Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Kbh72! Я же писал на предыдущем посте что метки все на месте.И на распредвалу и в окошке картера сцепления и на задающем шкиву прогал стоит первым зубом возле ремня ГРМ. А осциллограмма имеет всё равно вид такой какой на первой осцилке. Отсюда вопрос. Что может быть кроме провёрнутого шкива РВ относительно самого вала. Проверить не могу свою догадку машина не возвращалась от моториста. Для примера выкладываю осциллограмму с исправного авто просто показать как пишит мой ДР когда всё нормально!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Aleхкz!!! На прокрутке похоже разная компрессия т.е разное разряжение во впуске чередуется с равной переодичностью. На осцилке ДР на впуске он у вас пишит наоборот надо или поменять полярность на пьезопластине или заменить её. На первой осцилке ДР с равным промежутком что-то с гидриками или клапанами.На второй осциллограмме ДР при дефекте очень неравномерный х\х. Надобы как-то стабилизировать, а потом снимать осциллограмму!
Последний раз редактировалось Kimmaster 02.09.2009, 20:49, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

mansur005 писал(а):может ли это означать что на распредвалу шпонка или на шестерне метка выбита неправильно? бывают такие заводские деффекты?
Такого не встречал ни разу! Где-то Сергей кажется(уже перекрестился) выкладывал разницу шкивов 21124 и 2111. Может в этом,, собака зарыта,,??
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

на холодную после приблизительно 2х минут работы начинает троить затем глохнет после чего не заводится, через минуту заводится и троит, потом минут 5 постоит заводишь работает нормально.
Заливает бензом скорее всего. Возможно из за вкл лямды.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.09.2009, 10:50
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Alexkz »

Kimmaster!!! Спасибо за ответ, а как поменять полярность пластины?
Насчет машины в момент дефекта пропадала компрессия успел померить компрессометром, отправил к мотористам ему оказывается недавно ремонтировали редукционный клапан и после этого начала машина хондрить. А в начале клиент говорил что началось само по себе. :D

artmel

Сообщение artmel »

они всегда так говорят, неверьте!
я таким полтора ценника набрасываю.

кстати а что это за редукционный клапан?

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.09.2009, 10:50
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Alexkz »

Я знаю что всегда так говорят, поэтому сильно стараюсь клиентам не верить, всегда сам все перепроверяю даже то что до меня на другой станции проверяли.
Редукционный клапан в маслянном насосе.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вот, от редукционного клапана зависит давление масла в магестрале,а от давления масла, зависит работа гидрокомпенсаторов.
А полярность пластины просто поменяй между собой подпаянные к ней проводки,а можно это сделать и на самом разъёме ДР.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Если корпус металический а не пластмассовый - то не получится перепаять провода. Так как с корпусом датчика соеденится вход осцилографа и такие помехи пойдут.!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Так ведь Сергей доработал ДР, разъеденил пьезопластину от корпуса ДР резиновыми кольцами!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

может л кто либо выложить образцовую осцилку с 5 цилиндрового мотора?

artmel

Сообщение artmel »

сегодня снял очень интересную осцилку
в режиме прокрутки стартером, на мой взгляд зафиксирован момент перескакивания ремня
прокомментируйте.

ps двигатель 2х вальный 16 клапанный ваз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось artmel 06.09.2009, 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Конечно понятия не имею, что бы это могло быть, но по моему распредвал
как отставал немного (на пол зуба) так и остался.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

Привет всем сегодня пытался настроить свой первый датчик разрежения
снял есколько осциллограмм мотор 4 цилиндровый ауди с гидрокомпенсаторами , замена гидрокомпенсаторов , сначала осциллка неровная потом стало нечто похожее как у Юры ,подскажите что крутнуть еще чтобы нормально писал? и пытался ставить рамку др , но похоже что неправильно и почему то использовал дпкв от ваз 2110 для получения осциллограммы высокого с первого цилиндра , кажется полная каша получилась
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sul58 11.09.2009, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Хотите чтобы вам отвечали выкладывайте осциллограммы в другом формате а не ДАТ. Качать и открывать муторно!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»