Обсуждения и вопросы ВАЗ

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение rins »

в-72 писал(а):
rins писал(а):даже не знаю стареет дмрв на ме17 или нет. но вот форсунки могут подзабиться. поэтому лучше е2
если форсунки подзабьются и насос подсядет то никакой ДК до нормального состояния не вытянет.Ну если только доехать да и то это не критично.

Значит надо Е-0 попробовать будет.Хотя если Е-2 после адаптации косячить не будет то смысла не вижу.
Сергей а УОЗы на Е-0 такие же?
моё мнение Е0 ставить. после того как посмотреть параметры на штатной. если коррекции не большие. можно влепить Е0.
если большие, чинить машину.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение в-72 »

смысл Е-0 объясните? я не вижу если всё работает. обратная связь это очень не плохая опция. а если по твоей логике то и ДФ долой.
Валил сегодня на дачу. ПЭСНЯ! :ura: С кондеем ехал и параллельно троллил 21124. Сводил с ума мужика :D Потом выключил кондей и так вжарил что сам испугался.Если честно то на скоростях больше 100 не сильно удивила прошива.И по топливу мне кажется она поболее хавает.Хотя возможно я ошибаюсь.Не засекал,чисто на глаз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Меркул »

Я вообще всегда считал что прошивки правятся для повседневных режимов езды, а не для трейсинга. Это максимум , я думаю, километров до 110 в час.
_________________
Истина где то рядом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение в-72 »

что значит рэйсинг? это что троллинг? :D :D :D на стоковом железе рэйсинг... не вздумай кому ещё такое сказать :lol: Динамичные и ватные. вот и всё. Нет других прошив на сток железо.Какие там 110 км\ч :D
Ранее была прошива- проверял на трассе,валил до 180 и разгонялась дальше но не позволила длинна тарссы-был населенный пункт.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Меркул »

Ну, заржался бедолага, не лопни от смеха, думаю все поняли что имелось ввиду. Колёса не отвалились на колымаге от такой скорости?
_________________
Истина где то рядом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение в-72 »

Меркул писал(а):Ну, заржался бедолага, не лопни от смеха, думаю все поняли что имелось ввиду. Колёса не отвалились на колымаге от такой скорости?
ну если после 100км.ч для тебя вторая космическая то колымага судя по всему у тебя. А калина в спорт версии сделана так что до 200 км.ч может ехать без каких либо проблем.Она с завода такая.А гражданская после 160 начинает рыскать по дороге,да и валкая она в поворотах.Ну эта инфа в теме про 1797 я думаю лишняя.
А по поводу рэйсинга и НЕрэйсинга-я считаю что есть ХОРОШИЕ прошивки а есть КАЛ. Хорошая она же и динамичная,точнее оптимальная и правильная.Это как некоторые любители лет 10 назад ставили двухрежимки :lol: Я никогда не понимал-как это можно переключаться когда возникла ситуация что нужно динамично проскочить например при обгоне...Это как надо быстро перебежать через дорогу а ты из сумки вынимаешь кроссовки переобуться :D Мне прошивка Сергея очень понравилась,во всяком случае ПОКА. Вот погляжу по расходу и завяжу с репрогами.Чет надоело. Ещё только адакт не пробовал.Все остальное вата из знаменитых авторских.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение в-72 »

спрошу у Сергея-из за чего на вашей прошивке мгновенный расход на устоявшемся режиме примерно на литр больше чем на моей авторской (автор не я)? ну как ни крути больше и все.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Sergey »

По мгновенному сравнивать бесполезно, только по среднему. Рассуждаем логично, при стационаре (равномерное движение, без ускорений) когда прошивка работает еще в зоне экономичного режима (при равномерном движении можно и 140 км\ч ехать и прошивка будет в экономичном), состав смеси будет неизменным - стехиометрия (14.7\1) на любой прошивке не ниже Е-2, рулит лямда-регулирование. Поэтому теоретически он будет одинаков на любой прошивке.
В зоне мощностного режима - тут зависит как настроена карта мощностного, допустим у меня побогаче чем на стоке в района нагрузки 80% и оборотах за 4000. Если ты постоянно будешь ехать при такой нагрузке и оборотах 4000-6000 (в чем я глубоко сомневаюсь) то понятно, расход будет несколько выше чем на стоке.
Вот пример из моих логов.
Приора, МЕ17, равномерное движение 90\ч
Приора МЕ17_90.jpg
и 100 км\ч
Приора МЕ17_100.jpg
Но это очень равномерное движение, а фактически так мы не едем и педаль с заслонкой всегда шевелятся, то ямка, то горка, то ветер, то КАМАЗ, поэтому средний будет 5.5л например.

Остается динамический режим (ускорение) тут у меня побогаче выдает и если постоянно давить-отпускать гашетку (пацанячий режим, типа стрит-рейсер он), то расход поболее выйдет. Но я извеняюсь... если человек дрочит гашетку, выкручивает мотор до 7000 об. и ездит в таком стиле, видимо знает что делает, он же большенький уже и на расход ему наплевать, главное чтобы девчата ахнули и пацаны крутым назвали...

Я глубоко сомневаюсь, что ты сумеешь в точности повторить режим движения дважды, расхождения всегда будут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение в-72 »

это всё понятно. но есть ещё такая штука как УОЗ.Ну не мне вам объяснять его влияние. Я сам корректировал прошивы и откатывал онлайн когда занимались установкой и настройкой всякой тюнинг фигни.Так что меня логами сканера не удивить.И как всё работает вполне имею представление. Всё понятно но мгновенный расход сразу бросается в глаза. Кстати Сергей я сегодня проверял на газоанализаторе свой мотор и параллельно сканматик-2 подвесил.Так сказать и в рот и в попу :D Ну на разгоне видно что пожирнёно но не выходит за рамки "приличия". На ускорении подскакивает чуть больше 2%СО.Это примерно как у хорошо настроенном карбе :) Ни больше не меньше.
Самый секас.А дальше всё по ДК. Коррекция впрыска минимальна.Замерял естественно в боксе на месте.

Maximus915

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Maximus915 »

В точку дружище!!! Про УОЗ Василич пусть подумает. 2600 об\мин уоз 30гр. Сделай на 5 раньше,это же статичный режим, и расход поприятней будет) Плюс режим разгона с 2000 тыщ. Тапка в пол, а уоз валиться в минус. Может кто-то достучиться до СВ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Sergey »

А вот УОЗ крутите сами какой хотите и какой вам нужен. На стоке он настроен оптимально, поэтому ничего поднимать не буду. Проходили уже это, подрезал динамическую коррекцию, посыпались жалобы на звяканье при ускорении. Так что уж сами, что мне вам объяснять раз все знаете и так.
Не нравится - ставьте прошивки других авторов, есть разные, в том числе и с задраным УОЗ.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение rins »

не надо на МЕ17 уоз трогать. куча приор и так звенят в стоке.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение в-72 »

Sergey писал(а):А вот УОЗ крутите сами какой хотите и какой вам нужен. На стоке он настроен оптимально, поэтому ничего поднимать не буду. Проходили уже это, подрезал динамическую коррекцию, посыпались жалобы на звяканье при ускорении. Так что уж сами, что мне вам объяснять раз все знаете и так.
Не нравится - ставьте прошивки других авторов, есть разные, в том числе и с задраным УОЗ.
а вашу прошиву можно корректировать? блок не ляжет?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение в-72 »

rins писал(а):не надо на МЕ17 уоз трогать. куча приор и так звенят в стоке.
если у вас мочой ослиной заправляют то это не мудрено.

Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение VictorVIP »

в-72 писал(а):
Sergey писал(а):А вот УОЗ крутите сами какой хотите и какой вам нужен. На стоке он настроен оптимально, поэтому ничего поднимать не буду. Проходили уже это, подрезал динамическую коррекцию, посыпались жалобы на звяканье при ускорении. Так что уж сами, что мне вам объяснять раз все знаете и так.
Не нравится - ставьте прошивки других авторов, есть разные, в том числе и с задраным УОЗ.
а вашу прошиву можно корректировать? блок не ляжет?
Вы разве не знаете, что контроллеры фирмы Bosh практически не убиваемы програмно. В него можно хоть фтографию залить, а потом прошивку и он будет работать.
_________________
Мой номер 89061495551
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»