набралось.Лучьше А-17 нет.Она хоть самоочищается на изношеном движке а BOCH и NGK черный изолятор становится. Они не любят плохого бензина и вялой городской езды. Всё равно присадками изолятор заметализируется через 30тыс. Хоть ПЛАТИНУ ставь.А-17 хватает на 30-40тыс в условиях такси и цена небольшая.На счёт прибора для проверки. Не встречал что б новая установленая в автомобиль свеча не работала.И что за показатели на приборе. Значит там напряжение 10кв всего а не 25-45кв как выдают современные системы зажигания. Что и позволяет работать свечам при давлении 15атм и 6000 об.
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
 - Откуда: Ростов
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 885
 - Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
 - Откуда: Севастополь
 - Поблагодарили: 104 раза
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
 - Откуда: Карелия, г.Сортавала
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Позволю себе высказаться по проблеме свечей. Прибор для проверки свечей ( Новгородская фирма "ГАРО" ) , как диагностический прибор вещь хорошая и нужная, но только когда досталась по наследству от дедушки или на "халяву". Самому интересен вопрос его "прихватизации" для личный потребностей. Лет так 12-15 тому назад, имел личный опыт возврата в магазин энгельских свечей( штук 18-20)после проверки на зтом приборе. Так хозяин магазина волком смотрел, когда я заходил в магазин. А потом родил фразу ,типа ,- не хочешь не бери, по цене и товар или бери вот,- Бош ( который польский) , а ценник - как за родной. В последующие годы ситуация немного выправилась, стало полегче с выбором. Однако, я бы и сегодня не отказался от этого прибора, скорее всего по консервативности взглядов и наглядности процесса искрообразования. Одно маленькое ,НО.. ЦЕНА. На выставке в Питере, год назад, я разговаривал с разработчиками, приценивался и чуть было не купил. А когда зашел в фирменный магазин, то при виде цены поднявшейся до 10000 рублей, пусть даже в комплекте с "пескоструем", - энтузиазм пропал мгновенно. Недавно видел на одной из фирм в своем городе еще дороже. На форуме все кто отзвался, ИМХО, правы и выложили много ценной информации. Я считаю, что для контроля работы искрообразования свечи в ДВС этот прибор дает самую объективную инфу. Опять же ,если диагност или ремонтник понимает, что он видит. Карбюраторные двигатели свечи с периодическими сбоями искрообразования еще худо-бедно переваривают, а вот инжекторные - не прощают таких шалостей. Как правило ЧЕК не горит, а двигатель не работает как надо ни на ХХ, ни под нагрузкой. С приобретением Мотор-Мастера постараюсь ,при наличии времени , подробнее исследовать эту проблему, о результатах - отпишусь. Кто может на компе посмотреть работу свечей в реальном времени, тому этот прибор НЕНУЖЕН. ( Посчитайте сколько нужно проверить свечей, и по какой цене , чтобы "отбить " деньги за понесенные затраты) . Вот для исследовательских целей и просто для самоконтроля, - другое дело, но опять при наличии свободных денег. И еше. По моим субъективным наблюдениям, свечи фирмы Бриск и БОШ-Саратов за последние два года сдали свои позиции.( нормальный импорт - не в счет) Может мне просто попадались такие? А17 ДРВ вообще не рекомендовал бы ставить на инжекторные двигатели. Могут умереть и через 500 км, как правило сбоя в работе одной свечи достаточно, чтобы сделать головную боль и клиенту и ремонтнику. Допускаю,что дело не в производителях и не в подделках,- просто бензин у нас такой де....мо. И лично я не верю, что ситуация на рынке изменится в лучшую сторону в ближайшем будущем. А отсюда и все вытекающие рекомендации... Поэтому при малейших подозрениях рекомендую людям больше 15000 тысяч км на одном комплекте не ездить и практика подтверждает мои слова. Тем более отклонение зазора в 0.1 мм уже косьвенно влияет на расход, а через 10000 км зазор может выгореть и больше. И еще одно наблюдение. Зачастую автолюбители, да и не только они , делают так - как купили, так и поставили! Чего Вам просто не советую! Не поленитесь проверьте "заводской" зазор. Будет тема о чем поговорить с друзьями в курилке. А вообще не так страшен черт как его малюют! У меня один знакомый моторист на слух определяет без каких-либо приборов проблемы с газораспределением в ДВС, правда только на карбюраторных. Но это опыт, а его, как говорится - не пропьешь.Sergey писал(а):Это советский ещё аппарат, может щас лучше делают....
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...
						Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
 - Откуда: Краснодарский край
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Раз уж мы начали говорить о внутреннем содержании прибора, то могу добавить, что внутри прибора для проверки свечей под давлением SL-100  в качестве высоковольтной части используется обычный восьмерочный коммутатор и катушка 27.3705  (http://www.ate2.ru/produktsija/20080710 ... 64252.html).
Смотрите характеристики катушки, сравнивайте с показаниями мотор-тестера, думаю что испытательная искра самая настоящая.
Даю снимок с окна мотор-тестера, на свече зазор 1мм, давление 10 бар, режим на приборе 1000 оборотов.
Здесь (http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm ) таблица с критериями предельного состояния свечи. Такие же показатели и на приборе SL-100 в нижней таблице.
Вот еще вариант прибора для проверки свечей http://www.ekon.auto-32.com/a/ekon/sve4i.html
А здесь (http://www.automarket.su/old/artic00/10031sup.shtml) отчет из Иркутска по проверке на герметичность и бесперебойность искрообразования с помощью прибора Э-203.
По моему прибор имеющий 2 режима проверки дает более наглядную информацию.
			
			
						Смотрите характеристики катушки, сравнивайте с показаниями мотор-тестера, думаю что испытательная искра самая настоящая.
Даю снимок с окна мотор-тестера, на свече зазор 1мм, давление 10 бар, режим на приборе 1000 оборотов.
Здесь (http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm ) таблица с критериями предельного состояния свечи. Такие же показатели и на приборе SL-100 в нижней таблице.
Вот еще вариант прибора для проверки свечей http://www.ekon.auto-32.com/a/ekon/sve4i.html
А здесь (http://www.automarket.su/old/artic00/10031sup.shtml) отчет из Иркутска по проверке на герметичность и бесперебойность искрообразования с помощью прибора Э-203.
По моему прибор имеющий 2 режима проверки дает более наглядную информацию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3171
 - Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
 - Откуда: Россия, Тульская обл.
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 235 раз
 
Ещё раз повторюсь ,что в диагностике все средства хороши. Но имея более продвинутые не хочется использовать устаревшее,да и времени как всегда не хватает на лишние проверки.Ведь имея автомобиль никто не ездит на самокате. Теперь о свечах. Естественно надо ставить ту ,что рекомендует завод изготовитель этого авто, это не подлежит обсуждению.Есть смысл иногда ставить погоречее,но это подстройка под болезнь. При нашем бензине можно свечи убить и за 500 км. пробега какие бы не стояли. Из этого я сделал вывод лучше взять 6 комплектов Энгельского завода они у нас по 100 руб. и менять через 3 тыс. км. пробега чем брать БОШ платинум за 650 руб. и выкинуть опять же через 3 тыс.км. Энгельские свечи берите в отдельном блистере по 4 чвечи с коричневой маркировкой на изоляторе. Не берите АРs хотя тоже вроде Знгельс,нонигде на упаковке этого нет, написано Москва.Хотя может быть из-за того ,что совместное производство.Но работают они хуже уже проверено неоднократно.Вопрос ВЕТЕР1!! Это снято мотор-тестером с ВАШЕГО прибора?В двух окнах это одна и таже свеча?А то в одном окне диффект изолятора а в другом нет. 
  
			
			
									
						_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
						Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 233
 - Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
 - Откуда: Северодвинск
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3171
 - Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
 - Откуда: Россия, Тульская обл.
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 235 раз
 
Его не разберёшь Кроме поршенька с двуья манжетками из полистерола там больше не снимается ничего если не ломать конечно.
Это простой насос по принципу паяльной лампы с обратным клапаном.
			
			
									
						Это простой насос по принципу паяльной лампы с обратным клапаном.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
						Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
