М73
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3120
 - Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
 - Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
 - Благодарил (а): 268 раз
 - Поблагодарили: 343 раза
 
Re: М73
Любой формат подойдет.вс1950 писал(а):какой формат должен для блока м73 для загрузки трейдовским загрузчикои и можно ссылку и на другие блоки
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: 04.09.2012, 23:21
 - Откуда: Курск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: М73
Здраствуйте.
Попался приоровский блок A373DB04 с черной точкой.
Какую из приоровских прошивок с магазина Мото-мастера лучше в него залить?
Прошивку прилагаю.
Больно пошивка похожа на просто A373DB04.
			
			
						Попался приоровский блок A373DB04 с черной точкой.
Какую из приоровских прошивок с магазина Мото-мастера лучше в него залить?
Прошивку прилагаю.
Больно пошивка похожа на просто A373DB04.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 790
 - Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
 - Откуда: г.Ставрополь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 107 раз
 - Контактная информация:
 
Re: М73
A373DB03_E-0_черная точка
A373DB03_E-2_черная точка
У Сергея только такие варианты для ЭБУ с черной точкой...
			
			
									
						A373DB03_E-2_черная точка
У Сергея только такие варианты для ЭБУ с черной точкой...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
						Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3786
 - Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1957 раз
 
Re: М73
Без разницы - A373DB03_черная точка или A373DB04_черная точка. Обе прошивки для одного и того же блока.
			
			
									
						_________________
Motor-Master Chip
						Motor-Master Chip
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 19.01.2014, 23:42
 - Откуда: Северодвинск
 
Re: М73
Залил вашу прошивку от 124-го мотора серии 308 I308DB04_Е2 , на свою приору
с замененной клапанно-поршневой группой от 124го.
Работает ровно, ушли рывки при сбросе газа после разгона (т.е. в момент накатика)), ну и вроде трогаться с 1ой и особенно задней передачи стало легче...
Динамику, расход не сравнить - у нас зима до мая))
Ну и на том спасибо!
			
			
									
						с замененной клапанно-поршневой группой от 124го.
Работает ровно, ушли рывки при сбросе газа после разгона (т.е. в момент накатика)), ну и вроде трогаться с 1ой и особенно задней передачи стало легче...
Динамику, расход не сравнить - у нас зима до мая))
Ну и на том спасибо!
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 14.01.2014, 19:57
 - Откуда: жердевка
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 360
 - Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
 - Откуда: Мордовия, Ельники
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 22 раза
 
Re: М73
Неделю назад на диагностику пришла служебная 2115, A317DB04. Жалобы: раскачка ХХ в начале прогрева, горящий чек и расход топлива, несколько возросший.
Вижу грязный дроссель, ошибку Р0422, остальные параметры опасений не вызывают, укладываются в норму. Мою дроссельный патрубок, инициализирую ЭБУ, запускаю.
Прогревочные обороты ровные, раскачки нет. Перепрограммирую ЭБУ прошивкой известного автора, устанавливаю на место и опять инициализирую ЭБУ. Пуск, ровный ХХ (грубоватый, конечно, что для мотора 21114 в последние годы стало нормой).
Отправляю на тест - драйв. Через 15 минут возвращается, эмоций не вижу.
Спрашиваю:
- Как едет, получше?
- Не понял, как будто бы разницы нет.
Вот те на, другие вроде разницу отмечали, говорили, что едет намного лучше, а тут нет разницы...
Хотя ранее этому же человеку прошивал личный автомобиль 2115 с М74 прошивкой Сергея Васильевича, он после репрога до сих пор в восторге, разницу бы почувствовал однозначно.
Ладно, отпускаю со спокойной совестью, проблемы - то решены, а плюсы репрога почувствует позже, не всё с разу.
Прошла неделя, вчера утром звонок: есть проблемы с раскачкой ХХ на холодном двигателе, вплоть до остановки. Приезжай, говорю, посмотрим.
И вот машина у меня. Первым делом смотрю параметры, криминального ничего не вижу, но увеличенный аддитив несколько настораживает.
Проверяю с пристрастием дроссель, особенно внимательно осматриваю зазор между заслонкой и корпусом, всё в норме. Но упорный винт дополнительно стопорю фиксатором резьбы. Принимаю решение перепрограммировать ЭБУ прошивкой Сергея Василевича.
Перешил, инициализировал, пуск. Владелец тут же отмечает ровный и мягкий ХХ, я с ним охотно соглашаюсь, т. к. этого и ожидал.
Поехали на тест - драйв вместе. Едем, смотрю в сканер, на хозяина не смотрю. Километра три проехали, останавливаемся.
Водитель:
- А ведь ЕДЕТ!
- Лучше?
- Однозначно. Сам же видишь, как ровно и напористо разгоняется.
- Вижу, но я не владелец, и разницы не почувствую, т. к. до репрога не ездил на ней.
Едем домой. По сканеру вижу почти нулевой аддитив, и мультипликатив около единицы. Хорошо, но проехали мало, и коррекции не успели накопиться. Их посмотрю через некоторое время.
Результат репрога радует не только владельца, даже мне очевидны улучшения. И эти улучения видны не после серийного софта, а после неплохой, как показывала практика, авторской прошивки.
Так что спасибо огромное Сергею Васильевичу за такой труд и такие результаты!
			
			
									
						Вижу грязный дроссель, ошибку Р0422, остальные параметры опасений не вызывают, укладываются в норму. Мою дроссельный патрубок, инициализирую ЭБУ, запускаю.
Прогревочные обороты ровные, раскачки нет. Перепрограммирую ЭБУ прошивкой известного автора, устанавливаю на место и опять инициализирую ЭБУ. Пуск, ровный ХХ (грубоватый, конечно, что для мотора 21114 в последние годы стало нормой).
Отправляю на тест - драйв. Через 15 минут возвращается, эмоций не вижу.
Спрашиваю:
- Как едет, получше?
- Не понял, как будто бы разницы нет.
Вот те на, другие вроде разницу отмечали, говорили, что едет намного лучше, а тут нет разницы...
Хотя ранее этому же человеку прошивал личный автомобиль 2115 с М74 прошивкой Сергея Васильевича, он после репрога до сих пор в восторге, разницу бы почувствовал однозначно.
Ладно, отпускаю со спокойной совестью, проблемы - то решены, а плюсы репрога почувствует позже, не всё с разу.
Прошла неделя, вчера утром звонок: есть проблемы с раскачкой ХХ на холодном двигателе, вплоть до остановки. Приезжай, говорю, посмотрим.
И вот машина у меня. Первым делом смотрю параметры, криминального ничего не вижу, но увеличенный аддитив несколько настораживает.
Проверяю с пристрастием дроссель, особенно внимательно осматриваю зазор между заслонкой и корпусом, всё в норме. Но упорный винт дополнительно стопорю фиксатором резьбы. Принимаю решение перепрограммировать ЭБУ прошивкой Сергея Василевича.
Перешил, инициализировал, пуск. Владелец тут же отмечает ровный и мягкий ХХ, я с ним охотно соглашаюсь, т. к. этого и ожидал.
Поехали на тест - драйв вместе. Едем, смотрю в сканер, на хозяина не смотрю. Километра три проехали, останавливаемся.
Водитель:
- А ведь ЕДЕТ!
- Лучше?
- Однозначно. Сам же видишь, как ровно и напористо разгоняется.
- Вижу, но я не владелец, и разницы не почувствую, т. к. до репрога не ездил на ней.
Едем домой. По сканеру вижу почти нулевой аддитив, и мультипликатив около единицы. Хорошо, но проехали мало, и коррекции не успели накопиться. Их посмотрю через некоторое время.
Результат репрога радует не только владельца, даже мне очевидны улучшения. И эти улучения видны не после серийного софта, а после неплохой, как показывала практика, авторской прошивки.
Так что спасибо огромное Сергею Васильевичу за такой труд и такие результаты!
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 18.11.2012, 20:48
 - Откуда: Краснодарский край
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: М73
Здравствуйте.Уважаемый Сергей Васильевич,прошу обратить внимание на один момент с прошивкой   I317DB04_E2.   Автомобиль ВАЗ-21144    1,6L   8V   ПО:  I317DB04 (М73),  полностью исправен.После замены заводского ПО на тюнинговое появляется зависание оборотов в момент выхода системы из режима ПХХ.Причем не всегда,по видимому как сойдутся параметры.Едем на 4-й передаче с V=70-75 км/ч,обороты в р-не 2300.Отпускаем педаль газа,через какое-то время система входит в режим ПХХ.Падают обороты(скорость),и в районе 1600 об/мин. ощущаем легкий рывок(начало подачи топлива).Все-обороты ( положение РХХ в 80 шаг.) остаются такими до того момента,пока не остановимся или скорость не упадет до 1-2 км/ч.При движении по трассе,на высоких скоростях ,подобного не происходит.Что это за трабл?Неоднократно  менялись прошивки туда-обратно, заливались других знаменитых производителей, ни на одной из них авто не едет так хорошо,как на Вашей.Расход- 6,3 л/100км(по трассе),нет «подергушек» при движении на малых скоростях,низших передачах,переключение мягкое,очень приличная динамика разгона,авто способно «выстрелить» при обгонах,осталось убрать это зависание оборотов.Жалоб от клиента на I373DB04_Е2 не поступало.Повторюсь:при отсутствии ошибок на авто все же проверялись:РХХ,ДПДЗ,ДС,ДЗ .Замечаний нет.Спасибо за внимание.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 790
 - Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
 - Откуда: г.Ставрополь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 107 раз
 - Контактная информация:
 
Re: М73
amikur а ДК как себя ведет, на скрине что то кажется с ним или со смесью не то... до перехода в ПХХ.
			
			
									
						_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
						Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 18.06.2013, 00:39
 - Откуда: Шахты
 
Re: М73
а что должно быть если бензина нет?Мастеровой писал(а):на скрине что то кажется с ним или со смесью не то... до перехода в ПХХ.
- 
				
								Не в сети
 - Модератор
 - Сообщения: 3474
 - Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
 - Откуда: Тамбов
 - Благодарил (а): 159 раз
 - Поблагодарили: 716 раз
 
Re: М73
Сергей Васильевич можно то же вопрос ? по скрину выше, потом удалите если не сложно конечно, засорять одной темой не хочется форум! почему так ? что то не вьезжаю. Изображение открыть так не видно  
  не очень получилось.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
							
					Последний раз редактировалось MegavoltAM 27.04.2014, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
						я мзду не беру, мне за державу обидно !