Нужна диагностика в Кировограде

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
Откуда: РФ НСО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение f111uzm »

Судя по вашим свечам, смесь у вас бедная, ДК как себя чувствует?, проверить можно тестером. Либо свечи не подходят под ваш двс, неоднократно встречалось такое.

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение coon »

Смесь бедная не только по свечам, но и по коррекциям.
А по осцилкам ДР, незнаю как по ним можно судить, но. Первая вершина ниже второй. А это по теории Гната - не правильно выставлены валы.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

f111uzm писал(а):Судя по вашим свечам, смесь у вас бедная, ДК как себя чувствует?, проверить можно тестером. Либо свечи не подходят под ваш двс, неоднократно встречалось такое.
Смесь действительно бедноватая, это косвенно видно по коррекции ДК - 1,2, как проверить ДК пока не знаю, буду смотреть в интернете методику проверки, но очень сомневаюсь в успешности этой затеи, так как я отключал одновременно ДМРВ и ДК, при этом подергивания авто сохранились, из чего я сделал вывод о непричастности ДК к неисправности.
Свечи в этот раз установил точно такие, какие были установлены с завода - АУ17ДВРМ, какие для моего двигателя еще лучше я не знаю...
coon писал(а):А по осцилкам ДР, незнаю как по ним можно судить, но. Первая вершина ниже второй. А это по теории Гната - не правильно выставлены валы.
Начал сегодня строить ДР, надеюсь в выходные испытать на автомобиле, мне почему-то кажется, что проблемма кроется где-то в железе, так как электрику/электронику и топливоподачу я уже проверил. По поводу валов - метки сейчас установлены правильно (маховик, определение ВМТ 1-го цилиндра щупом, 20-й зуб задающаго диска, распредвалы), точно так они были установлены с завода.
Неисправность начала проявляться довольно давно - порядка 3-х лет назад (примерно 30 т.км), до последнего времени меня особо не беспокоила, так как я не использовал для длительного движения эти обороты (1800 - 2100 об/мин), сейчас стиль вождения изменился, стал более спокойным, и теперь эти обороты стали основными при передвижении по городу, поэтому и начал борьбу за движение без подергиваний :D .
Протестировал сегодня авто, последние манипуляции принесли небольшое улучшение, а после прогрева до стабилизации температуры двигателя (открытие термостата - 85 градусов), подергивания становятся настолько незаметными, что определяются только на 3-й передаче и то, если очень прислушиваться.
Кстати, хочу уточнить по поводу бензина - в последнее время использую спиртовой бензин из Белоруссии http://www.brsm-nafta.com/ru/company/news/121.html, не могут быть связаны с этим коррекции ДК, возможно в результате сгорания этого топлива в выхлопе присутствует меньше СО и ДК, естественно, пытается обогатить смесь?

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Serg57i »

Интересно! Про бензин Вы говорите как бы между прочим. А мы тут ломаем голову насчет вида искры и прочее.
Мюллер в таком случае бы сказал: Это не ерунда. Это совсем не ерунда, дружище Биттнер!
Тогда скажите, что Вы называете подергиванием, которое на слух почти не слышно, как Вы говорите. Может Вы вообще имеете в виду вибрацию двигателя просто на этих оборотах? Причиной тогда может быть что угодно - биение корзины сцепения, помпы... Разъясните пож., чтобы не было непоняток. На эту тему я и задавал вопрос о том, как ведет себя двигатель на ходу при резкой тапке.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение staryj »

Vetal_47 писал(а): Кстати, хочу уточнить по поводу бензина - в последнее время использую спиртовой бензин из Белоруссии http://www.brsm-nafta.com/ru/company/news/121.html, не могут быть связаны с этим коррекции ДК, возможно в результате сгорания этого топлива в выхлопе присутствует меньше СО и ДК, естественно, пытается обогатить смесь?
Скорее всего, что не могут, датчик кислорода "видит" количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах, если есть не герметичность выхлопной системы - вот тогда смесь может обогащаться. Думаю, где-то так, но по свечам - вроде бы бедная...
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

Serg57i писал(а):Интересно! Про бензин Вы говорите как бы между прочим. А мы тут ломаем голову насчет вида искры и прочее.
Мюллер в таком случае бы сказал: Это не ерунда. Это совсем не ерунда, дружище Биттнер!
Тогда скажите, что Вы называете подергиванием, которое на слух почти не слышно, как Вы говорите. Может Вы вообще имеете в виду вибрацию двигателя просто на этих оборотах? Причиной тогда может быть что угодно - биение корзины сцепения, помпы... Разъясните пож., чтобы не было непоняток. На эту тему я и задавал вопрос о том, как ведет себя двигатель на ходу при резкой тапке.
Поведение двигателя не похоже на вибрацию, это похоже скорее на хаотические пропуски воспламенения, при резком нажатии педали газа двигатель начинает набирать обороты как и положено, вплоть до отсечки на 6200об/мин. Диск сцепления с выжимным установлены новые (подергивания были и на старом диске сцепления), корзина выглядела вполне нормально, а что с ней могло произойти?
Кстати, при старте холодного двигателя были звуки, похожие на шум подшипников генератора (возможно это была и помпа), сейчас этого звука нет, куда он иссчез - непонятно. Как может помпа подклинивать только в этом диапазоне оборотов?
Попробую сжечь нынешний бензин и залить абсолютно традиционный с брендовой заправки и посмотреть на реакцию авто, хотя ранее такой трюк не давал результата.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение шаман7 »

Vetal_47 писал(а): для длительного движения эти обороты (1800 - 2100 об/мин),
это самые губительные обороты для привода грм.
это можно увидеть.
снимаешь верхнюю крышку, которая закрывает ремень грм. рукой плавно дросселем поднимаешь обороты. и смотришь на ремень, в место между распредвалами.
в какой-то момент, при определённых оборотах, ремень начинает очень сильно как-бы дребезжать. входят в резонанс неравномерности вращения к.вала и распредвалов.
такой-же резонанс есть и на более высоких оборотах. точно не помню, где-то около или за.. 5 000.
на ездовые качества это практически никак не влияет. это больше может послужить причиной более раннего обрыва ремня и растяжения ремня.
--------------------------------------------
при работе стартера шум помпы никак не услышать. и генератора.
-------------------------------------------
свечки выглядят вполне рабочими и исправными. то, что изоляторы чистые, это очень хорошо. это замечательно!
-----------------------------------------------
как быть с подёргиваниями....? я так сразу и не придумаю.
если навесное на моторе вполне нормальное, тогда нужно видимо проверять герметичность (утечки) в цилиндрах. (не компрессию)
написать, как ?
Последний раз редактировалось шаман7 03.12.2013, 08:49, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение шаман7 »

да, ещё как вариант.
если пьезодатчик ожил и работает, можно попробовать на стартерной прокрутке глянуть, что там во впуске происходит.
но это с одной стороны быстрый способ, с другой стороны у меня под огромным сомнением все эти теории .
почему? по тому что во впуске , пьезопластина реагирует на скорость тычков на неё.
а в теориях абсолютно не учитыается тот момент, что после искры в цилиндре вспышка и ДАВЛЕНИЕ. это давление через негерметичность впускного клапана свистит обратно во впуск. и этим самым сглаживает тот момент, когда соседний цилиндр начинает всасывать.

сколько лет уже эту теорию мусолим... а однозначного понимания так и нету ещё.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

шаман7 писал(а):при работе стартера шум помпы никак не услышать. и генератора.
Это происходило не при работе стартера, а при работе на ХХ после запуска двигателя на протяжении нескольких минут.
шаман7 писал(а):в какой-то момент, при определённых оборотах, ремень начинает очень сильно как-бы дребезжать. входят в резонанс неравномерности вращения к.вала и распредвалов.
Я проводил эксперименты с натяжением ремня вплоть до появления постороннего звука от перетянутого ремня (подвывание), никаких улучшений замечено не было.
шаман7 писал(а):...нужно видимо проверять герметичность (утечки) в цилиндрах. (не компрессию)написать, как ?
Да, напишите, пожалуйста.
шаман7 писал(а):...если пьезодатчик ожил и работает, можно попробовать на стартерной прокрутке глянуть, что там во впуске происходит.
Сейчас занимаюсь изготовлением пары ДР на основе пьезодатчиков, надеюсь снять более-менее толковые осциллограммы в ближайшие выходные.
У меня складывается такое мнение, что виной всему являются условия воспламенения в цилиндре(ах), которые находятся на некоторой грани, когда улучшения наступают при таких незначительных мелочах, как, например, новые свечи или установка ЭБУ БОШ (с отсутствующими токоизмерительными резисторами на 0,02Ома, которые поглощают 1/25 от общего тока через катушку), или отсоединение ВУТ. Из-за чего это происходит - вопрос, возможно виной всему нагар в камере сгорания или подгоревший(ие) клапан(ы), именно поэтому я и начал эту тему с просьбой помочь найти специалиста, работающего с ДР и ДД в моем городе, но нет худа без добра, теперь с Вашей помощью я освою новые для меня тонкости диагностики своего авто, что не может не радовать, я благодарен всем откликнувшимся и надеюсь на дальнейшую помощь.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

Выкладываю результат работы по ДР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Serg57i »

Serg57i писал(а):И еще. Скажите, как будет вести себя двигатель в Вашем случае, если потихоньку едешь на вторй и резко даешь газ?
Serg57i писал(а):На эту тему я и задавал вопрос о том, как ведет себя двигатель на ходу при резкой тапке.
Ваш ответ:
Vetal_47 писал(а):при резком нажатии педали газа двигатель начинает набирать обороты как и положено, вплоть до отсечки на 6200об/мин.
Вы так и не ответили на мой, поверьте, очень важный вопрос. И еще на тему вибрации и подергиваеий - надо проверить состояние подушек подвески двигателя.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение шаман7 »

Vetal_47 писал(а):то происходило не при работе стартера, а при работе на ХХ после запуска двигателя на протяжении нескольких минут.
минут..!? бывает пару секундочек что-то похожее на гул. это так стартёр останавливается. а если несколько минут, может не выходит бендикс из зацепления ?
-----------------------------------------
про утечки, герметичность.
крутишь коленвал так, чтоб поршень попал в вмт. ищещь цилиндр, в котором оба клапана закрыты.
в свечное отверстие дуешь воздухом. потом проворачиваешь к.вал, и в следующий цилиндр. и так каждый цилиндр.

слушаешь, где шипит.
(шипеть может отовсюду)
для большей наглядности, если сильно углубляться, можно поснимать коллекторы. появится доступ к клапанам . можно туда воды налить и дуть воздухом. (после такой наглядности меньше работы , головку снимить... :D )
на 16-клап. моторе глубокий свечной колодец. туда так просто ничего не вкрутишь.
можно какую-нибудь свечку разрезать, керамику вытащить. пол штуцера есть. к этому куску резьбы приварить трубку. к трубке уже чё-хочешь. у меня быстросъём для шланга от компрессора.
---------------------------------------------------
или дд и анализ осцилограмы. процент утечек. но наглядное бульканье более доходчиво, по сравнению с картинкой на мониторе :D
-----------------------
если бы шипело сильно в поршень, поддон, то свечки бы такими чистыми не были. хотя....???
если сильно дует в поршень, то это заметно в сапуне, в щупе.
------------------------------------------
можно и дымогенератор сконструировать. я на это пока не решусь никак. лень-олень
----------------------------------------------------
есть в продаже пневмотестеры. как по мне, для один-два раза поиграться, не выгодно. дороговато. та и показания оценивать.... ???
Я проводил эксперименты с натяжением ремня вплоть до появления постороннего звука от перетянутого ремня (подвывание), никаких улучшений замечено не было.
и я про то же самое. перетягивать ремни - грех! а вот дросселировать с пониманием, совсем другое. никак не избавишся от этого резонанса. это особенность механики мотора.
просто на это мало кто обращает внимание. на всё заглядываться, - денег не хапнешь.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

Serg57i писал(а): Вы так и не ответили на мой, поверьте, очень важный вопрос. И еще на тему вибрации и подергиваеий - надо проверить состояние подушек подвески двигателя.
Спасибо за ответ, при движении на 2-й передаче и увеличении оборотов от 1000 до, скажем 4000 об/мин прослушивается небольшой провал (или одно подергивание) в области 2000 об/мин.
Состояние подушек двигателя постараюсь проверить в ближейшее время.
шаман7, спасибо за методу продувки цилиндров, пока такое сделать нереально, но учту, и при обращении на СТО постараюсь убедить мастера проверить герметичность таким способом. В выходные планирую попробовать один из сделанных датчиков установить в выхлопную трубу и посмотреть на давление в выхлопе.
шаман7 писал(а):минут..!? бывает пару секундочек что-то похожее на гул. это так стартёр останавливается. а если несколько минут, может не выходит бендикс из зацепления ?
Бендикс выходит из зацепления однозначно, звук от него у меня тоже есть, он прекращается примерно через секунду после старта. Тот звук, о котором я говорил выше, значительно тише и похож на звук несмазанного подшипника, но в последнее время его нет.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14.01.2013, 15:14
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение alekc6608 »

Vetal_47 писал(а):Посоветуйте, пожалуйста, нормальную диагностику в Кировограде, где могут продиагностировать ВАЗ 21104 при помощи сканера и датчика разряжения/давления.
Авто подергивается при движении на 2 и 3-й передачах в диапазоне оборотов от 1800 до 2100.
Был на трех разных СТО, результата нет, свечи, катушки, метки, датчики, топливная в норме, подсосов нет. Похоже что проблема в железе, нужна грамотная диагностика.
Была похожая проблема на 21093. Решил с помощью статьи Sergey http://club.motor-master.ru/download/file.php?id=12156

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

alekc6608, спасибо, но у меня сейчас уже два ДПКВ и таких аномалий на них нет, единственное, что напряжение на ХХ похоже на то, что указано в статье для неисправного датчика (порядка 18В), а новый ДПКВ, описанный в статье выдает значительно больше, очень странно, тем более, что, например, вот здесь: http://chiptuner.ru/content/osc_sns/ указан диапазон с минимальным напряжением в 6В.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»