Нужна диагностика в Кировограде
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
- Откуда: РФ НСО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Судя по вашим свечам, смесь у вас бедная, ДК как себя чувствует?, проверить можно тестером. Либо свечи не подходят под ваш двс, неоднократно встречалось такое.
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Смесь бедная не только по свечам, но и по коррекциям.
А по осцилкам ДР, незнаю как по ним можно судить, но. Первая вершина ниже второй. А это по теории Гната - не правильно выставлены валы.
А по осцилкам ДР, незнаю как по ним можно судить, но. Первая вершина ниже второй. А это по теории Гната - не правильно выставлены валы.
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Смесь действительно бедноватая, это косвенно видно по коррекции ДК - 1,2, как проверить ДК пока не знаю, буду смотреть в интернете методику проверки, но очень сомневаюсь в успешности этой затеи, так как я отключал одновременно ДМРВ и ДК, при этом подергивания авто сохранились, из чего я сделал вывод о непричастности ДК к неисправности.f111uzm писал(а):Судя по вашим свечам, смесь у вас бедная, ДК как себя чувствует?, проверить можно тестером. Либо свечи не подходят под ваш двс, неоднократно встречалось такое.
Свечи в этот раз установил точно такие, какие были установлены с завода - АУ17ДВРМ, какие для моего двигателя еще лучше я не знаю...
Начал сегодня строить ДР, надеюсь в выходные испытать на автомобиле, мне почему-то кажется, что проблемма кроется где-то в железе, так как электрику/электронику и топливоподачу я уже проверил. По поводу валов - метки сейчас установлены правильно (маховик, определение ВМТ 1-го цилиндра щупом, 20-й зуб задающаго диска, распредвалы), точно так они были установлены с завода.coon писал(а):А по осцилкам ДР, незнаю как по ним можно судить, но. Первая вершина ниже второй. А это по теории Гната - не правильно выставлены валы.
Неисправность начала проявляться довольно давно - порядка 3-х лет назад (примерно 30 т.км), до последнего времени меня особо не беспокоила, так как я не использовал для длительного движения эти обороты (1800 - 2100 об/мин), сейчас стиль вождения изменился, стал более спокойным, и теперь эти обороты стали основными при передвижении по городу, поэтому и начал борьбу за движение без подергиваний

Протестировал сегодня авто, последние манипуляции принесли небольшое улучшение, а после прогрева до стабилизации температуры двигателя (открытие термостата - 85 градусов), подергивания становятся настолько незаметными, что определяются только на 3-й передаче и то, если очень прислушиваться.
Кстати, хочу уточнить по поводу бензина - в последнее время использую спиртовой бензин из Белоруссии http://www.brsm-nafta.com/ru/company/news/121.html, не могут быть связаны с этим коррекции ДК, возможно в результате сгорания этого топлива в выхлопе присутствует меньше СО и ДК, естественно, пытается обогатить смесь?
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Интересно! Про бензин Вы говорите как бы между прочим. А мы тут ломаем голову насчет вида искры и прочее.
Мюллер в таком случае бы сказал: Это не ерунда. Это совсем не ерунда, дружище Биттнер!
Тогда скажите, что Вы называете подергиванием, которое на слух почти не слышно, как Вы говорите. Может Вы вообще имеете в виду вибрацию двигателя просто на этих оборотах? Причиной тогда может быть что угодно - биение корзины сцепения, помпы... Разъясните пож., чтобы не было непоняток. На эту тему я и задавал вопрос о том, как ведет себя двигатель на ходу при резкой тапке.
Мюллер в таком случае бы сказал: Это не ерунда. Это совсем не ерунда, дружище Биттнер!
Тогда скажите, что Вы называете подергиванием, которое на слух почти не слышно, как Вы говорите. Может Вы вообще имеете в виду вибрацию двигателя просто на этих оборотах? Причиной тогда может быть что угодно - биение корзины сцепения, помпы... Разъясните пож., чтобы не было непоняток. На эту тему я и задавал вопрос о том, как ведет себя двигатель на ходу при резкой тапке.
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Скорее всего, что не могут, датчик кислорода "видит" количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах, если есть не герметичность выхлопной системы - вот тогда смесь может обогащаться. Думаю, где-то так, но по свечам - вроде бы бедная...Vetal_47 писал(а): Кстати, хочу уточнить по поводу бензина - в последнее время использую спиртовой бензин из Белоруссии http://www.brsm-nafta.com/ru/company/news/121.html, не могут быть связаны с этим коррекции ДК, возможно в результате сгорания этого топлива в выхлопе присутствует меньше СО и ДК, естественно, пытается обогатить смесь?
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Поведение двигателя не похоже на вибрацию, это похоже скорее на хаотические пропуски воспламенения, при резком нажатии педали газа двигатель начинает набирать обороты как и положено, вплоть до отсечки на 6200об/мин. Диск сцепления с выжимным установлены новые (подергивания были и на старом диске сцепления), корзина выглядела вполне нормально, а что с ней могло произойти?Serg57i писал(а):Интересно! Про бензин Вы говорите как бы между прочим. А мы тут ломаем голову насчет вида искры и прочее.
Мюллер в таком случае бы сказал: Это не ерунда. Это совсем не ерунда, дружище Биттнер!
Тогда скажите, что Вы называете подергиванием, которое на слух почти не слышно, как Вы говорите. Может Вы вообще имеете в виду вибрацию двигателя просто на этих оборотах? Причиной тогда может быть что угодно - биение корзины сцепения, помпы... Разъясните пож., чтобы не было непоняток. На эту тему я и задавал вопрос о том, как ведет себя двигатель на ходу при резкой тапке.
Кстати, при старте холодного двигателя были звуки, похожие на шум подшипников генератора (возможно это была и помпа), сейчас этого звука нет, куда он иссчез - непонятно. Как может помпа подклинивать только в этом диапазоне оборотов?
Попробую сжечь нынешний бензин и залить абсолютно традиционный с брендовой заправки и посмотреть на реакцию авто, хотя ранее такой трюк не давал результата.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Нужна диагностика в Кировограде
это самые губительные обороты для привода грм.Vetal_47 писал(а): для длительного движения эти обороты (1800 - 2100 об/мин),
это можно увидеть.
снимаешь верхнюю крышку, которая закрывает ремень грм. рукой плавно дросселем поднимаешь обороты. и смотришь на ремень, в место между распредвалами.
в какой-то момент, при определённых оборотах, ремень начинает очень сильно как-бы дребезжать. входят в резонанс неравномерности вращения к.вала и распредвалов.
такой-же резонанс есть и на более высоких оборотах. точно не помню, где-то около или за.. 5 000.
на ездовые качества это практически никак не влияет. это больше может послужить причиной более раннего обрыва ремня и растяжения ремня.
--------------------------------------------
при работе стартера шум помпы никак не услышать. и генератора.
-------------------------------------------
свечки выглядят вполне рабочими и исправными. то, что изоляторы чистые, это очень хорошо. это замечательно!
-----------------------------------------------
как быть с подёргиваниями....? я так сразу и не придумаю.
если навесное на моторе вполне нормальное, тогда нужно видимо проверять герметичность (утечки) в цилиндрах. (не компрессию)
написать, как ?
Последний раз редактировалось шаман7 03.12.2013, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Нужна диагностика в Кировограде
да, ещё как вариант.
если пьезодатчик ожил и работает, можно попробовать на стартерной прокрутке глянуть, что там во впуске происходит.
но это с одной стороны быстрый способ, с другой стороны у меня под огромным сомнением все эти теории .
почему? по тому что во впуске , пьезопластина реагирует на скорость тычков на неё.
а в теориях абсолютно не учитыается тот момент, что после искры в цилиндре вспышка и ДАВЛЕНИЕ. это давление через негерметичность впускного клапана свистит обратно во впуск. и этим самым сглаживает тот момент, когда соседний цилиндр начинает всасывать.
сколько лет уже эту теорию мусолим... а однозначного понимания так и нету ещё.
если пьезодатчик ожил и работает, можно попробовать на стартерной прокрутке глянуть, что там во впуске происходит.
но это с одной стороны быстрый способ, с другой стороны у меня под огромным сомнением все эти теории .
почему? по тому что во впуске , пьезопластина реагирует на скорость тычков на неё.
а в теориях абсолютно не учитыается тот момент, что после искры в цилиндре вспышка и ДАВЛЕНИЕ. это давление через негерметичность впускного клапана свистит обратно во впуск. и этим самым сглаживает тот момент, когда соседний цилиндр начинает всасывать.
сколько лет уже эту теорию мусолим... а однозначного понимания так и нету ещё.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Это происходило не при работе стартера, а при работе на ХХ после запуска двигателя на протяжении нескольких минут.шаман7 писал(а):при работе стартера шум помпы никак не услышать. и генератора.
Я проводил эксперименты с натяжением ремня вплоть до появления постороннего звука от перетянутого ремня (подвывание), никаких улучшений замечено не было.шаман7 писал(а):в какой-то момент, при определённых оборотах, ремень начинает очень сильно как-бы дребезжать. входят в резонанс неравномерности вращения к.вала и распредвалов.
Да, напишите, пожалуйста.шаман7 писал(а):...нужно видимо проверять герметичность (утечки) в цилиндрах. (не компрессию)написать, как ?
Сейчас занимаюсь изготовлением пары ДР на основе пьезодатчиков, надеюсь снять более-менее толковые осциллограммы в ближайшие выходные.шаман7 писал(а):...если пьезодатчик ожил и работает, можно попробовать на стартерной прокрутке глянуть, что там во впуске происходит.
У меня складывается такое мнение, что виной всему являются условия воспламенения в цилиндре(ах), которые находятся на некоторой грани, когда улучшения наступают при таких незначительных мелочах, как, например, новые свечи или установка ЭБУ БОШ (с отсутствующими токоизмерительными резисторами на 0,02Ома, которые поглощают 1/25 от общего тока через катушку), или отсоединение ВУТ. Из-за чего это происходит - вопрос, возможно виной всему нагар в камере сгорания или подгоревший(ие) клапан(ы), именно поэтому я и начал эту тему с просьбой помочь найти специалиста, работающего с ДР и ДД в моем городе, но нет худа без добра, теперь с Вашей помощью я освою новые для меня тонкости диагностики своего авто, что не может не радовать, я благодарен всем откликнувшимся и надеюсь на дальнейшую помощь.
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Выкладываю результат работы по ДР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Serg57i писал(а):И еще. Скажите, как будет вести себя двигатель в Вашем случае, если потихоньку едешь на вторй и резко даешь газ?
Ваш ответ:Serg57i писал(а):На эту тему я и задавал вопрос о том, как ведет себя двигатель на ходу при резкой тапке.
Вы так и не ответили на мой, поверьте, очень важный вопрос. И еще на тему вибрации и подергиваеий - надо проверить состояние подушек подвески двигателя.Vetal_47 писал(а):при резком нажатии педали газа двигатель начинает набирать обороты как и положено, вплоть до отсечки на 6200об/мин.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Нужна диагностика в Кировограде
минут..!? бывает пару секундочек что-то похожее на гул. это так стартёр останавливается. а если несколько минут, может не выходит бендикс из зацепления ?Vetal_47 писал(а):то происходило не при работе стартера, а при работе на ХХ после запуска двигателя на протяжении нескольких минут.
-----------------------------------------
про утечки, герметичность.
крутишь коленвал так, чтоб поршень попал в вмт. ищещь цилиндр, в котором оба клапана закрыты.
в свечное отверстие дуешь воздухом. потом проворачиваешь к.вал, и в следующий цилиндр. и так каждый цилиндр.
слушаешь, где шипит.
(шипеть может отовсюду)
для большей наглядности, если сильно углубляться, можно поснимать коллекторы. появится доступ к клапанам . можно туда воды налить и дуть воздухом. (после такой наглядности меньше работы , головку снимить...

на 16-клап. моторе глубокий свечной колодец. туда так просто ничего не вкрутишь.
можно какую-нибудь свечку разрезать, керамику вытащить. пол штуцера есть. к этому куску резьбы приварить трубку. к трубке уже чё-хочешь. у меня быстросъём для шланга от компрессора.
---------------------------------------------------
или дд и анализ осцилограмы. процент утечек. но наглядное бульканье более доходчиво, по сравнению с картинкой на мониторе

-----------------------
если бы шипело сильно в поршень, поддон, то свечки бы такими чистыми не были. хотя....???
если сильно дует в поршень, то это заметно в сапуне, в щупе.
------------------------------------------
можно и дымогенератор сконструировать. я на это пока не решусь никак. лень-олень
----------------------------------------------------
есть в продаже пневмотестеры. как по мне, для один-два раза поиграться, не выгодно. дороговато. та и показания оценивать.... ???
и я про то же самое. перетягивать ремни - грех! а вот дросселировать с пониманием, совсем другое. никак не избавишся от этого резонанса. это особенность механики мотора.Я проводил эксперименты с натяжением ремня вплоть до появления постороннего звука от перетянутого ремня (подвывание), никаких улучшений замечено не было.
просто на это мало кто обращает внимание. на всё заглядываться, - денег не хапнешь.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Спасибо за ответ, при движении на 2-й передаче и увеличении оборотов от 1000 до, скажем 4000 об/мин прослушивается небольшой провал (или одно подергивание) в области 2000 об/мин.Serg57i писал(а): Вы так и не ответили на мой, поверьте, очень важный вопрос. И еще на тему вибрации и подергиваеий - надо проверить состояние подушек подвески двигателя.
Состояние подушек двигателя постараюсь проверить в ближейшее время.
шаман7, спасибо за методу продувки цилиндров, пока такое сделать нереально, но учту, и при обращении на СТО постараюсь убедить мастера проверить герметичность таким способом. В выходные планирую попробовать один из сделанных датчиков установить в выхлопную трубу и посмотреть на давление в выхлопе.
Бендикс выходит из зацепления однозначно, звук от него у меня тоже есть, он прекращается примерно через секунду после старта. Тот звук, о котором я говорил выше, значительно тише и похож на звук несмазанного подшипника, но в последнее время его нет.шаман7 писал(а):минут..!? бывает пару секундочек что-то похожее на гул. это так стартёр останавливается. а если несколько минут, может не выходит бендикс из зацепления ?
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14.01.2013, 15:14
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Была похожая проблема на 21093. Решил с помощью статьи Sergey http://club.motor-master.ru/download/file.php?id=12156Vetal_47 писал(а):Посоветуйте, пожалуйста, нормальную диагностику в Кировограде, где могут продиагностировать ВАЗ 21104 при помощи сканера и датчика разряжения/давления.
Авто подергивается при движении на 2 и 3-й передачах в диапазоне оборотов от 1800 до 2100.
Был на трех разных СТО, результата нет, свечи, катушки, метки, датчики, топливная в норме, подсосов нет. Похоже что проблема в железе, нужна грамотная диагностика.
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
alekc6608, спасибо, но у меня сейчас уже два ДПКВ и таких аномалий на них нет, единственное, что напряжение на ХХ похоже на то, что указано в статье для неисправного датчика (порядка 18В), а новый ДПКВ, описанный в статье выдает значительно больше, очень странно, тем более, что, например, вот здесь: http://chiptuner.ru/content/osc_sns/ указан диапазон с минимальным напряжением в 6В.