О Средствах и Методах диагностики

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: О Средствах и Методах диагностики

Сообщение MegavoltAM »

Muaz писал(а):
rins писал(а):нужен осциллограф-мотортестер с датчиком давления. УСБ автоскоп постоловского, Диамаг2 или мтпро
у меня есть DiSco и ДД... - из этого что нибудь выйдет?
выйдет ! тем более что сейчас ко всему прочему готовится и тест Шульгина для Диско http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 40#p113340 , к набору не хватает ДР он очень помогает в работе
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
Откуда: Брест
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: О Средствах и Методах диагностики

Сообщение uncle_sem »

я в свое время где-то в своей жжшечке наверно писал, а сейчас не могу найти.

короче, основная мысль статьи была в том, что по симптомам нужно примерно определять область проблем, и применять соответствующее оборудование. скажем, мотортестером бесполезно искать подсос воздуха, сканером забитый выхлоп, дымогенератором пропуски воспламенения, а газоанализатором - забитую форсунку. тем не менее очень часто на многих проф.-форумах я наблюдаю темы, когда народ усиленно пытается использовать скажем мотортестер со всем комплектом датчиков, когда разумнее, проще и быстрее подключить сканер, чтобы убедиться что там допустим лямбда дохлая и расходомер тоже давно умер.

и тут непонятно из-за чего это происходит, то-ли из-за зацикленности на определенном оборудовании, то-ли из-за непонимания того как вообще работает ДВС и соответственно - из-за чего может появляться данная проблема, то-ли еще хрен знает что.

а сделать "всеобъемлющий справочник" а-ля не работает так - делать то-то и то-то - задача не особо реальная... да и бесполезная, по большому счету. хотя, возможно оно поможет начинающим направить мозги в нужное русло и отточить логику и чуйку ;)
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
Откуда: Каспийск
Благодарил (а): 8 раз

Re: О Средствах и Методах диагностики

Сообщение Muaz »

MegavoltAM писал(а):
Muaz писал(а):
rins писал(а):нужен осциллограф-мотортестер с датчиком давления. УСБ автоскоп постоловского, Диамаг2 или мтпро
у меня есть DiSco и ДД... - из этого что нибудь выйдет?
выйдет ! тем более что сейчас ко всему прочему готовится и тест Шульгина для Диско http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 40#p113340 , к набору не хватает ДР он очень помогает в работе
Благодарю, буду приобретать и осваивать.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
Откуда: Каспийск
Благодарил (а): 8 раз

Re: О Средствах и Методах диагностики

Сообщение Muaz »

uncle_sem писал(а): а сделать "всеобъемлющий справочник" а-ля не работает так - делать то-то и то-то - задача не особо реальная... да и бесполезная, по большому счету. хотя, возможно оно поможет начинающим направить мозги в нужное русло и отточить логику и чуйку ;)
Скорее... суть в определении с набором оборудования и тестов - для локализации поиска неисправности...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О Средствах и Методах диагностики

Сообщение шаман7 »

Muaz писал(а):Скорее... суть в определении с набором оборудования и тестов - для локализации поиска неисправности...
с 1996 года в сфере авторемонта. до сих пор во многом чувствую себя полным идиотом.
пока будете искать чужое, своё пролетит мимо незамеченным.
оборудования постоянно нехватает... автопарк постоянно меняется и обновляется.
только люди тупеют, а не умнеют.
не ходи по чужим следам, ищи свой путь. тогда и придёшь к своей цели, а не к чужой.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
Откуда: Каспийск
Благодарил (а): 8 раз

Re: О Средствах и Методах диагностики

Сообщение Muaz »

шаман7 писал(а):
Muaz писал(а):Скорее... суть в определении с набором оборудования и тестов - для локализации поиска неисправности...
с 1996 года в сфере авторемонта. до сих пор во многом чувствую себя полным идиотом.
пока будете искать чужое, своё пролетит мимо незамеченным.
оборудования постоянно нехватает... автопарк постоянно меняется и обновляется.
только люди тупеют, а не умнеют.
не ходи по чужим следам, ищи свой путь. тогда и придёшь к своей цели, а не к чужой.
Есть такая поговорка.. "Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих." Думаю совет опытных мастеров, испробовавших разное оборудование и методы, никогда не помешает.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
Откуда: Каспийск
Благодарил (а): 8 раз

Re: О Средствах и Методах диагностики

Сообщение Muaz »

Для диагностики первой составляющей (Топливная смесь) необходимо:
Бензин -
Средства:
1)Топливный манометр
2)Scan-Master USB + Кабель к форсункам
Методы:
1)Баланс форсунок
Воздух -
Средства:
1) Дымогенератор ГД-01
Методы:
1) Диагностика Герметичности Впускного тракта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О Средствах и Методах диагностики

Сообщение шаман7 »

Muaz писал(а): Есть такая поговорка.. "Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих." Думаю совет опытных мастеров, испробовавших разное оборудование и методы, никогда не помешает.
с одной сторона да,
с другой стороны, если слепой ведёт слепого, оба грохнутся в яму.
мастер, это кто может. спроси у него, как к этому прийти. сам процесс.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
Откуда: Каспийск
Благодарил (а): 8 раз

Re: О Средствах и Методах диагностики

Сообщение Muaz »

шаман7 писал(а):с одной сторона да,
с другой стороны, если слепой ведёт слепого, оба грохнутся в яму.
мастер, это кто может. спроси у него, как к этому прийти. сам процесс.
Думаю это не подходящий пример для форума... так как если один покажет неверное направление то другой может поправить ошибку.. Шаман, я иду своим путём, пример - моё разделение на составляющие (это моё личное мнение), но всё же я хочу выслушать мнения более опытных мастеров, чем я. Для этого и существуют форумы. Кстати, что бы ты не говорил, в первом посте ты дал полезную информацию которая может пригодится при диагностике с помощью прибора, который ты назвал "полухернёй" (ДР).. буду благодарен если поделишься своим опытом.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: О Средствах и Методах диагностики

Сообщение MegavoltAM »

Muaz писал(а):
шаман7 писал(а):с одной сторона да,
с другой стороны, если слепой ведёт слепого, оба грохнутся в яму.
мастер, это кто может. спроси у него, как к этому прийти. сам процесс.
Думаю это не подходящий пример для форума... так как если один покажет неверное направление то другой может поправить ошибку.. Шаман, я иду своим путём, пример - моё разделение на составляющие (это моё личное мнение), но всё же я хочу выслушать мнения более опытных мастеров, чем я. Для этого и существуют форумы. Кстати, что бы ты не говорил, в первом посте ты дал полезную информацию которая может пригодится при диагностике с помощью прибора, который ты назвал "полухернёй" (ДР).. буду благодарен если поделишься своим опытом.
так на форуме есть целый раздел ! там тысяча осцилок либ ))) почитай, приобретешь попробуй ! пришла машина подключил нашел дефект сделал опять подключил, сравнил, так и наберешься опыта ! я иду таким путем
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О Средствах и Методах диагностики

Сообщение шаман7 »

Muaz писал(а): Кстати, что бы ты не говорил, в первом посте ты дал полезную информацию которая может пригодится при диагностике с помощью прибора, который ты назвал "полухернёй" (ДР).. буду благодарен если поделишься своим опытом.
это не прибор, а датчик на пьезопластине, относительный.
я когда ждал третью версию мтпро, месяца четыре изучал статьи и форумы. тогда ещё гнат принимал участие в обсуждениях.
дождался прибор, получил, и давай играться на своём авто с пьезодатчиком. (совал везде, анализов много :D ).
так вот, тоже очень сильно заразился тогда теорией диагностики пьезодатчиком. но многие процессы и сейчас никто не объяснил.
короче, игрался-игрался, по пьезодатчику рисует сильное несоответствие распредвала. перекидывал-перекидывал цепь туда-сюда, и погнул клапана. но осцилка так и не стала "образцовой".
та и сейчас на практике ооочень мало кто по пьезодатчику решиться ляпнуть языком о конкретном деффекте.

при сборке мотора, ещё незаведённого, на прокрутке видны негерметичности клапанов.
а с другой стороны, ну увидел, и что ?
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
Откуда: Каспийск
Благодарил (а): 8 раз

Re: О Средствах и Методах диагностики

Сообщение Muaz »

шаман7 писал(а):
Muaz писал(а): Кстати, что бы ты не говорил, в первом посте ты дал полезную информацию которая может пригодится при диагностике с помощью прибора, который ты назвал "полухернёй" (ДР).. буду благодарен если поделишься своим опытом.
это не прибор, а датчик на пьезопластине, относительный.
я когда ждал третью версию мтпро, месяца четыре изучал статьи и форумы. тогда ещё гнат принимал участие в обсуждениях.
дождался прибор, получил, и давай играться на своём авто с пьезодатчиком. (совал везде, анализов много :D ).
так вот, тоже очень сильно заразился тогда теорией диагностики пьезодатчиком. но многие процессы и сейчас никто не объяснил.
короче, игрался-игрался, по пьезодатчику рисует сильное несоответствие распредвала. перекидывал-перекидывал цепь туда-сюда, и погнул клапана. но осцилка так и не стала "образцовой".
та и сейчас на практике ооочень мало кто по пьезодатчику решиться ляпнуть языком о конкретном деффекте.

при сборке мотора, ещё незаведённого, на прокрутке видны негерметичности клапанов.
а с другой стороны, ну увидел, и что ?
Сейчас же ДР доработали, он настраиваемый вроде, может это улучшило ситуацию?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
Откуда: Каспийск
Благодарил (а): 8 раз

Re: О Средствах и Методах диагностики

Сообщение Muaz »

MegavoltAM писал(а):
Muaz писал(а):
шаман7 писал(а):с одной сторона да,
с другой стороны, если слепой ведёт слепого, оба грохнутся в яму.
мастер, это кто может. спроси у него, как к этому прийти. сам процесс.
Думаю это не подходящий пример для форума... так как если один покажет неверное направление то другой может поправить ошибку.. Шаман, я иду своим путём, пример - моё разделение на составляющие (это моё личное мнение), но всё же я хочу выслушать мнения более опытных мастеров, чем я. Для этого и существуют форумы. Кстати, что бы ты не говорил, в первом посте ты дал полезную информацию которая может пригодится при диагностике с помощью прибора, который ты назвал "полухернёй" (ДР).. буду благодарен если поделишься своим опытом.
так на форуме есть целый раздел ! там тысяча осцилок либ ))) почитай, приобретешь попробуй ! пришла машина подключил нашел дефект сделал опять подключил, сравнил, так и наберешься опыта ! я иду таким путем
Поздравляю с юбилеем )) (800 сообщений :D )
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О Средствах и Методах диагностики

Сообщение шаман7 »

Muaz писал(а):Сейчас же ДР доработали, он настраиваемый вроде, может это улучшило ситуацию?
остаётся самому опробовать...
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.06.2013, 15:47
Откуда: Каспийск
Благодарил (а): 8 раз

Re: О Средствах и Методах диагностики

Сообщение Muaz »

в качестве шлангов для топливного манометра рекомендую использовать - шланги для заправки кондиционеров..., хорошая цена, качество, длина, нет необходимости в переходниках (для ВАЗ, к КЛАССИКАМ тоже сносно прикручивается без переходников - прямо к рампе.).Изображение
_________________
Изображение
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»