Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Sergey писал(а): то этот прибор нафиг не нужен у меня валяется на полке. :D
Так в барахолку его и я куплю :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Ага...в барахолку...сразу жалко стало :(

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

...сразу жалко стало
:lol: тагда давай фотографии с размерами ... и мы их понаделаем
сами.. :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Sergey писал(а):Ага...в барахолку...сразу жалко стало :(
Во во пусть лучше ржавеет.А я вглазах колхозников как подымусь :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Всегда всем рекомендую ту свечу что указана для данного двигателя. На новом авто и при хорошем бензине любая свеча с любым калильным числом работает. А вот на потрёпаных моторах Когда уже и маслице поджирает и компресия слабее и бензин с атомными добавками нужно ставить с рекомендованым калильным числом. А зазор на любой свече можно выставить такой какой нужен. Тоже ведро NGK и зелёных BOCHEй набралось.Лучьше А-17 нет.Она хоть самоочищается на изношеном движке а BOCH и NGK черный изолятор становится. Они не любят плохого бензина и вялой городской езды. Всё равно присадками изолятор заметализируется через 30тыс. Хоть ПЛАТИНУ ставь.А-17 хватает на 30-40тыс в условиях такси и цена небольшая.На счёт прибора для проверки. Не встречал что б новая установленая в автомобиль свеча не работала.И что за показатели на приборе. Значит там напряжение 10кв всего а не 25-45кв как выдают современные системы зажигания. Что и позволяет работать свечам при давлении 15атм и 6000 об.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

А вот сам глянь какая там схема ВВ, древняя как г....но мамонта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

Sergey писал(а):А вот сам глянь какая там схема ВВ, древняя как г....но мамонта.
Действительно... за че 10 рублей отдавать? самое интересное это насос.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Да каменный век,а я думал передовые технологии. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Всем +10баллов. Конечно там искра МОТОЦИКЛЕТНАЯ тоненькая. Поэтому и отбраковываются свечи.Молодец Сергей - РАЗВЕСЕЛИЛ!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Это советский ещё аппарат, может щас лучше делают....

Joi
Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
Откуда: Карелия, г.Сортавала
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Joi »

Sergey писал(а):Это советский ещё аппарат, может щас лучше делают....
Позволю себе высказаться по проблеме свечей. Прибор для проверки свечей ( Новгородская фирма "ГАРО" ) , как диагностический прибор вещь хорошая и нужная, но только когда досталась по наследству от дедушки или на "халяву". Самому интересен вопрос его "прихватизации" для личный потребностей. Лет так 12-15 тому назад, имел личный опыт возврата в магазин энгельских свечей( штук 18-20)после проверки на зтом приборе. Так хозяин магазина волком смотрел, когда я заходил в магазин. А потом родил фразу ,типа ,- не хочешь не бери, по цене и товар или бери вот,- Бош ( который польский) , а ценник - как за родной. В последующие годы ситуация немного выправилась, стало полегче с выбором. Однако, я бы и сегодня не отказался от этого прибора, скорее всего по консервативности взглядов и наглядности процесса искрообразования. Одно маленькое ,НО.. ЦЕНА. На выставке в Питере, год назад, я разговаривал с разработчиками, приценивался и чуть было не купил. А когда зашел в фирменный магазин, то при виде цены поднявшейся до 10000 рублей, пусть даже в комплекте с "пескоструем", - энтузиазм пропал мгновенно. Недавно видел на одной из фирм в своем городе еще дороже. На форуме все кто отзвался, ИМХО, правы и выложили много ценной информации. Я считаю, что для контроля работы искрообразования свечи в ДВС этот прибор дает самую объективную инфу. Опять же ,если диагност или ремонтник понимает, что он видит. Карбюраторные двигатели свечи с периодическими сбоями искрообразования еще худо-бедно переваривают, а вот инжекторные - не прощают таких шалостей. Как правило ЧЕК не горит, а двигатель не работает как надо ни на ХХ, ни под нагрузкой. С приобретением Мотор-Мастера постараюсь ,при наличии времени , подробнее исследовать эту проблему, о результатах - отпишусь. Кто может на компе посмотреть работу свечей в реальном времени, тому этот прибор НЕНУЖЕН. ( Посчитайте сколько нужно проверить свечей, и по какой цене , чтобы "отбить " деньги за понесенные затраты) . Вот для исследовательских целей и просто для самоконтроля, - другое дело, но опять при наличии свободных денег. И еше. По моим субъективным наблюдениям, свечи фирмы Бриск и БОШ-Саратов за последние два года сдали свои позиции.( нормальный импорт - не в счет) Может мне просто попадались такие? А17 ДРВ вообще не рекомендовал бы ставить на инжекторные двигатели. Могут умереть и через 500 км, как правило сбоя в работе одной свечи достаточно, чтобы сделать головную боль и клиенту и ремонтнику. Допускаю,что дело не в производителях и не в подделках,- просто бензин у нас такой де....мо. И лично я не верю, что ситуация на рынке изменится в лучшую сторону в ближайшем будущем. А отсюда и все вытекающие рекомендации... Поэтому при малейших подозрениях рекомендую людям больше 15000 тысяч км на одном комплекте не ездить и практика подтверждает мои слова. Тем более отклонение зазора в 0.1 мм уже косьвенно влияет на расход, а через 10000 км зазор может выгореть и больше. И еще одно наблюдение. Зачастую автолюбители, да и не только они , делают так - как купили, так и поставили! Чего Вам просто не советую! Не поленитесь проверьте "заводской" зазор. Будет тема о чем поговорить с друзьями в курилке. А вообще не так страшен черт как его малюют! У меня один знакомый моторист на слух определяет без каких-либо приборов проблемы с газораспределением в ДВС, правда только на карбюраторных. Но это опыт, а его, как говорится - не пропьешь.
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение veter1 »

Раз уж мы начали говорить о внутреннем содержании прибора, то могу добавить, что внутри прибора для проверки свечей под давлением SL-100 в качестве высоковольтной части используется обычный восьмерочный коммутатор и катушка 27.3705 (http://www.ate2.ru/produktsija/20080710 ... 64252.html).

Смотрите характеристики катушки, сравнивайте с показаниями мотор-тестера, думаю что испытательная искра самая настоящая.

Даю снимок с окна мотор-тестера, на свече зазор 1мм, давление 10 бар, режим на приборе 1000 оборотов.

Здесь (http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm ) таблица с критериями предельного состояния свечи. Такие же показатели и на приборе SL-100 в нижней таблице.

Вот еще вариант прибора для проверки свечей http://www.ekon.auto-32.com/a/ekon/sve4i.html


А здесь (http://www.automarket.su/old/artic00/10031sup.shtml) отчет из Иркутска по проверке на герметичность и бесперебойность искрообразования с помощью прибора Э-203.

По моему прибор имеющий 2 режима проверки дает более наглядную информацию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Ещё раз повторюсь ,что в диагностике все средства хороши. Но имея более продвинутые не хочется использовать устаревшее,да и времени как всегда не хватает на лишние проверки.Ведь имея автомобиль никто не ездит на самокате. Теперь о свечах. Естественно надо ставить ту ,что рекомендует завод изготовитель этого авто, это не подлежит обсуждению.Есть смысл иногда ставить погоречее,но это подстройка под болезнь. При нашем бензине можно свечи убить и за 500 км. пробега какие бы не стояли. Из этого я сделал вывод лучше взять 6 комплектов Энгельского завода они у нас по 100 руб. и менять через 3 тыс. км. пробега чем брать БОШ платинум за 650 руб. и выкинуть опять же через 3 тыс.км. Энгельские свечи берите в отдельном блистере по 4 чвечи с коричневой маркировкой на изоляторе. Не берите АРs хотя тоже вроде Знгельс,нонигде на упаковке этого нет, написано Москва.Хотя может быть из-за того ,что совместное производство.Но работают они хуже уже проверено неоднократно.Вопрос ВЕТЕР1!! Это снято мотор-тестером с ВАШЕГО прибора?В двух окнах это одна и таже свеча?А то в одном окне диффект изолятора а в другом нет. :shock: :roll:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Сергей, разбери насосик-то! Любопытно ведь. :D
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Его не разберёшь Кроме поршенька с двуья манжетками из полистерола там больше не снимается ничего если не ломать конечно.
Это простой насос по принципу паяльной лампы с обратным клапаном.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»